Registry data changedУтилизирован в Щурово (Россия)
Проект: 21-88М2/2736
28.02.2005 г. — следуя рейсом Дилискелеси (Турция) — Ейск (порожним) попало в шторм в 3:45 местного времени в районе посёлка Любимовка было выброшено на берег.
23.07.2012 г. — В Онежском озере село на мель и получило пробоину. После погрузки в порту Пергуба Медвежьегорского района направлялось на Волгу в Нижегородскую область, однако практически сразу отклонилось от курса и село на мель в 5 километрах. В результате судно получило пробоину носовой балластной ёмкости. Розлива нефтепродуктов, жертв среди экипажа и угрозы затопления судна нет.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Груз шёл из Италии, на т/х "Алушта" был погружен в п. Ростов-на-Дону, далее автотранспортом ушёл в г. Салават, Республика Башкортостан, на ОАО "Салавтнефтеоргсинтез", в простонародье СНОС.
Мдаа, похоже что только по "большой" воде экс-наши "чешки" могут ходить к нам и аж до самой РЭБ причём подняться. Не подскажите ли, а кто из 5-ти на сегодняшний день "на ходу"?
кроме "Нагатино" все остальные работают. "Ейск", "Икша", "Кунцево", "Алушта". "Алушта" под РМРС, остальные под РРР. Грузоподъёмность у всех, кроме "Алушты" 2400 тонн.
Link