Изменены учётные данныеУтилизирован в Щурово (Россия)
Проект: 21-88М2/2736
28.02.2005 г. — следуя рейсом Дилискелеси (Турция) — Ейск (порожним) попало в шторм в 3:45 местного времени в районе посёлка Любимовка было выброшено на берег.
23.07.2012 г. — В Онежском озере село на мель и получило пробоину. После погрузки в порту Пергуба Медвежьегорского района направлялось на Волгу в Нижегородскую область, однако практически сразу отклонилось от курса и село на мель в 5 километрах. В результате судно получило пробоину носовой балластной ёмкости. Розлива нефтепродуктов, жертв среди экипажа и угрозы затопления судна нет.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Груз шёл из Италии, на т/х "Алушта" был погружен в п. Ростов-на-Дону, далее автотранспортом ушёл в г. Салават, Республика Башкортостан, на ОАО "Салавтнефтеоргсинтез", в простонародье СНОС.
Мдаа, похоже что только по "большой" воде экс-наши "чешки" могут ходить к нам и аж до самой РЭБ причём подняться. Не подскажите ли, а кто из 5-ти на сегодняшний день "на ходу"?
кроме "Нагатино" все остальные работают. "Ейск", "Икша", "Кунцево", "Алушта". "Алушта" под РМРС, остальные под РРР. Грузоподъёмность у всех, кроме "Алушты" 2400 тонн.
Ссылка