ВТ
Meri, Фёдор Ушаков
Балтийское море, Финский залив, залив Хиеталахти
Финляндия, Хельсинки
Верфь STX Finland Oy

Автор: kifir239           Дата: 15 октября 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.10.2016 19:41 MSK
Просмотров — 1634
Подробная информация


Meri

Класс:Тяжеловозы
Приписка:Турку  
IMO:9622502
Регистрация:BV
Регистровый №:19833K
Формула класса:I✠Hull ✠Mach ✠AUT-UMS (SS) , ✠ICE CLASS IA , ✠DYNAPOS AM/AT
Позывной:OJPH
MMSI:230941700
Построено:13.06.2012
Место постройки:
Турку
Строительный №:L1379
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Aura II → 2010
Основные характеристики: Тоннаж 3360 тонн, дедвейт 4359 тонн. Длина 105,4 метра, ширина 18,8 метра, осадка 4,0 метра. Максимальная записанная скорость 10,7 узлов. Имеет финско-шведский ледовый класс 1А. Мощность ГД составляет 3600 кВт. Работает на биотопливе.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Фёдор Ушаков

Проект:Aker ARC 121 (Р-71014)
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9753739
Регистрация:РМРС
Регистровый №:140969
Формула класса:KM(*) Icebreaker6 AUT1 OMBO FF3WS DYNPOS-2 ANTI-ICE ECO WINTERIZATION(-35) passenger ship/supply vessel/oil recovery ship
Позывной:UBAQ3
MMSI:273396260
Заложено:15.06.2016
Спущено на воду:08.07.2017
Построено:10.11.2017
Место постройки:
Хельсинки
Строительный №:513
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Имя автора:Picasa
Время съёмки:15.10.2016 10:22
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

15.06.2017 14:51 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Блоки и секции изготовлены на бывшем ССЗ"Балтия" http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2550266 , сейчас Western Baltija Shipbuilding (BLRT Grupp) Klaipeda для "Федор Ушаков" - IMO 9753739 (проект P-71014) однотипный вот этому http://fleetphoto.ru/vessel/64211/ только это место постройки "Верфь STX Finland Oy" неверно... Продали корейцы ее в конце 2014 года,российской Объединённой судостроительной корпорации (United Shipbuilding Corporation ) и теперь ее назание УЖЕ 3 года как!.. Arctech Helsinki Shipyard !! http://arctech.fi/new-navigator-to-explo...-shipyard/ Так что на фото есть еще одно судно,правда частями "Федор Ушаков"судна снабжения-ледокола для добывающих платформ компании "Сахалинская энергия"-Sakhalin Energy Investment Company (SEIC) http://www.scf-group.ru/en/fleet/fleetlist/item347.html Теперь вопрос к автору фото,там же даже на кранах написано (белым по красному) слово Arctech или с парома выходного дня «Санкт-Петербург — Хельсинки — Санкт-Петербург» это незаметно?)))
+2
+2 / –0
15.06.2017 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Kurh, 15.06.2017):
> Теперь вопрос к автору фото,там же даже на кранах написано (белым по красному) слово Arctech
Тут очень сложный вопрос. С одной стороны вы правы. С другой стороны нажав на ссылочку в МС лично я хочу увидеть все фотографии, снятые в этом месте, как http://fleetphoto.ru/photo/19526/, так и http://fleetphoto.ru/photo/202974/ и мне, в принципе, глубоко пофиг, называлось это местов момент съёмки STX Finland Oy или Arctech Helsinki Shipyard. К сожалению, пока мы ещё не доросли до ведения истории переименований МС, а без неё плохо и так, и так.
0
+0 / –0
15.06.2017 21:06 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Ясно.. в принципе россияне в Хельсинки на шопинг катаються на пароме, а фотки это дополнение к нему,для например ВК или другой соц.cети как эта... и какая нафиг разница, как эта верфь называеться,кому надо в Википедиии прочитает...)))
–1
+1 / –2
15.06.2017 21:32 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8636 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Kurh, 15.06.2017):
> Санкт-Петербург — Хельсинки — Санкт-Петербург»

Такого парома более не существует.
0
+0 / –0
15.06.2017 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Почему же? Вроде как раз на выходные Принцесса Анастасия ходит по этому маршруту, а на неделе - на Стокгольм и Таллин.
0
+0 / –0
15.06.2017 22:32 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8636 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (kifir239, 15.06.2017):
> как раз на выходные Принцесса Анастасия

А ведь точно, сам ехал Питер - Хельсинки - Таллинн (до Швеции не поехал) и забыл, что в пятницу Анастасия идёт на Хельсинки и обратно:(
0
+0 / –0
15.06.2017 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Kurh, 15.06.2017):
> в принципе россияне в Хельсинки на шопинг катаються на пароме, а фотки это дополнение к нему,для например ВК или другой соц.cети как эта... и какая нафиг разница, как эта верфь называеться,кому надо в Википедиии прочитает...)))

Написали очередную гадость? Молодец! Надеюсь это помогло повысить вашу самооценку.
JFYI: Там где надо эта верфь называется так как надо: http://fleetphoto.ru/zavod.php?zid=166 . А в контексте МС совсем не очевидно, что важнее - иметь актуальное название организации или иметь возможность сделать выборку всех фотографий по конкретному месту съёмки без геморроя с переименованиями/сменами владельцев. Лично я верю, что когда-нибудь МС будут синхронизированы с отдельной базой объектов водных путей, где будет отслежена вся история их переименования. Только вот наступит это счастливое будущее не прямо вот завтра... Увы :(
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.