ВТ
Амур-2526
Волго-Каспийский канал
Астраханская область

Автор: Ars · Астрахань           Дата: 27 августа 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.10.2016 22:40 MSK
Просмотров — 1853
Подробная информация


Амур-2526

Проект:92-040, тип Амур
Приписка:Астрахань  
IMO:8721521
Регистрация:РМРС
Регистровый №:884126
Формула класса:KM* L3 R2-RSN
Позывной:UCZF
MMSI:273366000
Заложено:30.12.1987
Построено:31.07.1988
Место постройки:
Комарно
Строительный №:2326
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S3700
Имя автора:Picasa
Время съёмки:27.08.2016 17:48
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.9
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

30.11.2017 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
На сухогрузе пьяный капитан нарушил режим государственной границы


Российский сухогруз «Амур 2526», совершал международный рейс из порта Астрахань в один из портов Исламской Республики Иран. Спустя несколько часов после прохождения процедуры пограничного оформления, судно совершило остановку в Волго-Каспийском морском судоходном канале без уведомления пограничного управления, что является нарушением требований законодательства.

Для выяснения обстоятельств произошедшего к сухогрузу была направлена досмотровая группа. По прибытии группы на судно, выяснилось, что одной из причин нарушения порядка уведомления, могло стать состояние части членов судокоманды и самого капитана. В его поведении просматривались явные признаки сильного алкогольного опьянения.

Капитан является лицом, на которое возложено управление судном, в том числе судовождение, принятие мер по обеспечению безопасности плавания, защите водной среды, предотвращению причинения вреда судну, находящимся на нем людям и грузу. Учитывая особые условия плавания в пределах Волго-Каспийского морского судоходного канала и наличие интенсивного судоходства в районе Астраханского морского рейда, управление большегрузным теплоходом в нетрезвом состоянии могло привести к столкновениям, затруднению движения других судов, вплоть до полной остановки судоходства в канале.

В связи с этим, а также наличием в действиях капитана признаков административного правонарушения, предусмотренного ст. 11.9 КоАП РФ (Управление судном судоводителем или иным лицом в состоянии алкогольного опьянения), материалы переданы в Астраханский ЛО МВД России на транспорте. По факту проинформированы капитан Астраханского морского порта, представители судовладельца.

Капитан был снят с судна и передан сотрудникам полиции. После его замены судовладельцем и прохождения новым капитаном пограничного контроля, он был доставлен на сухогруз для продолжения совершения рейса.

* * *

Пресс-служба Пограничного управления ФСБ России по Республике Калмыкия и Астраханской области
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.