FleetPhoto
Амур-2526
Волго-Каспийский канал
Астраханская область

Author: Ars · Astrakhan           Date: August 27, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.10.2016 22:40 MSK
Views — 1852
Detailed info


Амур-2526

Design:92-040, тип Амур
Home Port:Astrakhan  
IMO:8721521
Registry:РМРС
Registry number:884126
Registry class:KM* L3 R2-RSN
Call sign:UCZF
MMSI:273366000
Keel laid:30.12.1987
Built:31.07.1988
Builder:
Komarno
Yard number:2326
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX S3700
Artist Name:Picasa
Date and Time:27.08.2016 17:48
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.9
ISO Speed:80
Focal Length:9.1 mm
Show all EXIF tags

Comments · 1

30.11.2017 15:17 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
На сухогрузе пьяный капитан нарушил режим государственной границы


Российский сухогруз «Амур 2526», совершал международный рейс из порта Астрахань в один из портов Исламской Республики Иран. Спустя несколько часов после прохождения процедуры пограничного оформления, судно совершило остановку в Волго-Каспийском морском судоходном канале без уведомления пограничного управления, что является нарушением требований законодательства.

Для выяснения обстоятельств произошедшего к сухогрузу была направлена досмотровая группа. По прибытии группы на судно, выяснилось, что одной из причин нарушения порядка уведомления, могло стать состояние части членов судокоманды и самого капитана. В его поведении просматривались явные признаки сильного алкогольного опьянения.

Капитан является лицом, на которое возложено управление судном, в том числе судовождение, принятие мер по обеспечению безопасности плавания, защите водной среды, предотвращению причинения вреда судну, находящимся на нем людям и грузу. Учитывая особые условия плавания в пределах Волго-Каспийского морского судоходного канала и наличие интенсивного судоходства в районе Астраханского морского рейда, управление большегрузным теплоходом в нетрезвом состоянии могло привести к столкновениям, затруднению движения других судов, вплоть до полной остановки судоходства в канале.

В связи с этим, а также наличием в действиях капитана признаков административного правонарушения, предусмотренного ст. 11.9 КоАП РФ (Управление судном судоводителем или иным лицом в состоянии алкогольного опьянения), материалы переданы в Астраханский ЛО МВД России на транспорте. По факту проинформированы капитан Астраханского морского порта, представители судовладельца.

Капитан был снят с судна и передан сотрудникам полиции. После его замены судовладельцем и прохождения новым капитаном пограничного контроля, он был доставлен на сухогруз для продолжения совершения рейса.

* * *

Пресс-служба Пограничного управления ФСБ России по Республике Калмыкия и Астраханской области
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.