FleetPhoto
ПТ-82007
Река Свирь
Ленинградская область, Вознесенье
Вознесенская РЭБ флота

Author: Ponch           Date: May 27, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.11.2016 11:17 MSK
Views — 988
Detailed info


ПТ-82007

Design:82
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:236352
Registry class:М3,0(ЛЁД10)
Launched:20.06.2014
Built:22.10.2014
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:07
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 4

06.08.2018 13:26 MSK
Link
Photos: 6959 · Administrator / Technical Department
Интересно, здесь (и на других фото) направляющие для автосцепа гладкие, а вчера на ПТ-82009 обнаружил, что они зубчатые: https://cloud.mail.ru/public/Af3C/aBgzUbTLV

Переделали направляющие в процессе эксплуатации, или на разных баржах по-разному?
+1
+1 / –0
10.08.2018 16:48 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Да нет, все они с постройки с зубьями тут плоховато, но видно http://fleetphoto.ru/photo/117348/ суть в том что бортовую качку с такими сцепами буксир переносит синхронно с баржой, без ударов. Вот их и выпускают в Онегу и Ладогу без расстыковки методом толкания.
+1
+1 / –0
10.08.2018 17:06 MSK
Link
Photos: 6959 · Administrator / Technical Department
Интересно. То есть, по вертикали у них нет свободы перемещения, при погрузке/разгрузке/взятии балласта надо перецепляться?
0
+0 / –0
10.08.2018 20:01 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Да, и ежё надо в одни и те же прорези попасть. При наличии небольшого крена у толкача если упор с одного борта попал в одну прорезь, а упор с другого в прорезь ниже, то весь рейс крен.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.