ВТ
Сормовский-12, C.M.Vickie, Баскунчак
Ерик Серебряная Воложка
Астраханская область, Астрахань

Автор: Astrahanec · Астрахань           Дата: 14 ноября 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.11.2016 23:04 MSK
Просмотров — 1693
Подробная информация


Сормовский-12

Тип:Сормовский
Проект:1557
Приписка:Астрахань  
IMO:7005671
Регистрация:РМРС
Регистровый №:691861
Формула класса:KM(*)L4[1] R2-RSN
Позывной:UBEI
MMSI:273455820
Построено:30.09.1969
Списано:07.2022
Утилизировано:07.2022
Место постройки:
Горький
Строительный №:14
Текущее состояние:Утилизирован в Астраханской обл. (Россия)
Утилизирован на судостроительном заводе "Лотос" в Нариманове, Астраханская область.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

C.M.Vickie

Класс:Суда обеспечения, завозчики якорей
Приписка:Туркменбаши  
IMO:8964290
Регистрация:BV
Регистровый №:15179B
Формула класса:I✠Hull✠Mach Crew boat
Позывной:EZII
MMSI:434124900
Построено:02.12.1998
Место постройки:
Лоровилл
Строительный №:1708
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:Seabulk St. James → 03.2009 HIMS Transporter → 04.2013
Crew boat.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Баскунчак

Проект:426, тип Акра
Приписка:Актау  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:У-2-230
Регистровый №:214482
Формула класса:О-ПР2,0
Построено:10.08.1948
Место постройки:
Навашино
Строительный №:473 (485)?
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Несамоходное научно-исследовательское судно на базе баржи 426 проекта. Проектант: ООО "Каспийское Инженерное Бюро".

В связи с интенсификацией геологоразведочных работ на шельфе Каспийского моря возникла потребность в судах обеспечения и проживания персонала. Первым в ряду таких плавбаз было судно «Баскунчак», спроектированное в корпусе нефтеналивной баржи пр. 426 (1947г.). На судне имеется: значительные по объему цистерны для топлива, воды и сточно-фекальных вод; цех по металлообработке и вспомогательные помещения; энергетический модуль, жилой модуль и взлетно-посадочная площадка для вертолетов с постом управления полетами. На оставшейся площади палубы были размещены мелкотоннажные геологоразведочные суда с гидравлическими шлюпбалками и дополнительные блок-модули контейнерного типа различного назначения.
Блочно–модульная система компоновки судна получила дальнейшее развитие на плавбазах «Урал» и «Балхаш». Такая схема позволяет постоянно изменять отдельные функциональные элементы судов в соответствии с изменением выполняемых задач.

К 2015 году модернизировано по проекту 16426, автор проекта АО " Югшельфгеопроект"

Характеристики:
Длина 127,30 м
Длина между перпендикулярами: 123 м
Ширина по КВЛ: 20,2 м
Высота борта минимальная: 4,1 м
Валовая: 3174
Чистая: 2359
Дедвейт: 4132
Водоизмещение: 5475
Длина_габ 127,30
Длина_расч: 123,00
Ширина_габ: 20,20
Высота_борта: 4,10
Осадка: 2,58
П/Д РРР 2016
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-3500
Время съёмки:14.11.2016 14:09
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.