FleetPhoto
Сормовский-12, C.M.Vickie, Баскунчак
Ерик Серебряная Воложка
Астраханская область, Астрахань

Author: Astrahanec · Astrakhan           Date: November 14, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.11.2016 23:04 MSK
Views — 1802
Detailed info


Сормовский-12

Class:Сормовский
Design:1557
Home Port:Astrakhan  
IMO:7005671
Registry:РМРС
Registry number:691861
Registry class:KM(*)L4[1] R2-RSN
Call sign:UBEI
MMSI:273455820
Built:30.09.1969
Withdrawn:07.2022
Scrapped:07.2022
Builder:
Gorky
Yard number:14
Current state:Утилизирован в Астраханской обл. (Россия)
Утилизирован на судостроительном заводе "Лотос" в Нариманове, Астраханская область.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

C.M.Vickie

Class:Supply, anchor handling vessels
Home Port:Turkmenbashi  
IMO:8964290
Registry:BV
Registry number:15179B
Registry class:I✠Hull✠Mach Crew boat
Call sign:EZII
MMSI:434124900
Built:02.12.1998
Builder:
Loreauville
Yard number:1708
Current state:Out of service
Renames:Seabulk St. James → 03.2009 HIMS Transporter → 04.2013
Crew boat.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Баскунчак

Design:426, тип Акра
Home Port:Aktau  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:У-2-230
Registry number:214482
Registry class:О-ПР2,0
Built:10.08.1948
Builder:
Навашино
Yard number:473 (485)?
Current state:Out of service
Несамоходное научно-исследовательское судно на базе баржи 426 проекта. Проектант: ООО "Каспийское Инженерное Бюро".

В связи с интенсификацией геологоразведочных работ на шельфе Каспийского моря возникла потребность в судах обеспечения и проживания персонала. Первым в ряду таких плавбаз было судно «Баскунчак», спроектированное в корпусе нефтеналивной баржи пр. 426 (1947г.). На судне имеется: значительные по объему цистерны для топлива, воды и сточно-фекальных вод; цех по металлообработке и вспомогательные помещения; энергетический модуль, жилой модуль и взлетно-посадочная площадка для вертолетов с постом управления полетами. На оставшейся площади палубы были размещены мелкотоннажные геологоразведочные суда с гидравлическими шлюпбалками и дополнительные блок-модули контейнерного типа различного назначения.
Блочно–модульная система компоновки судна получила дальнейшее развитие на плавбазах «Урал» и «Балхаш». Такая схема позволяет постоянно изменять отдельные функциональные элементы судов в соответствии с изменением выполняемых задач.

К 2015 году модернизировано по проекту 16426, автор проекта АО " Югшельфгеопроект"

Характеристики:
Длина 127,30 м
Длина между перпендикулярами: 123 м
Ширина по КВЛ: 20,2 м
Высота борта минимальная: 4,1 м
Валовая: 3174
Чистая: 2359
Дедвейт: 4132
Водоизмещение: 5475
Длина_габ 127,30
Длина_расч: 123,00
Ширина_габ: 20,20
Высота_борта: 4,10
Осадка: 2,58
П/Д РРР 2016
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:ILCE-3500
Date and Time:14.11.2016 14:09
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.