FleetPhoto
Shuya. View from wheelhouses and bridge wings
 Shuya 
Чёрное море

Author: Евгений 10 · Petrozavodsk           Date: June 1, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.11.2016 15:16 MSK
Views — 2561
Detailed info


Shuya

Design:199/200, тип Суна
Home Port:Saint John's  
IMO:9105841
Registry:РМРС
Registry number:932122
Registry class:KM(*) L3 R1 AUT3
Call sign:V2QR4
Keel laid:17.12.1993
Launched:15.06.1994
Built:20.07.1994
Builder:
Emden
Yard number:30200
Current state:Renamed Operating
Renames:Шуя → 06.2016 • → 02.2018 Meike B → 02.2022 Meike
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX P520
Date and Time:01.06.2016 18:16
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:80
Focal Length:4.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 22

15.11.2016 19:40 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8092
Можно сказать, прощальное фото перед заменой и дальнейшей продажей нашего любимого т/х "ШУЯ".
+3
+3 / –0
15.11.2016 19:52 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Евгений 10, 15.11.2016):
> прощальное фото перед заменой и дальнейшей продажей нашего любимого т/х "ШУЯ".

Куда продают?
+1
+1 / –0
15.11.2016 21:48 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8092
Уже летом продали. То ли украинцам, они потом немцам, точно не знаю. Мы менялись 11.06 в Новороссийске. Сменный экипаж с нашей конторы "Онегошип" еще контракт должен был отработать, но уже с другими хозяевами. К нам приходили смотреть пароход на рейде Стамбула тов. с Одессы. Точно не скажу куда "Шуя" ушла. Та же история и с "Суной".
+4
+4 / –0
15.11.2016 22:24 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Евгений 10, 15.11.2016):
> тов. с Одессы.

В регистре судовладельцы Украина. Считай пропало судно...
0
+2 / –2
15.11.2016 22:30 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8092
Цитата (Павел Емельянов, 15.11.2016):
> Считай пропало судно...

Мы так и думали. Жаль. Очень жаль.
0
+1 / –1
15.11.2016 22:52 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Евгений 10, 15.11.2016):
> Жаль. Очень жаль.

Женя, искренне сочувствую. Скажи пожалуйста, ради любопытства, сколько лет ты на нем отработал?
0
+0 / –0
16.11.2016 00:42 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8092
Цитата (Леша, 15.11.2016):
> сколько лет ты на нем отработал?

8 лет.
+2
+2 / –0
16.11.2016 07:08 MSK
Link
Photos: 10
на каком сейчас судне трудишься Евгений,если не секрет?
0
+0 / –0
16.11.2016 08:48 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8092
Цитата (teffan, 16.11.2016):
> на каком сейчас судне

Пока дома. Ищу....
0
+0 / –0
16.11.2016 14:56 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Евгений 10, 16.11.2016):
> 8 лет.

Это сильно :)
+1
+1 / –0
16.11.2016 16:57 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8092
Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2016):
> Это сильно :)

Нормально. Пароход - хороший, экипаж - отличный. Да и не любитель я с одного на другой прыгать. )
+1
+1 / –0
18.12.2016 20:49 MSK
Link
krechetoy.igor · Барнаул
Photos: 89
Удачи Вам
+1
+1 / –0
18.12.2016 22:44 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8092
Цитата (krechetoy.igor, 18.12.2016):
> Удачи Вам

Спасибо ! Взаимно !
0
+0 / –0
10.07.2017 12:50 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8092
Судно с украинскими и российскими моряками неделю не могут снять с мели

10. 07. 2017 - SEAFARERS JOURNAL. Неделю не могут снять с мели украинское судно "SHUYA", на борту которого находятся граждане Украины и России.

Сухогруз сел на мель в необычно высокую воду 3 июля в устье Эльбы. В момент ЧП на его борту был лоцман.

На борту судно находится 11 членов экипажа и 4 тысячи тонн соли.

Как сообщили специалисты, чтобы снять сухогруз с мели, необходимо его частично разгрузить.
0
+0 / –0
17.11.2019 11:53 MSK
Link
Yevgen1985 · Kherson
Photos: 29
Судно сейчас работает в Украинской компании PROFY Ship Management его буквально воскресили после Российского экипажа. В данный момент судно работает на Балтике .
–1
+1 / –2
17.11.2019 11:54 MSK
Link
Yevgen1985 · Kherson
Photos: 29
Суна кстати тоже в PROFY Ship.
0
+0 / –0
17.11.2019 12:27 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8092
Цитата (Yevgen1985, 17.11.2019):
> буквально воскресили после Российского экипажа.

Не пишите чушь. Шуя перед продажей была в хорошем состоянии. Требовалась только покраска так как последние 2 года краска не выделялась совсем. И если бы обстоятельства НЕ зависящие от состояния парохода и пароходства, я и большая часть нашего экипажа работали бы на нем с удовольствием. А то, что не выделяли краску, запчасти и снабжение от экипажа не зависит.
+4
+4 / –0
27.10.2021 23:08 MSK
Link
Yevgen1985 · Kherson
Photos: 29
В хорошем состоянии???? Жаль удалил фото гидравлики на палубе, а сепараторы работали?sewage treatment plant тоже был рабочий??? Турбина на главном вообще непонятно как не поплавилась от таких температур. А в машине под плитами как было? Чисто. Я лично принимал это судно и то в каком оно было состоянии "хорошим" никак не назовёшь.
0
+0 / –0
22.10.2022 02:42 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8092
Цитата (Yevgen1985, 27.10.2021):
> Я лично принимал это судно и то в каком оно было состоянии "хорошим" никак не назовёш
Цитата (Yevgen1985, 27.10.2021):
> Я лично принимал это судно и то в каком оно было состоянии "хорошим" никак не назовёшь.

Что-то я пропустил Это сообщение про любимую "Шую". Тов. Yevgen1985 работать не пробовали ? У парохода как минимум не было последние 4-5 лет полноценного ремонта, гидравлика - да текла почти после каждого открытия, закрытия крышек и тд. Дед ( он один был. в машине ) из машины не выходил. (косяков выше головы было, не по его работе, а по снабжению ЗИПом и тд. ) У меня на палубе полбачка белой краски было за два года. . Ни запчастей, ни снабжения ни того ни другого. Поддерживали как могли. Давали последние два года только топливо и продукты. Надеялись, что наша любимая "Шуя" останется если не в "ОнегоШипе" то где-то в Российской компании. Попали к вам, вы еще должны радоваться, что такой пароход попал к вам в руки, Который вы сразу посадили на мель и тд. Все фотографии есть - никто, ничего не скрывал. Пароход был отличный, наша контора его бросила а вы так и не научились работать
+3
+3 / –0
01.11.2022 03:54 MSK
Link
Yevgen1985 · Kherson
Photos: 29
Работать пробую, периодически получается))) кроме деда был Эл.мех Василий фамилию писать не буду он потом ещё продлился ( в смысле остался на 2 контракт с профи ). З.И.П.а по машине было валом, просто его нужно было устанавливать.К Вашему сведению все delivery notice остались на борту и произведя нехитрый анализ , можно смело говорить что не всё так плохо было
с З.И.П , ладно это риторичекий вопрос, элементарно просто устранить протечки , неужели так сложно , или просто забили перед продажей? Гидравликана на палубе вся текла в основном на месте крепления к корпусу судна, на пластиковых креплениях , просто элементарное распиздяйство прошу прощения за выражение, неужели при замене труб тяжело было просто их там покрасить? По поводу посадки на мель, интересная история получается , но сел на мель капитан с "Онего Шип" и чиф между прочим был тоже "Ваш" я не хочу развивать какие либо скандалы: "Ваши" "Наши" я просто делюсь своими впечатлениями от увиденного на борту судна после покупки Profi Shipping. И да для судна посадка на мель была действительно переломным моментом , после этого Profiship действительно разорвал контракт с Онего Шип " или как там ещё оно называлось.... БОП .... не помню точно. После чего судно купила Немецкая компания, где благополучно оно продолжает работать, приносить прибыль, получать необходимое снабжение.... в общем приносить радость людям, это так в общем, если Вам интерсна судьба судна.
+2
+2 / –0
01.11.2022 09:49 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Евгений 10, 22.10.2022):
> а вы так и не научились работать

Не стоит преувеличивать способности российских моряков. Предвижу срач, но имею опыт утверждать, что ваше заявление как минимум высокомерно. Все сугубо индивидуально и зависит от конкретных людей. Работал до последнего времен и с россиянами. Естественно с вкраплениям в офицерском составе. Абсолютно ничем не лучше украинских. Из последних примеров - приемка балкер Paganini, экипаж с BGI. Такого пи..ца я не видел в своей жизни. Хотя ЗИПа и прочего store, было выше крыши. А великодержавного гонору то. Да и выпивох тоже хватает, особенно северян. У наших проблемы несколько другого характера. Но отнюдь не способность работать.

Но это в профессиональном срезе. А в плане склада характера из славян, предпочитаю работать с представителями южных регионов Украины и с крымчанами.

И да, если что, для черносотенцев - я русский
+3
+6 / –3
01.11.2022 10:45 MSK
Link
Yevgen1985 · Kherson
Photos: 29
Я ни в коем случае не преувеличиваю способности российских моряков, работал, и в большинстве случаев встречались довольно таки квалифицированные кадры. В основном речь идёт о ребятах с Санкт-Петербурга, после отказа от БОПовцев судовладелец заключил договор с каким-то Питерским крюингом, точно не помню название, так вот довольно таки положительные впечатления о работе. Я не спорю, возможно это мне только попадались так сказать "сливки общества " БОП но положительно могу отозватся только о Эл.мехе Васе, если Вы работали ранее на этом судне понимаете о ком речь идёт. К стати при передаче дел при продаже судна хвалёный БОПовский Ch.Eng не мог связать и 2 слов, а покидаючи борт судна забыл документы и потом мастер ему отправлял их почтой, не помню точно на "Суне" или "Шуе" это было, но факт остаётся фактом. Повторюсь возможно это лично мне так "повезло" , но я всего лиш констатирую факты . После посадки на мель, поменяли естественно капитана, так вот судно принял капитан с Санкт-Петербурга и меняется он с Немцем 4/4 мне довелось поработать с этим капитаном , и признаюсь честно только положительные отзывы, и в большинстве случаев экипаж предпочитал работать именно с капитаном с Питера.
В предыдущем сообщении я не в коем случае не дискридидитировал и не обобщал Российских моряков, я лиш приводил факты личного наблюдения.
0
+3 / –3

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.