Statistics
License: Copyright ©
Published 20.11.2016 17:24 MSK
Views — 2029
Detailed info
Rating: +8
|
Class: | Tugs, Pusher tugs |
Home Port: | Astrakhan |
IMO: | 9431927 |
Registry: | РМРС |
Registry number: | 070963 |
Registry class: | KM* tug |
Call sign: | UGFR |
MMSI: | 273387840 |
Keel laid: | 08.03.2007 |
Built: | 04.10.2007 |
Builder: | Sibu |
Yard number: | FM-29 |
Current state: | Renamed Operating |
Renames: | SS3200 → 11.2007 Sea Royal → ≈ 10.2009 C.M. Heather → 05.2016 • → 10.2018 C.M. Heather |
Валовая вместимость: 298 т.
Чистая вместимость: 90 т.
Дедвейт: 319 т.
Водоизмещение: 576 т.
Длина габаритная: 31,1 м.
Длина расчетная: 28,92 м.
Ширина габаритная: 9,5 м.
Ширина расчетная: 9,5 м.
Высота борта: 4,2 м.
Осадка: 1,0 м.
Скорость: 5,0 уз.
Тип силовой установки: Дизельная
Год постройки ГД: 2006
Страна постройки: Великобритания
Количество и мощность ГД: 2*1176
Марка ГД: KTA50M2
Количество и мощность генераторов: 2*78
Запасы топлива: 222 т.
Водяной балласт: 48 т.
Категория якорных цепей: повышенной прочности
Калибр якорных цепей: 27,5 |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Class: | Special purpose vessels |
Home Port: | Astrakhan |
Registry: | RINA |
Registry number: | 95946 |
Registry class: | C ✠ |
Call sign: | UBIO6 |
MMSI: | 273384350 |
Keel laid: | 02.02.2015 |
Built: | 24.10.2015 |
Builder: | Constanta |
Yard number: | NB 605 |
Current state: | Operating |
Renames: | Armada Constructor → 12.2015 |
Тип судна: Баржа для работы на мелководье
Длина наибольшая: 96 м.
Ширина наибольшая: 33 м.
Осадка: 2,2 м.
Высота борта: 4,0 м.
Высота надводного борта: 1,8 м.
Палубное оборудование:
— 1x Liebherr cranes RL 1250 telescopic type — SWL 30,0 т.
— 1x 2x Liebherr cranes RL-T-2650 telescopic type — SWL 50 т. (пригоден для работы на главное палубе)
Баржа построена из двух корпусных секций, части которых являются независимыми для отдельной буксировки, но соединены вместе с помощью механического соединения. Предназначена для работ в Каспийском море, для рытья траншей и укладки труб методом S-lay (http://4.bp.blogspot.com/-6widEt1XIaI/Tb...ay3.PNG). |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Class: | Буксиры, толкачи - точный проект/тип не известен |
Home Port: | Aktau |
IMO: | 9384289 |
Registry: | РМРС |
Registry number: | 060478 |
Registry class: | KM* Ice3 AUT1 tug |
Call sign: | UQP |
Keel laid: | 20.03.2006 |
Built: | 30.03.2007 |
Builder: | Sliedrecht |
Yard number: | 11021 |
Current state: | Renamed Operating |
Renames: | Dzhigit → 05.2007 • → 02.2020 Dzhigit |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Make/Manufacturer: | SONY |
Model: | DSC-HX60 |
Software or Firmware: | ACDSee Pro 5 |
Artist Name: | Picasa |
Date and Time: | 31.10.2016 16:20 |
Exposure Time: | 1/320 sec |
Aperture Value: | 6.3 |
ISO Speed: | 80 |
Focal Length: | 25.28 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Program |
Show all EXIF tags |
|