В 2009 году на заводе STX в Румынии переоборудовано в танкер с заменой сухогрузного трюма тремя дополнительными танками.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Вячеслав, 09.12.2016): > "Нефте" понятно, в каком месте он "рудовоз"?
Эту тему уже много раз обсуждали в инете. Построен он был как Нефтерудовоз. У него были крышки и танки. Если не ошибаюсь в середине двухтысячных был перестроен в чистый танкер. Сейчас вы на фото видите чистый танкер. В Волготракторе был блатной пароход...
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Нет смысла исправлять — он и так единственный в своём роде. Если есть возможность уточнить индекс проекта, это можно сделать, но если он неизвестен, тогда сейчас всё правильно.
Цитата (Александр Конов, 09.12.2016): > В регистровой книге пишут только тип (назначение) судна, а не его проект. А мы на ВТ пишем индекс проекта.
Вы это знаете, теперь и я, а другие не столь сведущие будут вводиться в заблуждение и будут считать что на фото "нефтерудовоз" укажите хоть в примечании, что это танкер как в карточках переоборудованных Волжских, Окских, Волго-Донах
Цитата (Толя, 10.12.2016): > Друзья, это НЕФТЕРУДОВОЗ, токов его замысел и тип, так он родился и сошёл со стапелей!!! ...и не надо ни кого вводить в заблуждение.
...осмелюсь напомнить, что изменение длины Волгодона, в целях повышения классности, не меняет его тип! А Волжские - с разными носами, а Плотоводы, а Ярославцы... после всех метаморфоз остаются собой, что бы не теряться в многочисленных кодах и модификациях!
Цитата (Толя, 10.12.2016): > ...осмелюсь напомнить, что изменение длины Волгодона, в целях повышения классности, не меняет его тип! А Волжские - с разными носами, а Плотоводы, а Ярославцы...
При чем тут размер, классность и форма носа? Речь идет о типе по роду перевозимого груза.
Ещё раз, всем - Доброе утро, снежное и солнечное! Очень надеюсь, что из обсуждения, как оказалось живой темы, явится зерно понимания и справедливости! Но, всё-таки, что Вас тревожит в названии баржи?
...тип Нефтерудовоз - подразумевает, создание многоцелевой платформы, с доступной и запроектированной возможностью модернизации судна к условиям эксплуатации для нужд народного хозяйства, вот.
Цитата (Вячеслав, 09.12.2016): > Цитата (Александр Конов, 09.12.2016): > > В регистровой книге пишут только тип (назначение) судна, а не его проект. А мы на ВТ пишем индекс проекта. > > Вы это знаете, теперь и я, а другие не столь сведущие будут вводиться в заблуждение и будут считать что на фото "нефтерудовоз" укажите хоть в примечании, что это танкер как в карточках переоборудованных Волжских, Окских, Волго-Донах
Да, недавно видел на просторах инета, что эта лодка продается, а описалово все от рудовоза прилепили, торговцы:))
Цитата (Вячеслав, 10.12.2016): > Речь идет о типе по роду перевозимого груза.
Нам не известен проект переоборудования судна из нефтерудовоза в чистый танкер. Где и когда это было сделано. Вот как мы все это узнаем так и внесем более точные изменения. А так строился он как Нефтерудовоз проекта 15790, так им и останется. В регистре действительно указан как танкер.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Согласно данным Регистра нефтерудовозом был как минимум до 2007 года. На тот момент времени (и с постройки) в Регистре учитывался как проект 15790. Так что вполне возможно установить и дату переоборудования, не так уж и давно это было.
Цитата (Михаил Исавнин, 14.01.2018): > Подскажите, а верна ли здесь информация о владельце этого судна? Знаю что ООО "АзовТрансТерминал" обанкротилось в конце 2014 года.
в 2007 году я на нем работал, Polaris Alpha он тогда назывался,в конце года Polaris LTD его продала UNICOM Holding, мы его перегнали в Румынию, и сдали местным. Переоборудованием в танкер занималась уже АТТ.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link