FleetPhoto
ОТ-2077
 ОТ-2077   ·   Навага 
Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: December 22, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.12.2016 12:45 MSK
Views — 1257
Detailed info


ОТ-2077

Class:ОТ-2000
Design:428.1
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9025778
Registry:РМРС
Registry number:754882
Registry class:KM* Ice2 R3-RSN tug
Call sign:UCUN
MMSI:273313020
Built:20.10.1976
Builder:
Budapest
Yard number:1864
Current state:Renamed Operating
Renames:03.2022 Норд
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:22.12.2016 16:31
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:360
Focal Length:150 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

01.01.2017 20:56 MSK
Link
Photos: 70
Наверно еще немного и ОТшки пойдут в Финляндию
0
+0 / –0
01.01.2017 22:52 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 01.01.2017):
> Наверно еще немного и ОТшки пойдут в Финляндию

:)) Я давно уже не видел что Волгонефти работают зимой. А в этом году смотрю работают. Угличанин с баржой Соть идет сейчас на погрузку в Кавказ. ВН-53 и ВН-102 по МаринТрафику отбиваются в 454 районе. Речники и работают зимой в море.
0
+0 / –0
01.01.2017 23:41 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
Цитата (Павел Емельянов, 01.01.2017):
> Угличанин с баржой Соть идет сейчас на погрузку в Кавказ.
На погрузку? даже так..

Цитата (Павел Емельянов, 01.01.2017):
> ВН-53 и ВН-102 по МаринТрафику отбиваются в 454 районе. Речники и работают зимой в море.
Они проводки ждали. Вот сейчас посмотрел по МаринТрафику уже поехали в сторону Ростова
0
+0 / –0
02.01.2017 00:14 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (sanchezuz, 01.01.2017):
> На погрузку? даже так..

Да. Сейчас в Кавказе Волгонефть Охта грузится.
Цитата (sanchezuz, 01.01.2017):
> Они проводки ждут, чтобы до Ростова добраться. Еще ВН-261 и ВН-247

Просто удивительно Волгонефти в Азовском море в январе месяце. На сколько я понял из разговора одной ВН с трафиком их просто не пускают.Суда каждый день на Ростов уходят.
0
+0 / –0
02.01.2017 19:51 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Павел Емельянов, 02.01.2017):
> Просто удивительно Волгонефти в Азовском море в январе месяце.

Класс "М-СП" позволяет работать в Азовском море без ограничений круглогодично, "М-ПР" с марта по ноябрь.
0
+0 / –0
02.01.2017 19:57 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 02.01.2017):
> Класс "М-СП" позволяет работать в Азовском море без ограничений круглогодично, "М-ПР" с марта по ноябрь.

Если мне память не изменяет, было распоряжения после аварии 2007г что танкерам старше 30 лет зимой работать нельзя. Слышал по рации что судовладельцы писали какое то письмо что бы им продлили навигацию и дали выгрузится.
0
+0 / –0
02.01.2017 20:04 MSK
Link
Photos: 70
А вот как ОТ в это время года работает с классом рейдового и прибрежного плавания да еще на автосцепе.
0
+0 / –0
02.01.2017 20:14 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 02.01.2017):
> А вот как ОТ в это время года работает с классом рейдового и прибрежного плавания да еще на автосцепе.

А вот как БТО Угличанин работает и ОТА-951. Еще ОТ-1515 и Капитан Шлыгин.
0
+0 / –0
03.01.2017 00:50 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Вячеслав, 02.01.2017):
> да еще на автосцепе.
Там видно что автосцеп УДО, а не привычный нам О-200. Он более стойкий к качке. На новых вообще ставят Articouple японский, но там формы оконечностей у судов такие, что почти все нагрузки передаются с корпуса на корпус, а не через замок, такие позволяют водить баржи толканием на волне до 2.5 метров.



Цитата (Павел Емельянов, 02.01.2017):
> Просто удивительно Волгонефти в Азовском море в январе месяце.

Там погода очень сильно подвела. Те суда, которые сейчас расходятся от накопителей на зимовку, пришли на выгрузку в октябре еще. То ветер, то волна - очень долго стояли. Письмо писали, потому что деваться некуда, с грузом на зимовку никто не принимает, да и без груза-то, незачищенных тоже не особо.
0
+0 / –0
03.01.2017 01:00 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 03.01.2017):
> Там погода очень сильно подвела. Те суда, которые сейчас расходятся от накопителей на зимовку, пришли на выгрузку в октябре еще. То ветер, то волна - очень долго стояли.

В курсе, рядом стояли. Просто если уж нельзя, так нельзя.
Цитата (RAM1024, 03.01.2017):
> Письмо писали, потому что деваться некуда, с грузом на зимовку никто не принимает, да и без груза-то, незачищенных тоже не особо

Могли бы и перегрузится в другие суда с классом повыше. Где нибудь в Ростове допустим. Вот не знаю Балт-Флот 1 с грузом ушел зимовать в Волжский или где то по тихому перегрузился.
0
+0 / –0
03.01.2017 01:17 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Перегрузили несколько О-ПР в М-ПР. А М-СП у нас нету к сожалению.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.