ВТ
ОТ-2077
 ОТ-2077   ·   Навага 
Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 22 декабря 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.12.2016 12:45 MSK
Просмотров — 1256
Подробная информация


ОТ-2077

Тип:ОТ-2000
Проект:428.1
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9025778
Регистрация:РМРС
Регистровый №:754882
Формула класса:KM* Ice2 R3-RSN tug
Позывной:UCUN
MMSI:273313020
Построено:20.10.1976
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1864
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:03.2022 Норд
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:22.12.2016 16:31
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:360
Фокусное расстояние:150 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

01.01.2017 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 70
Наверно еще немного и ОТшки пойдут в Финляндию
0
+0 / –0
01.01.2017 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 01.01.2017):
> Наверно еще немного и ОТшки пойдут в Финляндию

:)) Я давно уже не видел что Волгонефти работают зимой. А в этом году смотрю работают. Угличанин с баржой Соть идет сейчас на погрузку в Кавказ. ВН-53 и ВН-102 по МаринТрафику отбиваются в 454 районе. Речники и работают зимой в море.
0
+0 / –0
01.01.2017 23:41 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
Цитата (Павел Емельянов, 01.01.2017):
> Угличанин с баржой Соть идет сейчас на погрузку в Кавказ.
На погрузку? даже так..

Цитата (Павел Емельянов, 01.01.2017):
> ВН-53 и ВН-102 по МаринТрафику отбиваются в 454 районе. Речники и работают зимой в море.
Они проводки ждали. Вот сейчас посмотрел по МаринТрафику уже поехали в сторону Ростова
0
+0 / –0
02.01.2017 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 01.01.2017):
> На погрузку? даже так..

Да. Сейчас в Кавказе Волгонефть Охта грузится.
Цитата (sanchezuz, 01.01.2017):
> Они проводки ждут, чтобы до Ростова добраться. Еще ВН-261 и ВН-247

Просто удивительно Волгонефти в Азовском море в январе месяце. На сколько я понял из разговора одной ВН с трафиком их просто не пускают.Суда каждый день на Ростов уходят.
0
+0 / –0
02.01.2017 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 02.01.2017):
> Просто удивительно Волгонефти в Азовском море в январе месяце.

Класс "М-СП" позволяет работать в Азовском море без ограничений круглогодично, "М-ПР" с марта по ноябрь.
0
+0 / –0
02.01.2017 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 02.01.2017):
> Класс "М-СП" позволяет работать в Азовском море без ограничений круглогодично, "М-ПР" с марта по ноябрь.

Если мне память не изменяет, было распоряжения после аварии 2007г что танкерам старше 30 лет зимой работать нельзя. Слышал по рации что судовладельцы писали какое то письмо что бы им продлили навигацию и дали выгрузится.
0
+0 / –0
02.01.2017 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 70
А вот как ОТ в это время года работает с классом рейдового и прибрежного плавания да еще на автосцепе.
0
+0 / –0
02.01.2017 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 02.01.2017):
> А вот как ОТ в это время года работает с классом рейдового и прибрежного плавания да еще на автосцепе.

А вот как БТО Угличанин работает и ОТА-951. Еще ОТ-1515 и Капитан Шлыгин.
0
+0 / –0
03.01.2017 00:50 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Вячеслав, 02.01.2017):
> да еще на автосцепе.
Там видно что автосцеп УДО, а не привычный нам О-200. Он более стойкий к качке. На новых вообще ставят Articouple японский, но там формы оконечностей у судов такие, что почти все нагрузки передаются с корпуса на корпус, а не через замок, такие позволяют водить баржи толканием на волне до 2.5 метров.



Цитата (Павел Емельянов, 02.01.2017):
> Просто удивительно Волгонефти в Азовском море в январе месяце.

Там погода очень сильно подвела. Те суда, которые сейчас расходятся от накопителей на зимовку, пришли на выгрузку в октябре еще. То ветер, то волна - очень долго стояли. Письмо писали, потому что деваться некуда, с грузом на зимовку никто не принимает, да и без груза-то, незачищенных тоже не особо.
0
+0 / –0
03.01.2017 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 03.01.2017):
> Там погода очень сильно подвела. Те суда, которые сейчас расходятся от накопителей на зимовку, пришли на выгрузку в октябре еще. То ветер, то волна - очень долго стояли.

В курсе, рядом стояли. Просто если уж нельзя, так нельзя.
Цитата (RAM1024, 03.01.2017):
> Письмо писали, потому что деваться некуда, с грузом на зимовку никто не принимает, да и без груза-то, незачищенных тоже не особо

Могли бы и перегрузится в другие суда с классом повыше. Где нибудь в Ростове допустим. Вот не знаю Балт-Флот 1 с грузом ушел зимовать в Волжский или где то по тихому перегрузился.
0
+0 / –0
03.01.2017 01:17 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Перегрузили несколько О-ПР в М-ПР. А М-СП у нас нету к сожалению.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.