Еруслан → 08.1993 Василий Пономарчук → 10.1998 Еруслан → 12.1998
В 1967-1993 годах служил в составе ВМФ СССР и России в качестве среднего морского сухогрузного транспорта.
Валовая вместимость: 1232 рег.т
Дедвейт: 1285 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
TG-835
Software or Firmware:
Version 1.0
Date and Time:
05.01.2017 17:23
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
11
ISO Speed:
125
Focal Length:
5 mm
Equivalent Focal Length:
28 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Да, перестроен, возил.. иссякли заказы, судовладелец остался на мели, невыплата ЗП, судно арестовано в порту за долги, выставлено на якорь. С лета стоит. в общем, обычная история. Только чем кончится?
Цитата (roma_madero, 06.01.2017): > На гвозди! Судно старое, вряд ли его кто нибудь купит Логично!! НО!! заплатить долги.. снять с судна арест.. либо собрать команду, снабдить организовтаь выход к месту дестроя, или тут, выйти и порезать недалеко. Наверное, на ЗП денег нету. ждут , когда само утонет.
«В настоящее время служба делает все возможное. Начальник порта принимает все необходимые действия для выяснения ситуации. Однако следует понимать, что мы не имеем ни сил, ни средств для того, чтобы спасти судно. Начальник порта может лишь оповестить все ведомства, которые могут что-либо предпринять – в их числе таможня, Погрануправление ФСБ, Тихоокеанский флот и транспортная прокуратура. Сейчас для визуального осмотра теплохода привлечен ряд специалистов, они отправятся к судну на воздушной подушке», – сообщили в Морском спасательном координационном центре.
Докладываю. 1 пожара нет, сгорело ВСЕ что могло сгореть. 2 МО затоплено по действующую ватерлинию. Причина как минимум - снятая бронзовая задвижка перед пожарным насосом. В трубах были пробки льда, которые растопило пожаром. Не сфотографировал это место вечером в понедельник.. но видел и трогал. 3 третий трюм перед МО сухой, фиьтрации воды нет, спускался в субботу и в четверг. 4 провизионка за МО сухая, фильтрации воды нет. Спускался в субботу, в четверг еще тлела. 5 осадка носом и кормой не меняется 3 суток моего наблюдения. в корме сидит по последнюю марку (5.1).
Вывод - если не нахимичат чего, то выгоревший корпус на плаву уверенно. + мародеры- воры- металлисты режут конструкции кораблика (фальшборт. краны и тд), немного уменьшают верхний вес.
Якорь цепь левого якоря обрезана, судно держится в ледовом поле. Правый не отдан, но брашпиль разобран, разукомплектован, стопоров нет. На чем держится - не знаю, наверное, на силе трения в ржавых осях брашпиля и во льду в якорном ящике - цепь вмерзла.
После пожара была фильтрация воды, тонн 5 в сутки в третий трюм. Кораблик оседал кормой понемногу. после чего вода в МО дошла до отверстия, через которое проходили трубки рефрежираторной машины в провизионку. Трубки медные, были отломаны. Топило от тонны в сутки и по возрастающей. В субботу ночью (18 февраля ) верхняя кромка кормовой переборки МО ушла под "действующую ватерлинию". Окончательно через верх затоплены провизионка, архтепик. на 10 часов утра в воду вошли иллюминаторы каюты правого борта. Но уже развернули насосы, снаружи катали воду из этих иллюминаторов. К 14 часам внутри поставлен 100 тонная мотопомпа, заведена и откатка воды превысила ее поступление. Вода ушла с главной палубы. последовательно откатаны провизионка, архтепик. К 21 часу откатано МО. Частично зачоплено. 19 февраля с утра откатано 150 тонн воды из МО, попавшее за ночь. Закрыты кингстоны. Причина затопления - разобранные- срезанные красномедные трубы. На момент демонтажа корабль был выморожен, в трубах лед. Во время пожара лед растопился и открылась течь.
Link