Зачислен в списки флота: 27.01.1965 г.
Поднят Военно-морской флаг: 16.04.1967 г.
За время службы совершил 11 выходов в Средиземноморский бассейн, дважды выходил в Атлантический океан, участвовал в трёх крупных морских учениях (1969-1970 гг.). В разные годы совершил 10 международных визитов. В период с 1982 по 1989 год проходил ремонт на Севастопольском морском заводе.
Последний выход в море: 26.05.1993 г.
Выведен в резерв флота: 27.04.1994 г.
Переименован в ПКР-108: 15.05.1995 г.
На протяжении всего срока службы ходил под флагом Военно-морского флота СССР, торжественный спуск которого был произведён 07.11.1996 г.
Отбыл из Севастополя в последний поход к месту разделки в Аланг (Индия) 27.05.1997 г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Однако быстро запрягали, в 89м закончил ремонт, в 93м последний выход в море, в 96м списан на слом. Кому то из командования ВМФ очень понравилось посылать боевые корабли в Аланг на гвозди.
Так ведь индийский гость Кешава Бхагата платил звонкой монетой, которые на все 100% оседали в карманах чиновников различных ведомств, я так понимаю на развитие и постройку флота Российского не было потрачено не цента. http://inshe.tv/economics/2016-08-07/149052/
Цитата (Алеет Восток, 30.01.2017): > я так понимаю на развитие и постройку флота Российского не было потрачено ни цента.
В 1990-е годы весь мир резал боевые корабли всвязи с тем, что "история кончилась". НАТО тоже сокращало вооружённые силы с таким свистом, что сейчас они чувствуют себя немножко голыми и беззащитными. Когда "Кузнецов" дымил мимо Великобритании, у неё не было ни одного авианосца. Не в Ла-Манше, а вообще. Это как если бы у России не было ни одного солдата. Впрочем, мы всё равно в этом деле тогда были впереди планеты всей.
Цитата (Сергей Мурашов, 31.01.2017): > Впрочем, мы всё равно в этом деле тогда были впереди планеты всей. Я вот больше, как раз об этом, мы не бережем того, что имеем например в Китае лихо взялись за модернизацию славных эсминцев пр. 956э у нас же один вердикт на слом, при этом надо учесть тот факт, что ВМС Китая не ощущает острой нехватки в боевых кораблях, а данный проект не являются собственной разработкой следовательно не особо вписываются в типовой судоремонт.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка