ВТ
Volgo-Balt 220
Азовское море, Керченский пролив

Автор: Dmitry44           Дата: 2 октября 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.01.2017 23:20 MSK
Просмотров — 1458
Подробная информация


Volgo-Balt 220

Тип:Волго-Балт
Проект:2-95А/R
Приписка:Бастер  
IMO:8841668
Регистрация:IS
Позывной:V4DP3
Заложено:25.05.1979
Построено:30.09.1979
Место постройки:
Комарно
Строительный №:1951
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Волго-Балт 220 → 11.2011
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H50
Время съёмки:02.10.2016 16:24
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:23.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

19.06.2017 20:55 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 333
Порт Приписки сменился на Панама
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
10.02.2018 08:41 MSK
Ссылка
Фото: 5
почтенного возраста судно, а горба нету
0
+0 / –0
10.02.2018 11:08 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Есть немного. Когда загрузится, по ватерлинии будет заметно. Только рудовозы не гнуться.
0
+0 / –0
10.02.2018 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Суда гнутся горбом в балласте (hogging), в грузу либо нет изгиба, либо середина вниз, оконечности вверх (sagging). Но как правило при равномерной нагрузке, стрессы на корпус минимальны, соответственно изгибa почти нет.
0
+0 / –0
10.02.2018 13:31 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
У волго-балтов в носу основной запас пресной воды, если неравномерно погрузят- изогнут, то насос уже не берет...
0
+0 / –0
10.02.2018 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Механика изгиба корпуса у всех судов одинакова. Можете посчитать нагрузки в балласте и грузу. Либо просто посмотреть информацию об остойчивости. А додуматься сделать запас воды в носу - это верх проектирования. Все судостроители люди образованные :)) Не берет я думаю от дифферента на нос. Есть такая проблема с носовыми топливными танками.
+2
+2 / –0
10.02.2018 14:38 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (Bull, 10.02.2018):
> от дифферента на нос.

именно так...)))
0
+0 / –0
10.02.2018 14:56 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Мне просто напомнило: Цитата (василий эл.мех., 10.02.2018):
> дед дурак предложил ведрами таскать
такая же ситуация возникла- послали его куда следует (ему пох...-он каютный стармех), наладили погружной насос, шланги пожарные и в расходку, которая в румпельном отделении...
0
+0 / –0
11.02.2018 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 5
мы так же действовали прошлой зимой. носовую цистерну не использовали вообще. кормовая которая находится под трюмом-от нее трубя идет в балластном отсеке-та труба просто замерзла.воды получается нет. отправил дед нас с третьим ту трубу отогревать..строительным феном. ничего не вышло. да и не могло выйти. а горелкой греть не стали. она кислород сожрет в отсеке и все. поэтому тоже так поступили. с юта бросили в полынью под бортом погружник. и из Дона взяли воду. а там дошли до Босфора-труба эта и оттаяла. с цистерны под трюмом стали брать воду. меня долго удивлял Болт своими особенностями. тем что цистерна гидравлики стоит практически на днище. гидравлика там супер охлажденная получается зимой.
0
+0 / –0
11.02.2018 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 5463
Цитата (Bull, 10.02.2018):
> Механика изгиба корпуса у всех судов одинакова.

http://fleetphoto.ru/photo/133363/?vid=8666
http://fleetphoto.ru/photo/114281/?vid=8666
0
+0 / –0
11.02.2018 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 1648
То, о чем я говорю. В балласте перегиб. Это нормально. Прогиба в балласте быть не может.
0
+0 / –0
12.02.2018 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 5
да там уже не перегиб. а почти излом. ненормальный.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.