FleetPhoto
Volgo-Balt 220
Азовское море, Керченский пролив

Author: Dmitry44           Date: October 2, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.01.2017 23:20 MSK
Views — 1468
Detailed info


Volgo-Balt 220

Class:Волго-Балт
Design:2-95А/R
Home Port:Basseterre  
IMO:8841668
Registry:IS
Call sign:V4DP3
Keel laid:25.05.1979
Built:30.09.1979
Builder:
Komarno
Yard number:1951
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Волго-Балт 220 → 11.2011
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H50
Date and Time:02.10.2016 16:24
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:23.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

19.06.2017 20:55 MSK
Link
Photos: 338
Порт Приписки сменился на Панама
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
10.02.2018 08:41 MSK
Link
Photos: 5
почтенного возраста судно, а горба нету
0
+0 / –0
10.02.2018 11:08 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Есть немного. Когда загрузится, по ватерлинии будет заметно. Только рудовозы не гнуться.
0
+0 / –0
10.02.2018 11:56 MSK
Link
Photos: 1648
Суда гнутся горбом в балласте (hogging), в грузу либо нет изгиба, либо середина вниз, оконечности вверх (sagging). Но как правило при равномерной нагрузке, стрессы на корпус минимальны, соответственно изгибa почти нет.
0
+0 / –0
10.02.2018 13:31 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
У волго-балтов в носу основной запас пресной воды, если неравномерно погрузят- изогнут, то насос уже не берет...
0
+0 / –0
10.02.2018 14:15 MSK
Link
Photos: 1648
Механика изгиба корпуса у всех судов одинакова. Можете посчитать нагрузки в балласте и грузу. Либо просто посмотреть информацию об остойчивости. А додуматься сделать запас воды в носу - это верх проектирования. Все судостроители люди образованные :)) Не берет я думаю от дифферента на нос. Есть такая проблема с носовыми топливными танками.
+2
+2 / –0
10.02.2018 14:38 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Bull, 10.02.2018):
> от дифферента на нос.

именно так...)))
0
+0 / –0
10.02.2018 14:56 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Мне просто напомнило: Цитата (василий эл.мех., 10.02.2018):
> дед дурак предложил ведрами таскать
такая же ситуация возникла- послали его куда следует (ему пох...-он каютный стармех), наладили погружной насос, шланги пожарные и в расходку, которая в румпельном отделении...
0
+0 / –0
11.02.2018 00:03 MSK
Link
Photos: 5
мы так же действовали прошлой зимой. носовую цистерну не использовали вообще. кормовая которая находится под трюмом-от нее трубя идет в балластном отсеке-та труба просто замерзла.воды получается нет. отправил дед нас с третьим ту трубу отогревать..строительным феном. ничего не вышло. да и не могло выйти. а горелкой греть не стали. она кислород сожрет в отсеке и все. поэтому тоже так поступили. с юта бросили в полынью под бортом погружник. и из Дона взяли воду. а там дошли до Босфора-труба эта и оттаяла. с цистерны под трюмом стали брать воду. меня долго удивлял Болт своими особенностями. тем что цистерна гидравлики стоит практически на днище. гидравлика там супер охлажденная получается зимой.
0
+0 / –0
11.02.2018 13:56 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Bull, 10.02.2018):
> Механика изгиба корпуса у всех судов одинакова.

http://fleetphoto.ru/photo/133363/?vid=8666
http://fleetphoto.ru/photo/114281/?vid=8666
0
+0 / –0
11.02.2018 18:17 MSK
Link
Photos: 1648
То, о чем я говорю. В балласте перегиб. Это нормально. Прогиба в балласте быть не может.
0
+0 / –0
12.02.2018 20:26 MSK
Link
Photos: 5
да там уже не перегиб. а почти излом. ненормальный.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.