FleetPhoto
Пальмиро Тольятти
Атлантический океан, Канарские острова, остров Тенерифе
Испания, Санта-Крус-де-Тенерифе
На переходе из Персидского залива (Кувейт) в Фьюмичино (Италия) с грузом сырой нефти, вокруг Африки, с бункеровкой и снабжением в Санта-Крус-де-Тенерифе.

Author: Владимир Ерошенко           Date: October 12, 1972

Statistics

License: Public domain
Published 31.01.2017 22:27 MSK
Views — 2579
Detailed info


Пальмиро Тольятти

Design:1552, тип София
Home Port:Novorossiysk  
IMO:6509319
Registry:РСССР
Registry number:М-28472
Registry class:КМ(*) Л3 нефтеналивное
Call sign:ULEE
Built:01.08.1965
Withdrawn:30.06.1986
Builder:
Leningrad
Yard number:564
Current state:Renamed Утилизирован в Тайване (Гаосюнь)
Renames:06.1986 Palmiro
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:ZENIT-E
Artist Name:Владимир Ерошенко
Copyright Information:Владимир Ерошенко
Show all EXIF tags

Comments · 11

31.01.2017 22:42 MSK
Link
orion04 · Rostov-on-Don
Photos: 1261
Всего 20 лет жизни. Как то мало.
0
+0 / –0
31.01.2017 23:53 MSK
Link
Photos: 118
Цитата (orion04, 31.01.2017):
> Всего 20 лет жизни. Как то мало.

Они бы, - еще 20 лет отработали! Козни строили, как могли, господа-империалисты, не выдерживая жесткой конкуренции по фрахтованию танкеров такой категории. Искусственно и резко вводили всякие ограничения, протаскивая во всяких комитетах неприемлемые для нас условия эксплуатации.

К примеру, - в 1984 срочно постановили о необходимости двойного днища и обшивки корпуса для входа в порты с грузом 1-2-й категории для танкеров грузоподъемностью более 45-50 тыс. тонн. И самые эффективные, на то время, наши суда вынуждены были выходить в рейс с большим недогрузом. Недобирали 15-20 тысяч тонн, ходили как в балласте, даже на Кубу. Эффективность резко упала, - что и требовалось конкурентам.

В середине 80-х, в Мессине, на танкере "Хулио Антонио Мелья" произвели дорогостоящий "евро"ремонт. Ходили смотреть, перед его выходом. Учли все требования на тот момент, увидели новшество, - "бункер-камеру" для утилизации отходов, ничего за борт!.. И не одного ХАМа тогда переоборудовали, вложили много средств. А чуть позже, - то самое, новое ограничение по днищу. Всю серию пришлось списывать на "иголки", даже вновь отремонтированные.
- Вот такое было эмбарго.
+4
+5 / –1
01.02.2017 09:51 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Владимир Ерошенко, 31.01.2017):
> Вот такое было эмбарго

Не думаю, что серия в два десятка судов могла быть причиной "эмбарго", тем более они могли быть работать на "своем" рынке без заходов в кап.порты, с разрешения своего правительства. Я думаю те же греки потеряли более, не говоря о других судовладельцах. Тем более правила внезапно не вводятся. Их сначала обсуждают, потом принимают и если приняты, дается период на имплементацию. Иногда довольно значительный.
+1
+2 / –1
01.02.2017 09:55 MSK
Link
Photos: 1648
СССР тоже был довольно активным участником деятельности ИМО, так, что мы к этому руки тоже приложили.

- В 1973 г. при активном участии СССР в рамках ИМО учрежден Комитет по защите морской среды (КЗМС), отвечающий координацию деятельности Организации по предотвращению загрязнения морской среды с судов.

В рамках ИМО действуют ряд комитетов и подкомитетов: по безопасности мореплавания, радиосвязи, поиску и спасению, подготовке моряков и несению вахты, перевозке опасных грузов, сухих грузов и контейнеров, проектированию и оборудованию судов, противопожарной защите, остойчивости и грузовой марке, безопасности рыболовных судов, перевозке жидкостей и газов наливом.
+1
+2 / –1
01.02.2017 14:30 MSK
Link
Photos: 118
Цитата (Bull, 01.02.2017):
> СССР тоже был довольно активным участником деятельности ИМО, так, что мы к этому руки тоже приложили.

СССР, в 80-м, и в Олимпийском комитете был активен,..
Теперь и Россия.

В середине 80-х было очень сильное давление на Союз, и не только общественности. причин хватало, - идеология, Афган, традиционный подход недругов. А там еще, - Чернобыль, "престройка", бесхозяйственность, криминал. ВМФовскую "Ахтубу" и то умудрились "потерять".
0
+0 / –0
01.02.2017 16:02 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
А почему вокруг Африки?
+2
+2 / –0
01.02.2017 16:10 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
И еще просьба-можно размеры и др.характеристики?Нравятся мне эти суда,заранее благодарен
+1
+1 / –0
01.02.2017 16:20 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Владимир Ерошенко, 01.02.2017):
> В середине 80-х было очень сильное давление на Союз

Безусловно давление было, но новые морские международные конвенции принимались не для того, чтобы вытеснить советский тоннаж, особенно танкерный. Хотя порой СССР сильно демпинговал. И если бы мы не подписали эти конвенции, то с нас бы никто не спросил. Но как говориться нужно быть в "тренде", кроме того пришло время обновлять тоннаж. Правда это не случилось по уже другой причине.

Я хорошо помню эти танкера, грузились в Одессе. Мой самый любимый проект танкеров после "Казбеков".
0
+1 / –1
01.02.2017 16:23 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Владимир Ерошенко, 01.02.2017):
> ВМФовскую "Ахтубу" и то умудрились "потерять".

А зачем такой танкер флоту, который замер в портах?
0
+1 / –1
01.02.2017 22:51 MSK
Link
Photos: 118
Цитата (Bull, 01.02.2017):
> Bull
> Цитата (Владимир Ерошенко, 01.02.2017):
> > ВМФовскую "Ахтубу" и то умудрились "потерять".
>
> А зачем такой танкер флоту, который замер в портах?

В 1970-м, летом, у одного пирса стояли борт в борт на большом ремонте в ИСРЗ танкеры Ханой и Пальмиро Тольятти, бычки у меня ловились почему то лучше у кормы Ханоя. Вскоре свежевырашенный он покинул Ильичевск, но уже с новым названием «Ахтуба», под эгидой ВМФ.

Недавно наткнулса на такую информацию, цитирую:
- В благословенные для людей в лампасах с деловой хваткой 90-е гг. ХХ в. ТОФ понес значительные потери. Кроме уникального корабля-дока «Анадырь» был утрачен гигантский морской танкер «Ахтуба» водоизмещением 62,6 тыс. т! Танкер был сдан в аренду компании «Нэшнл Пасифик ЛТД» и в конечном итоге исчез. Глава этой компании г-н Майзел продал его за $4 млн. Тогдашний начальник тыла ТОФ контр-адмирал Серба оптимистично заверял, что «Ахтубу» найдут и вернут. Увы, не нашли. Потом появилась информация, что танкер-мастодонт был втихаря разделан в Индии на металлолом. Задним числом появится решение Госкомимущества РФ (а что оставалось делать?), из которого следовало, что танкер «Ахтуба» отдан Майзелу за долги флота перед ним в счет взаиморасчетов. Но самое интересное, что вскоре после всего этого, согласно другому договору аренды, утвержденному опять-таки Госкомимуществом от 28 апреля 1994 г., «Ахтуба» в числе других судов ТОФ («Киллектор-927», «Печенга», «Борис Бутома», «Аргунь») был ...передан владивостокской компании «Инаква».
http://www.konkurent.ru/starii_print.php?id=4946

Согласен, - не до обновления было...
0
+0 / –0
01.02.2017 23:18 MSK
Link
Photos: 118
Цитата (storm1379, 01.02.2017):
> А почему вокруг Африки?
> И еще просьба-можно размеры и др.характеристики?Нравятся мне эти суда,заранее благодарен

Вокруг Африки мы ходили около шести лет, вплоть до 1976-го, пока не разминировали Суэцкий канал.
Потом частенько приходилось штурвалить при его затяжном проходе. Помню, на бровке канала, у Суэца, стоял на обозрении подбитый израильский танк, на прикрепленной доске-стреле была надпись: - Так будет с каждым..!

storm1379, выложу картинку со схемой и ТТД на Форуме. Здесь не цепляется.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.