ВТ
Пальмиро Тольятти
Атлантический океан, Канарские острова, остров Тенерифе
Испания, Санта-Крус-де-Тенерифе
На переходе из Персидского залива (Кувейт) в Фьюмичино (Италия) с грузом сырой нефти, вокруг Африки, с бункеровкой и снабжением в Санта-Крус-де-Тенерифе.

Автор: Владимир Ерошенко           Дата: 12 октября 1972 г.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 31.01.2017 22:27 MSK
Просмотров — 2723
Подробная информация


Пальмиро Тольятти

Проект:1552, тип София
Приписка:Новороссийск  
IMO:6509319
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-28472
Формула класса:КМ(*) Л3 нефтеналивное
Позывной:ULEE
Построено:01.08.1965
Списано:30.06.1986
Место постройки:
Ленинград
Строительный №:564
Текущее состояние:Переименовано Утилизирован в Тайване (Гаосюнь)
Переименования:06.1986 Palmiro
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:ZENIT-E
Имя автора:Владимир Ерошенко
Авторские права:Владимир Ерошенко
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

31.01.2017 22:42 MSK
Ссылка
orion04 · Ростов-на-Дону
Фото: 1261
Всего 20 лет жизни. Как то мало.
0
+0 / –0
31.01.2017 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 130
Цитата (orion04, 31.01.2017):
> Всего 20 лет жизни. Как то мало.

Они бы, - еще 20 лет отработали! Козни строили, как могли, господа-империалисты, не выдерживая жесткой конкуренции по фрахтованию танкеров такой категории. Искусственно и резко вводили всякие ограничения, протаскивая во всяких комитетах неприемлемые для нас условия эксплуатации.

К примеру, - в 1984 срочно постановили о необходимости двойного днища и обшивки корпуса для входа в порты с грузом 1-2-й категории для танкеров грузоподъемностью более 45-50 тыс. тонн. И самые эффективные, на то время, наши суда вынуждены были выходить в рейс с большим недогрузом. Недобирали 15-20 тысяч тонн, ходили как в балласте, даже на Кубу. Эффективность резко упала, - что и требовалось конкурентам.

В середине 80-х, в Мессине, на танкере "Хулио Антонио Мелья" произвели дорогостоящий "евро"ремонт. Ходили смотреть, перед его выходом. Учли все требования на тот момент, увидели новшество, - "бункер-камеру" для утилизации отходов, ничего за борт!.. И не одного ХАМа тогда переоборудовали, вложили много средств. А чуть позже, - то самое, новое ограничение по днищу. Всю серию пришлось списывать на "иголки", даже вновь отремонтированные.
- Вот такое было эмбарго.
+4
+5 / –1
01.02.2017 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Владимир Ерошенко, 31.01.2017):
> Вот такое было эмбарго

Не думаю, что серия в два десятка судов могла быть причиной "эмбарго", тем более они могли быть работать на "своем" рынке без заходов в кап.порты, с разрешения своего правительства. Я думаю те же греки потеряли более, не говоря о других судовладельцах. Тем более правила внезапно не вводятся. Их сначала обсуждают, потом принимают и если приняты, дается период на имплементацию. Иногда довольно значительный.
+1
+2 / –1
01.02.2017 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 1648
СССР тоже был довольно активным участником деятельности ИМО, так, что мы к этому руки тоже приложили.

- В 1973 г. при активном участии СССР в рамках ИМО учрежден Комитет по защите морской среды (КЗМС), отвечающий координацию деятельности Организации по предотвращению загрязнения морской среды с судов.

В рамках ИМО действуют ряд комитетов и подкомитетов: по безопасности мореплавания, радиосвязи, поиску и спасению, подготовке моряков и несению вахты, перевозке опасных грузов, сухих грузов и контейнеров, проектированию и оборудованию судов, противопожарной защите, остойчивости и грузовой марке, безопасности рыболовных судов, перевозке жидкостей и газов наливом.
+1
+2 / –1
01.02.2017 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 130
Цитата (Bull, 01.02.2017):
> СССР тоже был довольно активным участником деятельности ИМО, так, что мы к этому руки тоже приложили.

СССР, в 80-м, и в Олимпийском комитете был активен,..
Теперь и Россия.

В середине 80-х было очень сильное давление на Союз, и не только общественности. причин хватало, - идеология, Афган, традиционный подход недругов. А там еще, - Чернобыль, "престройка", бесхозяйственность, криминал. ВМФовскую "Ахтубу" и то умудрились "потерять".
0
+0 / –0
01.02.2017 16:02 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
А почему вокруг Африки?
+2
+2 / –0
01.02.2017 16:10 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
И еще просьба-можно размеры и др.характеристики?Нравятся мне эти суда,заранее благодарен
+1
+1 / –0
01.02.2017 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Владимир Ерошенко, 01.02.2017):
> В середине 80-х было очень сильное давление на Союз

Безусловно давление было, но новые морские международные конвенции принимались не для того, чтобы вытеснить советский тоннаж, особенно танкерный. Хотя порой СССР сильно демпинговал. И если бы мы не подписали эти конвенции, то с нас бы никто не спросил. Но как говориться нужно быть в "тренде", кроме того пришло время обновлять тоннаж. Правда это не случилось по уже другой причине.

Я хорошо помню эти танкера, грузились в Одессе. Мой самый любимый проект танкеров после "Казбеков".
0
+1 / –1
01.02.2017 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Владимир Ерошенко, 01.02.2017):
> ВМФовскую "Ахтубу" и то умудрились "потерять".

А зачем такой танкер флоту, который замер в портах?
0
+1 / –1
01.02.2017 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 130
Цитата (Bull, 01.02.2017):
> Bull
> Цитата (Владимир Ерошенко, 01.02.2017):
> > ВМФовскую "Ахтубу" и то умудрились "потерять".
>
> А зачем такой танкер флоту, который замер в портах?

В 1970-м, летом, у одного пирса стояли борт в борт на большом ремонте в ИСРЗ танкеры Ханой и Пальмиро Тольятти, бычки у меня ловились почему то лучше у кормы Ханоя. Вскоре свежевырашенный он покинул Ильичевск, но уже с новым названием «Ахтуба», под эгидой ВМФ.

Недавно наткнулса на такую информацию, цитирую:
- В благословенные для людей в лампасах с деловой хваткой 90-е гг. ХХ в. ТОФ понес значительные потери. Кроме уникального корабля-дока «Анадырь» был утрачен гигантский морской танкер «Ахтуба» водоизмещением 62,6 тыс. т! Танкер был сдан в аренду компании «Нэшнл Пасифик ЛТД» и в конечном итоге исчез. Глава этой компании г-н Майзел продал его за $4 млн. Тогдашний начальник тыла ТОФ контр-адмирал Серба оптимистично заверял, что «Ахтубу» найдут и вернут. Увы, не нашли. Потом появилась информация, что танкер-мастодонт был втихаря разделан в Индии на металлолом. Задним числом появится решение Госкомимущества РФ (а что оставалось делать?), из которого следовало, что танкер «Ахтуба» отдан Майзелу за долги флота перед ним в счет взаиморасчетов. Но самое интересное, что вскоре после всего этого, согласно другому договору аренды, утвержденному опять-таки Госкомимуществом от 28 апреля 1994 г., «Ахтуба» в числе других судов ТОФ («Киллектор-927», «Печенга», «Борис Бутома», «Аргунь») был ...передан владивостокской компании «Инаква».
http://www.konkurent.ru/starii_print.php?id=4946

Согласен, - не до обновления было...
0
+0 / –0
01.02.2017 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 130
Цитата (storm1379, 01.02.2017):
> А почему вокруг Африки?
> И еще просьба-можно размеры и др.характеристики?Нравятся мне эти суда,заранее благодарен

Вокруг Африки мы ходили около шести лет, вплоть до 1976-го, пока не разминировали Суэцкий канал.
Потом частенько приходилось штурвалить при его затяжном проходе. Помню, на бровке канала, у Суэца, стоял на обозрении подбитый израильский танк, на прикрепленной доске-стреле была надпись: - Так будет с каждым..!

storm1379, выложу картинку со схемой и ТТД на Форуме. Здесь не цепляется.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.