FleetPhoto
Булгария
Река Кама
Пермский край, Пермь
Пермский СРЗ

Author: MakcuM · Perm           Date: June 6, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.07.2011 12:21 MSK
Views — 6431
Detailed info


Булгария

Design:785, 785А, тип Россия
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-01-0007
Registry number:140031
Registry class:О2,0
Built:20.07.1955
Withdrawn:07.2011
Scrapped:02.2016
Builder:
Komarno
Yard number:327
Current state:Scrapped
Renames:Украина → 04.2010
10 июля 2011 года дизель-электроход затонул в Куйбышевском водохранилище в районе Камского Устья. Погибли 122 человека.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX130 IS
Date and Time:06.06.2011 18:53
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:7.548 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

13.07.2011 17:01 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Горизонт вроде ровный, а теплоход всё равно завален.
0
+1 / –1
13.07.2011 17:35 MSK
Link
MakcuM · Perm
Photos: 185
Цитата (AS, 13.07.2011):
> а теплоход всё равно завален.

Он ещё в затоне с жутким креном стоял, на этом фото тоже крен бросается в глаза
http://fleetphoto.ru/photo/16010/
Напрашивается вопрос- куда смотрел регистр при приемке судна в эксплуатацию?
0
+0 / –0
13.07.2011 21:23 MSK
Link
Photos: 32
Пора его красным, компания его списала
0
+2 / –2
15.07.2011 12:26 MSK
Link
Photos: 153 · Site Founder / Technical Department
> чем они думали когда его выпускали
Чехи в 1952 году?
+1
+3 / –2
15.07.2011 15:40 MSK
Link
No photos
а серьезно он же списаный его достанут и на берегу разрежут
–4
+0 / –4
17.07.2011 18:48 MSK
Link
MakcuM · Perm
Photos: 185
Цитата (Артём Светлов, 15.07.2011):
> Чехи в 1952 году?

Перед навигацией проходит ежегодная проверка судна речным регистром, без которой запрещено эксплуатировать судно
0
+0 / –0
19.07.2011 00:19 MSK
Link
Photos: 18
Интересно, а есть вероятность того, что его восстановят? Или 100% что порежут?
0
+0 / –0
19.07.2011 00:23 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Как бы за кампанию с ним, ещё половину круизного флота не порезали.
0
+0 / –0
22.07.2011 23:51 MSK
Link
No photos
Цитата (OVERPROTECTED, 19.07.2011):
> Интересно, а есть вероятность того, что его восстановят? Или 100% что порежут?

Если бы не было столько жертв кораблекрушения и общественного резонанса, то вероятность бы была. А так нет - сначала на экспертизу, а потом порежут 100%.

Цитата (Казимирчик И, 19.07.2011):
> Как бы за кампанию с ним, ещё половину круизного флота не порезали.

Если этот флот такое же говно, как Булгария, то пусть лучше его весь порежут, чем так рисковать жизнями людей. Нужно ужесточать ответственность за эксплуатацию неисправных водных и воздушных судов вплоть до уголовной, а то сейчас их владельцы в погоне за прибылью не ремонтируют своё судно, пока оно буквально не начнёт сыпаться. Если же без ремонта никак, то экономят каждую копейку и чаще всего используют некачественные или подержанные запчасти.
–1
+2 / –3
26.07.2011 03:04 MSK
Link
No photos
Цитата (Опасный Поцык, 22.07.2011):
> Если этот флот такое же говно, как Булгария, то пусть лучше его весь порежут, чем так рисковать жизнями людей.

Если Вы профинансируете строительство нового круизного флота взамен списываемого, я лично возьму в руки автоген и пойду резать старьё.
0
+2 / –2
26.07.2011 12:52 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Вот именно. Пусть лучше гниёт в затонах до лучших времён.
0
+0 / –0
26.07.2011 17:42 MSK
Link
No photos
Цитата (Mr.Den, 26.07.2011):
> Цитата (Опасный Поцык, 22.07.2011):
> > Если этот флот такое же говно, как Булгария, то пусть лучше его весь порежут, чем так рисковать жизнями людей.
>
> Если Вы профинансируете строительство нового круизного флота взамен списываемого, я лично возьму в руки автоген и пойду резать старьё.

С какой стати это должен делать я? Требуйте деньги у чиновников, кто развалил речфлот в 90-е годы. Если старьё нечем заменить, это не оправдание! Надо было вовремя строить ему замену и содержать имеющийся в нормальном состоянии.
0
+1 / –1
26.07.2011 21:37 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Опасный Поцык, 26.07.2011):
> Требуйте деньги у чиновников, кто развалил речфлот в 90-е годы.

Да конечно. Как наш народ любит стрелочников искать. То что было уже не вернуть, поэтому не надо жить прошлым. Надо жить настоящим и не допускать ошибок прошлого в будущем.
0
+0 / –0
27.07.2011 17:59 MSK
Link
No photos
Цитата (AS, 26.07.2011):
> Цитата (Опасный Поцык, 26.07.2011):
> > Требуйте деньги у чиновников, кто развалил речфлот в 90-е годы.
>
> Да конечно. Как наш народ любит стрелочников искать. То что было уже не вернуть, поэтому не надо жить прошлым. Надо жить настоящим и не допускать ошибок прошлого в будущем.

Вот и надо навести порядок с флотом. Корабли в принципе могут плавать десятилетями, но при условии своевременных и качественных ремонтов. А у нас пока не произойдёт катастрофы с многочисленными жертвами, никто ничего делать не будет. Тоже самое и в авиации.
0
+1 / –1
27.07.2011 21:52 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Поцык, вам, с вашим пафосом, наверное, лучше на какой-нибудь политический форум. Мы тут как-то про флот больше.
+1
+1 / –0
01.08.2011 19:44 MSK
Link
No photos
Цитата (Казимирчик И, 27.07.2011):
> Поцык, вам, с вашим пафосом, наверное, лучше на какой-нибудь политический форум. Мы тут как-то про флот больше.

Спасибо за совет, обязательно напишу и туда! ;) По вашему, о безопасности и техническом состоянии флота думать не надо? Владельцы Булгарии видно тоже так думали: взяли старую гнилую посудину и понадеялись, что авось пронесет, раз столько лет как-то плавала, значит ещё столько проплавает, зачем деньги на ремонт тратить? Чем это кончилось, всем известно...
+1
+1 / –0
08.03.2012 17:23 MSK
Link
No photos
Уважаемые, вы спрашивали, мол чем думали, когда выпускали судно в рейс. Оно же с таким креном(!). Так думали прежде всего своими финансами, а не головой. Понятно, что сейчас нужны мани-мани. А до безопасности никому нет дела. Ровно как и до того, что данная посудина разваливается на ходу. Ибо цель - получить максимум прибыли при минимуме вложений. А судно приносит прибыль только когда в рейсе. Вот и дополучались денег.
–1
+1 / –2
10.07.2012 23:42 MSK
Link
No photos
А сегодня прошёл ровно год после гибели судна. Пусть все, кто погиб, покоятся с миром. Вечная память им. :(
0
+0 / –0
18.02.2013 19:09 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Опасный Поцык, 27.07.2011):
> Цитата (AS, 26.07.2011):
> > Цитата (Опасный Поцык, 26.07.2011):
> > > Требуйте деньги у чиновников, кто развалил речфлот в 90-е годы.
> >
> > Да конечно. Как наш народ любит стрелочников искать. То что было уже не вернуть, поэтому не надо жить прошлым. Надо жить настоящим и не допускать ошибок прошлого в будущем.
>
> Вот и надо навести порядок с флотом. Корабли в принципе могут плавать десятилетями, но при условии своевременных и качественных ремонтов. А у нас пока не произойдёт катастрофы с многочисленными жертвами, никто ничего делать не будет. Тоже самое и в авиации.

Скажите куда вы баллотируетесь, я схожу поставлю галочку!
P.s. На словах в стиле Жириновского с трибуны вещать все горазды, еще бы на дело посмотреть!
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.