FleetPhoto
Japan Mimoza
Атлантический океан, Канарские острова, остров Тенерифе
Испания, Санта-Крус-де-Тенерифе
В первом рейсе: m/v JAPAN MIMOSA
Снято с борта танкера "Пальмиро Тольятти", НМП.

Author: Владимир Ерошенко           Date: about May 18, 1973

Statistics

License: Public domain
Published 21.02.2017 05:09 MSK
Views — 1016
Detailed info


Japan Mimoza

Class:Tankers
Home Port:(Japan)  
IMO:7301922
Built:1973
Builder:
Yokosuka
Current state:Place and current state are unknown
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:ZENIT-E
Artist Name:Vladimir Eroshenko
Copyright Information:Vladimir Eroshenko
Show all EXIF tags

Comments · 1

21.02.2017 15:54 MSK
Link
Photos: 98
JAPAN MIMOSA IMO - 7301922; Vessel Type: OBO CARRIER
Gross Tonnage: 96175 tons; Summer DWT: 168367 tons

Совершает первый свой рейс. На выгрузке нефтепродуктов, - ошвартован на "бочках", шлангоприемники с кормы судна, у мола.
О его дальнейшей судьбе ничего не нашел, как и фотографий, - странно, ведь "красавец", на то время! - Напомнивший о необычной встрече.

Встретились с ним после перехода Атлантики под одним котлом (экономходом), т.к. израсходовали весь "неприкосновенный" запас фл. мазута, повезло с погодой!

Шел танкер с грузом пшеницы из Хьюстона в Новороссийск. Эксперимент удался, хоть и ценой невероятных усилий экипажа тбх "Пальмиро Тольятти", - были молоды и здоровы. После выгрузки сирийской тяжелой парафинистой нефти в Гаване, 15-ти суточной мойки и выборки твердо-жидких остатков вручную из танков, в Мексиканском заливе, прибыли к погрузке досрочо, чем очень удивили и разочаровали американцев. Те зная нашу позицию и характер груза перевозимого на Кубу, предполагали единственный вариант, - их моечно-зачистная дегазационная станция, со спецотрядом, за очень приличное вознаграждение!..
Обошлись!.. Это были первые пробные рейсы использования танкеров из под сырой нефти в качестве перевозщиков зернопродуктов.

С приходом на выгрузку в Нврск, 1-й пом. капитана (!?) получил взбучку в своем ведомстве, якобы, можно было организовать подготовку танков шустрее, о чем и доложил экипажу. Пришлось показать ему (а он, потом, в управлении пароходства) свои снимки на днище танков, в шпациях, при ручной выборке. Фотографировал рискованно, со "вспышкой" (что было недопустимо), тайно от начальства. В итоге учредили, за почин и самоотверженность, - два ордена СССР (Орден Ленина и Трудового Кр. Знамени) для двух персон, для остальных, - от 5-ти до 15-ти руб. в чеках ВТБ. Умножаем на 10-15, получаеется в соврублях прилично, на то время.

Это уже потом, - появились нормативы, расценки, спецоборудование для таких работ. А в 1972-73-м, был просто экспромт!

Спасибо редакторам "ВТ" за одобрение! Уж и не чаял.
- Вчера зарегистрировался и выложил снимок JAPAN MIMOSA на http://maritime-connector.com/ship/japan-mimosa-7301922/
Попробую удалить, пока не опубликовали.
+7
+7 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.