ВТ
Japan Mimoza
Атлантический океан, Канарские острова, остров Тенерифе
Испания, Санта-Крус-де-Тенерифе
В первом рейсе: m/v JAPAN MIMOSA
Снято с борта танкера "Пальмиро Тольятти", НМП.

Автор: Владимир Ерошенко           Дата: 18 мая 1973 г. (примерно)

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 21.02.2017 05:09 MSK
Просмотров — 1201
Подробная информация


Japan Mimoza

Класс:Танкеры
Приписка:(Япония)  
IMO:7301922
Построено:1973
Место постройки:
Йокосука
Текущее состояние:Судьба не установлена
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:ZENIT-E
Имя автора:Vladimir Eroshenko
Авторские права:Vladimir Eroshenko
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

21.02.2017 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 124
JAPAN MIMOSA IMO - 7301922; Vessel Type: OBO CARRIER
Gross Tonnage: 96175 tons; Summer DWT: 168367 tons

Совершает первый свой рейс. На выгрузке нефтепродуктов, - ошвартован на "бочках", шлангоприемники с кормы судна, у мола.
О его дальнейшей судьбе ничего не нашел, как и фотографий, - странно, ведь "красавец", на то время! - Напомнивший о необычной встрече.

Встретились с ним после перехода Атлантики под одним котлом (экономходом), т.к. израсходовали весь "неприкосновенный" запас фл. мазута, повезло с погодой!

Шел танкер с грузом пшеницы из Хьюстона в Новороссийск. Эксперимент удался, хоть и ценой невероятных усилий экипажа тбх "Пальмиро Тольятти", - были молоды и здоровы. После выгрузки сирийской тяжелой парафинистой нефти в Гаване, 15-ти суточной мойки и выборки твердо-жидких остатков вручную из танков, в Мексиканском заливе, прибыли к погрузке досрочо, чем очень удивили и разочаровали американцев. Те зная нашу позицию и характер груза перевозимого на Кубу, предполагали единственный вариант, - их моечно-зачистная дегазационная станция, со спецотрядом, за очень приличное вознаграждение!..
Обошлись!.. Это были первые пробные рейсы использования танкеров из под сырой нефти в качестве перевозщиков зернопродуктов.

С приходом на выгрузку в Нврск, 1-й пом. капитана (!?) получил взбучку в своем ведомстве, якобы, можно было организовать подготовку танков шустрее, о чем и доложил экипажу. Пришлось показать ему (а он, потом, в управлении пароходства) свои снимки на днище танков, в шпациях, при ручной выборке. Фотографировал рискованно, со "вспышкой" (что было недопустимо), тайно от начальства. В итоге учредили, за почин и самоотверженность, - два ордена СССР (Орден Ленина и Трудового Кр. Знамени) для двух персон, для остальных, - от 5-ти до 15-ти руб. в чеках ВТБ. Умножаем на 10-15, получаеется в соврублях прилично, на то время.

Это уже потом, - появились нормативы, расценки, спецоборудование для таких работ. А в 1972-73-м, был просто экспромт!

Спасибо редакторам "ВТ" за одобрение! Уж и не чаял.
- Вчера зарегистрировался и выложил снимок JAPAN MIMOSA на http://maritime-connector.com/ship/japan-mimosa-7301922/
Попробую удалить, пока не опубликовали.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.