FleetPhoto
50 лет Победы
Карское море
Проводка судов

Author: Alex_Y · Severodvinsk           Date: April 25, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.02.2017 18:08 MSK
Views — 1326
Detailed info


50 лет Победы

Design:10521, тип Россия
Home Port:Murmansk  
IMO:9152959
Registry:РМРС
Registry number:895826
Registry class:KM(*) LL1[2] EPP А
Call sign:UGYU
MMSI:273316240
Keel laid:04.10.1989
Launched:29.12.1993
Built:12.03.2007
Builder:
Saint Petersburg
Yard number:705
Current state:Operating
Renames:Урал → 1995
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Alex_Y
Copyright Information:Alex_Y
Date and Time:25.04.2015 05:07
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

29.01.2018 08:04 MSK
Link
krechetoy.igor · Барнаул
Photos: 89
мелковато что-ли
0
+0 / –0
31.01.2018 20:47 MSK
Link
Photos: 521
Может скорость большая.
+1
+1 / –0
03.01.2024 19:50 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
надстройка без погиби и седловатости выглядит получше.
0
+0 / –0
03.01.2024 23:39 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (иvanych, 03.01.2024):
> надстройка без погиби и седловатости

Надстройка(!)!? Вы хотели сказать погибь и седловатость верхней палубы. Если седловатость этому судну(ледоколу) в принципе не нужна, то погибь открытых палуб(как корпуса, так и надстройки) у него имеется в обязательном порядке.
+1
+1 / –0
04.01.2024 18:31 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (RedJak, 03.01.2024):
> Цитата (иvanych, 03.01.2024):
> > надстройка без погиби и седловатости
>
> Надстройка(!)!? Вы хотели сказать погибь и седловатость верхней палубы. Если седловатость этому судну(ледоколу) в принципе не нужна, то погибь открытых палуб(как корпуса, так и надстройки) у него имеется в обязательном порядке.

вот на этой фотке и погибь и лёгкая седловатость видны: https://fleetphoto.ru/photo/03/09/89/309890.jpg

а на вайгаче/таймыре даже намёка нет: https://fleetphoto.ru/photo/01/56/29/156296.jpg
0
+0 / –0
05.01.2024 02:09 MSK
Link
Photos: 762
С седловатостью согласен. А погибь есть у обоих судов(это видно визуально по палубе ходового мостика). Поймите, седловатость присутствует у судов определённого водоизмещения(относительно небольшого по современным меркам) для повышения мореходных качеств. Для ледоколов это в принципе не нужно, т.к они не должны эксплуатироваться в условиях сильного волнения(но раньше строили ледоколы по принципу "лучше пусть будет, чем нет"). С погибью другой вопрос. Она обязательна для любых судов, т.к нацелена на скорейшее освобождение судна от попавшей на его палубы воды, которая прямым образом влияет на остойчивость судна.
+1
+1 / –0
05.01.2024 22:04 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (RedJak, 05.01.2024):
> С седловатостью согласен. А погибь есть у обоих судов(это видно визуально по палубе ходового мостика). Поймите, седловатость присутствует у судов определённого водоизмещения(относительно небольшого по современным меркам) для повышения мореходных качеств. Для ледоколов это в принципе не нужно, т.к они не должны эксплуатироваться в условиях сильного волнения(но раньше строили ледоколы по принципу "лучше пусть будет, чем нет"). С погибью другой вопрос. Она обязательна для любых судов, т.к нацелена на скорейшее освобождение судна от попавшей на его палубы воды, которая прямым образом влияет на остойчивость судна.

это понятно.
однако, погибь ходового мостика на приведённом фото "вайгача", на мой взгляд, отсутствует. её визуальное наличие скорее всего объясняется тем, что точка съёмки находится ниже уровня мостика и выдающаяся вперёд центральная часть даёт эффект погиби, при этом на нижних этажах, где фронтальная стенка ровная, её нет.
дождаться бы тех, кто там был))
0
+0 / –0
07.01.2024 00:32 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> однако, погибь ходового мостика на приведённом фото "вайгача", на мой взгляд, отсутствует

Я говорю об ОТКРЫТЫХ палубах.

Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> при этом на нижних этажах, где фронтальная стенка ровная, её нет.

На закрытых палубах её естественно нет. Она там не нужна.
В обязательном порядке есть на палубе бака, ВП(открытых участках и частично закрытых), палубе юта, открытых палубах ярусов надстроек.

Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> её визуальное наличие скорее всего объясняется тем, что точка съёмки находится ниже уровня мостика и выдающаяся вперёд центральная часть даёт эффект погиби

По мне так её видно невооружённым взглядом. На чертежах всё видно и понятно. У меня нет чертежей именно этого проекта, но уверен что там будет тоже самое что и у других. Вот, например, ледокол пр.22220. Конструктивный чертёж мидель-шпангоута. https://disk.yandex.ru/d/0_HrhHWaxmlPLw
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.