ВТ
Булгария, Мензелинск
Река Кама
Пермский край, Пермь
Пермский СРЗ

Автор: TORMOZZ · Пермь           Дата: 25 апреля 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.07.2011 14:26 MSK
Просмотров — 5973
Подробная информация


Булгария

Проект:785, 785А, тип Россия
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-01-0007
Регистровый №:140031
Формула класса:О2,0
Построено:20.07.1955
Списано:07.2011
Утилизировано:02.2016
Место постройки:
Комарно
Строительный №:327
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Переименования:Украина → 04.2010
10 июля 2011 года дизель-электроход затонул в Куйбышевском водохранилище в районе Камского Устья. Погибли 122 человека.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Мензелинск

Тип:Шестая пятилетка
Проект:576
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-35-0366
Регистровый №:022320
Формула класса:О2,0
Построено:22.07.1959
Место постройки:
Горький
Строительный №:85
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:25.04.2011 17:14
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:120 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

28.11.2011 10:55 MSK
Ссылка
TORMOZZ · Пермь
Фото: 702
http://teron.ru/index.php?showtopic=169450&st=4640
Булгария после подъёма
0
+0 / –0
28.11.2011 11:25 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Таких фоток полный интернет. А вот фоток как её вытащили из дока и бросили и что с ней на данный момент так и нет ни где... :((
–1
+0 / –1
28.11.2011 11:36 MSK
Ссылка
Любитель · Вильнюс
Фото: 1982
Надо попросить наших пермских товарищей съездить и посмотреть :)
0
+0 / –0
28.11.2011 18:10 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Тогда уж не пермских, а казанских. Они чисто географически будут ближе к Кубышевскому затону.
0
+0 / –0
01.03.2012 13:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это фото 2011ого ещё до начала навигации.. Я работаю на теплоходе который стоит рядом Ф.И.Панфёров.. На данный момент на сколько мне известно, булгария стоит в Казанском доке.. На отстое.. Дальнейшая её судьба не известна.. Но факт в том что её однозначно буду транспортировать в Пермь.. А тут уже наверно и наступит её последний час..
–1
+0 / –1
01.03.2012 13:21 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Цитата (Mars, 01.03.2012):
> На данный момент на сколько мне известно, булгария стоит в Казанском доке.. На отстое..
Что за бред? "Булгария" как была в Куйбышевском затоне так там и осталось. Максимум её вытащили из дока и вытолкали носом в берег.
И потом открытым остается вопрос как её буксировать в Пермь. Ну во первых с чисто технической стороны, а во вторых пока идет следствие она вещь.док и утилизация это последенее что её ждет, но только после завершения всех дел. Но вопрос опять же в другом, а надо ли её тащить в Пермь (опять же затратная сторона вопроса) или её могут порезать на месте.
+1
+1 / –0
01.03.2012 16:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Во первых статус вещ.дока с неё снят.. Об этом было даже в СМИ сказано.. Так как все нужные экспертизы проведены.. И всё изучено и записано досконально..
Во вторых транспартировка нужна для того что хозян Пермский.. И за каждые сутки простоя ее.. Платятся деньги.. А что бы её утилизировать на месте это нужны наемные рабочие.. Которым опять же нужно платить..
Зачем эти лишние затраты, когда в Перми есть свои рабочие.. Которые сделают это сами.. Ну или просто гнить её оставят..
В третьих вопрос транспортировки.. Её так же законсервируют и притащат буксиром.. Как это сделали с Глазуновым в Саратове.. Когда его арестовали..
–1
+0 / –1
01.03.2012 17:22 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Цитата (Mars, 01.03.2012):
> Во первых статус вещ.дока с неё снят.. Об этом было даже в СМИ сказано.. Так как все нужные экспертизы проведены.. И всё изучено и записано досконально..

Мне казалось, что до окончания ВСЕХ судебных дел не снято.


Цитата (Mars, 01.03.2012):
> Во вторых транспартировка нужна для того что хозян Пермский.. И за каждые сутки простоя ее.. Платятся деньги.. А что бы её утилизировать на месте это нужны наемные рабочие.. Которым опять же нужно платить..

Консервация для такого перегона (осмотр корпуса+ заваривание если есть трещин и пробоин) а такие скорее всего есть, достаточно вспомнить её "падение" в доке. А теперь посчитайте стоимость всех этих работ + стоимость буксировки до Перми. И стоимость утилизации на месте, без буксировки в Пермь. Единственно что оправдывает, что утилизация будет дома ну или будет лежать гнить "на заднем дворе", но тоже дома.

Цитата (Mars, 01.03.2012):
> В третьих вопрос транспортировки.. Её так же законсервируют и притащат буксиром.. Как это сделали с Глазуновым в Саратове.. Когда его арестовали..

На тот момент у Глазунов был на ходу, ну как минимум корпус у него был цел. Тут же читайте выше, опять в док, заваривать пробоины и трещины и это опять деньги. И опять занятый док, занятый для рабочих судов, которые докование проходят планово.
0
+0 / –0
04.03.2012 23:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это фигня всё..) Перегонять будут свои люди из Перми и заниматься ей будут свои люди.. А перегонять её нужно в любом случае.. Потому что за каждые сутки простоя капает не маленькая денюжка..) А заварить все трещины и пробоины.. И полностью её законсервировать не так уж и сложно как вам кажется земным жителям..))))
–2
+1 / –3
05.03.2012 00:16 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 493
Порезать можно тоже в любом месте. Только вот в одном случае пермские получат, а в другом нет.
Если считать деньги то получается так: с одной стороны стоимость заделки и перегона, с другой стороны разница цен в приеме металла и оплаты рабочих за порезку.
Что-то мне подсказывает, что разница в з/п не так велика, а вот за перегон придется достаточно заплатить.
По металлу сейчас не скажу, уже не занимаюсь этим, но в слишком большой разброс цен не верю, не различается оно так по стране.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.