FleetPhoto
Метеор-224
Река Ангара
Иркутская область, Братск
Пассажирский причал

Author: Aviateur · Moscow           Date: July 18, 2009

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.06.2010 23:02 MSK
Views — 3982
Detailed info


Метеор-224

Class:Метеор
Design:342Э
Home Port:Irkutsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ВС-01-60
Registry number:213659
Registry class:О2,0/1,25 СПК А
Built:30.06.1988
Builder:
Зеленодольск
Yard number:007
Current state:Operating
Работает на линии Иркутск — Братск (Братское водохранилище).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A630
Date and Time:18.07.2009 21:12
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
Focal Length:7.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

11.06.2010 23:27 MSK
Link
Hydrofoiler · Чебоксары
Photos: 421
Может быть имелся в виду "Метеор-207"?
0
+0 / –0
11.06.2010 23:30 MSK
Link
Aviateur · Moscow
Photos: 420
Может быть... И хотя я на нём 12 часов плыл, зафиксировал только З/№007 и 1988 г.в.
0
+0 / –0
11.06.2010 23:56 MSK
Link
Hydrofoiler · Чебоксары
Photos: 421
Если год постройки 1988, то это "Метеор-224". Модераторов прошу внести изменения к фото. А вообще в Иркутске три "Метеора"- 172, 207, 224-й. А проект у "Метеора"- 342.
0
+0 / –0
12.06.2010 00:34 MSK
Link
Aviateur · Moscow
Photos: 420
Понятно. Получается М-224 единственный в нижнем бьефе Иркутска (ходит в Братск), а М-172 и М-207 в верхнем бьефе (рейсы в порты Байкала).
0
+0 / –0
12.06.2010 00:37 MSK
Link
Hydrofoiler · Чебоксары
Photos: 421
Нет, все "Метеоры" в нижнем бьефе. В верхнем- "Восходы" и "Кометы".
0
+0 / –0
15.06.2010 08:30 MSK
Link
Photos: 239
Цитата (Aviateur, 11.06.2010):
> И хотя я на нём 12 часов плыл

Ого! Это ж сколько кайфа, от Иркутска до Братска почти 600км. Я от Дубны до Углича плыл, но это так мало!
0
+0 / –0
17.06.2010 01:16 MSK
Link
Aviateur · Moscow
Photos: 420
Цитата (Радеев Виталий, 15.06.2010):
> от Иркутска до Братска почти 600км

При хорошей погоде кайфа более чем достаточно, особенно с учётом того, что из-за большого количества остановок теплоход идёт на максимальной скорости всю дорогу. Единственный существенный минус - "стеклянная" передняя часть с очень плохой вентиляцией, там находиться дольше часа тяжело. Зато были открыты боковые входы/выходы, можно стоять пока не замёрзнешь из-за ветра :)
0
+0 / –0
21.06.2010 04:52 MSK
Link
Photos: 239
А в "курилку" сзади не пускали, что перед хвостом на крыше?
0
+0 / –0
21.06.2010 15:26 MSK
Link
Aviateur · Moscow
Photos: 420
Ближе к вечеру открыли, но там никто не курил :) Просто внутри жарковато стало.
0
+0 / –0
26.09.2011 09:53 MSK
Link
No photos
Цитата (Радеев Виталий, 21.06.2010):
> А в "курилку" сзади не пускали, что перед хвостом на крыше?

Это которая между 2 и 3 салоном? Разве она не открыта постоянно? А как в туалет попадать? Ведь он около 3 салона! Я плавал в 2009 году, всё было открыто. Если вы не про какую-то другую курилку.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.