24 августа 1959 года принято государственной комиссией.
25 сентября 1959 года сдано в эксплуатацию
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (василий эл.мех., 25.03.2017): > там наверное в каютах всякие вещи из 90-х завалялись..
В 2010-м я по нему бродил - здесь есть снимки интерьеров с той поездки. За годы там если что и было - явно подчистили. Цитата (Сазонов, 25.03.2017): > я ваш блог полистал, выходит он в 2001 году из НН в Пермь перегонялся, значит строго говоря не 21 год в одном месте стоит. Его в Пермь на буксире вели. С ним вообще полная чертовщина. Энтузиасты из Нижнего Новгорода вместе с представителями областной и городской администраций выходили на руководство КРП с предложением продать судно. Идея была создать из него музей речного флота (он сейчас где-то в НН существует, но полноценного музея, в оличии от ВМФ, у речного флота нет). Но КРП как всегда выбрало позицию "собаки на сене".Причем любой трезвомыслящий человек понимает - НИКТО не возьмется сделать из "Советского Союза" круизное судно, тем более теперь - после "Булгарии". Причем сделать и до той катастрофы из него круизера было бы нереально - неподъемный по финансам капитальный ремонт систем судна. Да возможно и по технической части. Если основные ДГ еще найти в сборе реально (они тепловозные, от маневровых тепловозов ТЭМ2), то вод гребные электродвигатели найти уже врядли удасться. А перебирать изношенные 60-ю годами работы и холодного отстоя - ИМХО дело дохлое. Вот и стоит, гниет.
Кроме корпуса, при реконструкции вряд ли удастся что-то сохранить. А корпус в нормальном состоянии, так что пока ничего страшного с судном не происходит.
Если бы 20 лет назад судно не продали бы КРП, то скорее всего его бы уже не было.
+4
+4 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link