FleetPhoto
Дмитрий Фурманов
Река Волга, Чебоксарское водохранилище, затон Память Парижской Коммуны
Нижегородская область, Память Парижской Коммуны
Жуковская БТОФ

Author: Морозов Сергей · Nizhny Novgorod           Date: March 25, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.03.2017 22:16 MSK
Views — 1721
Detailed info


Дмитрий Фурманов

Class:Dmitry Furmanov
Design:302
Home Port:Nizhny Novgorod  
IMO:8218598
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:АВ-1-01
Registry number:160219
Registry class:М3,0(ЛЁД30)А
Built:30.06.1983
Builder:
Boizenburg
Yard number:378
Current state:Registry data changed Operating
Renames:2023 Симфония севера
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 7D Mark II
Artist Name:Сергей
Date and Time:25.03.2017 12:25
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:214 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

26.03.2017 11:35 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
А где ж обещанные балконы?
0
+0 / –0
26.03.2017 13:46 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Они же по другому борту.
0
+0 / –0
26.03.2017 15:01 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Так они ещё и с одного борта?!!!
Это Фурманов теперь "косой" будет получается?
0
+2 / –2
26.03.2017 16:58 MSK
Link
Photos: 9910
чего сразу косой, это называется на любой вкус.
+2
+3 / –1
26.03.2017 17:30 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Ponch, 26.03.2017):
> чего сразу косой

Ага: "А что, чуть что, сразу косой-косой?!"... (из к/ф "Джентельмены удачи) :-)
Если уж не хватило на всю палубу целиком, то сделали бы уж блок кают, но симметрично - на оба борта, а не не пойми чего.
–4
+0 / –4
26.03.2017 22:00 MSK
Link
TOXA · Moscow
Photos: 360
Цитата (ARTём, 26.03.2017):
> Если уж не хватило на всю палубу целиком, то сделали бы уж блок кают, но симметрично - на оба борта, а не не пойми чего.

Купите себе пароход и делайте с ним всё, что хотите. А руководство ИФ, которое сложно обвинить в безграмотности, решило, что так будет лучше ;-)
+1
+3 / –2
26.03.2017 23:56 MSK
Link
Photos: 6959 · Administrator / Technical Department
Так наоборот более рационально — и балконы есть, и сквозной проход по палубе сохраняется.
+5
+5 / –0
27.03.2017 10:09 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
После колхозных поделок из трёхдеков, "огородов" на палубах, синих корпусов и завитушек я уже ничему не удивляюсь. Дальнейших "творческих" успехов!

Цитата (TOXA, 26.03.2017):
> руководство ИФ, которое сложно обвинить в безграмотности, решило, что так будет лучше

Это - сугубо Ваше, личное мнение...
0
+3 / –3
27.03.2017 11:34 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Ну так же можно сказать и о тех кто придумал сделать балконы на КУшке- "Репине". Перекрыв единственную широкую палубу для нормального прохода на носовую площадку (нормального в смысле по самой палубе, а не через носовой салон).
http://fleetphoto.ru/photo/105008/?vid=310
http://fleetphoto.ru/photo/197189/?vid=310
Точно так же можно сказать и о тех кто придумал и осуществил на трехдеке "Крылове" переделку носового ресторана. Стилистика окон в салонах на ШП и СП отличаются радикально: http://fleetphoto.ru/photo/164611/?vid=1375
Да и "огородов" нагородили на ШП: http://fleetphoto.ru/photo/153724/?vid=1375 Так же "здорово" смотрится и "пузырь" "Образцов". Которому увеличили некоторые каюты за счет палубы, тем самым немного заузив единственную прогулочную палубу: http://fleetphoto.ru/photo/139493/?vid=432
(Я вот всё жду, кто же будет первым кто проведет балконизацию на 305-ом проекте)
Мне вот тоже не очень нравятся такого рода рисунки на бортах. Но тут хоть у компании корпоративная стилистика в общем выдержана.
Так что чем прежде желать таких "творческих" успехов другой компании, то и у себя "бревна в глазу" поглядите.
+4
+5 / –1
27.03.2017 11:38 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Цитата (Александр Конов, 26.03.2017):
> и сквозной проход по палубе сохраняется.

Точно. И отставили именно с левого борта, для любителей фоткать встречку. ;)
+4
+4 / –0
27.03.2017 11:44 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
А где я написал, что лично мне эти варианты нравятся? Я вообще не сторонник изначального изменения облика в принципе. Новое должно быть на новом... Если уж заниматься переделками, то хотя бы так, чтоб это гармонично смотрелось. Например, как стоящий сзади на этом фото (правда не видимый) "Ильич" http://fleetphoto.ru/photo/48736/?vid=4114. Вот тут переделанное смотрится в едином стиле с исходным. Жаль, что так и не доведут дело до конца.
В случае с Образцовым, опять же по моему лично мнению, сделали вполне гармонично. Во всяком случае это не бросается в глаза. Зато каюты там стали далеко впереди любого другого "пузыря".

Цитата (IRISKA, 27.03.2017):
> отставили именно с левого борта, для любителей фоткать встречку. ;)

Правильно! Для такой супер "важной" задачи можно уродовать пароход! Сквозного прохода по шлюпочной за баром и так не должно быть на 302/301. Там рабочая зона у шлюпок.
А для любителей фотографировать "встречку" - вполне достаточно палубы перед салоном, и той части, которая могла быть не перегорожена.

Если уж переделывать 302 под балконы, то хотя бы, минимум, как у Викингов. Там балконизация почти не выпирает. Да, пароход уже совершенно другим становится, но и функционал у него совершенно другой...
–4
+0 / –4
27.03.2017 13:09 MSK
Link
Photos: 7148 · Database Editor
Цитата (ARTём, 27.03.2017):
> Новое должно быть на новом...
Тогда уж старьё давно должно быть на свалке...
0
+1 / –1
27.03.2017 13:25 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Не совсем так. Проведу аналогию с домами... Есть старые дома (не памятники), где можно проводить перепланировку под современные нужды, но с сохранением внешнего вида фасада. А есть самовольные незаконные перепланировки с надстраиванием этажей и уродованием внешнего вида здания.
Таи и здесь: внутри делайте, что хотите. Но если не умеете, то не нужно портить.

P.S. Это я пишу касательно всех, а не тех, кто сразу примеряет всё только на себя. Не надо считать, что являетесь центром Вселенной. "Свет клином не сошёлся"...
0
+0 / –0
08.04.2017 11:49 MSK
Link
Photos: 456
Критиковать изменения внешнего вида теплохода исходя из фотографии, на которой этих изменений нет, - довольно своеобразный подход к жизни. :))

При оборудовании четырех кают с балконами с одного борта (а не двух с одного, двух с другого) исходили из того, чтобы перекрывалось наименьшее количество прогулочных палуб. Левый борт популярен у любителей "встречки", поэтому каюты сделали на правом. Я не исключаю, что если каюты будут востребованы, то появятся и четыре симметричных балкона по левому борту, но пока так.

Относительно несимметричности: она вряд ли будет заметна с 95% ракурсов. Кстати, в мире несимметричные суда вполне себе строятся и нормально работают. Пример - некоторые круизники для Рейна и Дуная. Из-за ограничения по ширине у некоторых из них прогулочная терраса сделана только по одному борту, то есть надстройка немного смещена.
+5
+5 / –0
09.04.2017 22:25 MSK
Link
TOXA · Moscow
Photos: 360
Цитата (ARTём, 27.03.2017):
> Цитата (TOXA, 26.03.2017):
> > руководство ИФ, которое сложно обвинить в безграмотности, решило, что так будет лучше
>
> Это - сугубо Ваше, личное мнение...

Не поясничайте, вам не к лицу.
0
+0 / –0
10.04.2017 04:30 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Взаимно! :-(

Это прекрасная позиция: всё, что не совпадает с Вашим личным мнение означает "пАясничать"...
0
+0 / –0
10.04.2017 22:51 MSK
Link
TOXA · Moscow
Photos: 360
Цитата (ARTём, 10.04.2017):
> ... "пАясничать"...

Вот за это мне реально стыдно... :-(

Что же касается грамотности руководства ИФ, то ни моя, ни ваша точка зрения не имеет значения - положение компании на рынке говорит само за себя. Нравится вам это или нет ;-)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.