Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 7D Mark II
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Artist Name:
Сергей
Date and Time:
25.03.2017 12:25
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
+2/3 EV
Focal Length:
214 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Ага: "А что, чуть что, сразу косой-косой?!"... (из к/ф "Джентельмены удачи) :-) Если уж не хватило на всю палубу целиком, то сделали бы уж блок кают, но симметрично - на оба борта, а не не пойми чего.
Ну так же можно сказать и о тех кто придумал сделать балконы на КУшке- "Репине". Перекрыв единственную широкую палубу для нормального прохода на носовую площадку (нормального в смысле по самой палубе, а не через носовой салон). http://fleetphoto.ru/photo/105008/?vid=310 http://fleetphoto.ru/photo/197189/?vid=310 Точно так же можно сказать и о тех кто придумал и осуществил на трехдеке "Крылове" переделку носового ресторана. Стилистика окон в салонах на ШП и СП отличаются радикально: http://fleetphoto.ru/photo/164611/?vid=1375 Да и "огородов" нагородили на ШП: http://fleetphoto.ru/photo/153724/?vid=1375 Так же "здорово" смотрится и "пузырь" "Образцов". Которому увеличили некоторые каюты за счет палубы, тем самым немного заузив единственную прогулочную палубу: http://fleetphoto.ru/photo/139493/?vid=432 (Я вот всё жду, кто же будет первым кто проведет балконизацию на 305-ом проекте) Мне вот тоже не очень нравятся такого рода рисунки на бортах. Но тут хоть у компании корпоративная стилистика в общем выдержана. Так что чем прежде желать таких "творческих" успехов другой компании, то и у себя "бревна в глазу" поглядите.
А где я написал, что лично мне эти варианты нравятся? Я вообще не сторонник изначального изменения облика в принципе. Новое должно быть на новом... Если уж заниматься переделками, то хотя бы так, чтоб это гармонично смотрелось. Например, как стоящий сзади на этом фото (правда не видимый) "Ильич" http://fleetphoto.ru/photo/48736/?vid=4114. Вот тут переделанное смотрится в едином стиле с исходным. Жаль, что так и не доведут дело до конца. В случае с Образцовым, опять же по моему лично мнению, сделали вполне гармонично. Во всяком случае это не бросается в глаза. Зато каюты там стали далеко впереди любого другого "пузыря".
Цитата (IRISKA, 27.03.2017): > отставили именно с левого борта, для любителей фоткать встречку. ;)
Правильно! Для такой супер "важной" задачи можно уродовать пароход! Сквозного прохода по шлюпочной за баром и так не должно быть на 302/301. Там рабочая зона у шлюпок. А для любителей фотографировать "встречку" - вполне достаточно палубы перед салоном, и той части, которая могла быть не перегорожена.
Если уж переделывать 302 под балконы, то хотя бы, минимум, как у Викингов. Там балконизация почти не выпирает. Да, пароход уже совершенно другим становится, но и функционал у него совершенно другой...
Не совсем так. Проведу аналогию с домами... Есть старые дома (не памятники), где можно проводить перепланировку под современные нужды, но с сохранением внешнего вида фасада. А есть самовольные незаконные перепланировки с надстраиванием этажей и уродованием внешнего вида здания. Таи и здесь: внутри делайте, что хотите. Но если не умеете, то не нужно портить.
P.S. Это я пишу касательно всех, а не тех, кто сразу примеряет всё только на себя. Не надо считать, что являетесь центром Вселенной. "Свет клином не сошёлся"...
Критиковать изменения внешнего вида теплохода исходя из фотографии, на которой этих изменений нет, - довольно своеобразный подход к жизни. :))
При оборудовании четырех кают с балконами с одного борта (а не двух с одного, двух с другого) исходили из того, чтобы перекрывалось наименьшее количество прогулочных палуб. Левый борт популярен у любителей "встречки", поэтому каюты сделали на правом. Я не исключаю, что если каюты будут востребованы, то появятся и четыре симметричных балкона по левому борту, но пока так.
Относительно несимметричности: она вряд ли будет заметна с 95% ракурсов. Кстати, в мире несимметричные суда вполне себе строятся и нормально работают. Пример - некоторые круизники для Рейна и Дуная. Из-за ограничения по ширине у некоторых из них прогулочная терраса сделана только по одному борту, то есть надстройка немного смещена.
Цитата (ARTём, 27.03.2017): > Цитата (TOXA, 26.03.2017): > > руководство ИФ, которое сложно обвинить в безграмотности, решило, что так будет лучше > > Это - сугубо Ваше, личное мнение...
Что же касается грамотности руководства ИФ, то ни моя, ни ваша точка зрения не имеет значения - положение компании на рынке говорит само за себя. Нравится вам это или нет ;-)
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link