FleetPhoto
Михаил Кутузов. Новороссийск
Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта
Краснодарский край, Новороссийск
Новороссийский морской вокзал
Морозное утро города-героя Новороссийска! Крейсер Михаил Кутузов на вечной стоянке у морского вокзала города-героя Новороссийска. Набережная Адмирала Серебрякова. Парение моря это клубы тумана, возникающие вследствие испарения с подстилающей водной поверхности в более холодный воздух, который таким образом достигает насыщения. Парение моря весьма характерно для арктических морей в зимнее время, создавая сложные условия для судовождения и вызывая обледенение судов. Парение моря часто возникает и у нас в Новороссийске на Черном море при резком понижении температуры воздуха. С 24 января 2010 года в течение суток резкое похолодание до минус 13°С уже утром 25 января 2010 г. спровоцировало парение моря. По корме крейсера Михаил Кутузов под Анреевским флагом пришвартована дизельная подводная лодка «АЛРОСА», именно на ней снимали фильм «72 метра».

Author: Торгачкин Игорь Петрович           Date: January 25, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.07.2011 01:00 MSK
Views — 243
Detailed info


Михаил Кутузов

Design:68бис, 68бис-ЗИФ, 68-У1, 68-У2, 68А, 70Э, тип Свердлов
Home Port:Novorossiysk  
Board number:105
Keel laid:23.02.1951
Launched:29.11.1951
Built:30.12.1954
Builder:
Nikolayev
Yard number:385
Current state:памятник
За время службы совершил 15 дальних походов, в период с 1956 по 1964 совершил 5 международных визитов (Албания, Болгария, Югославия). Участвовал в боевой поддержке вооружённым силам Египта (1967-1968 гг.) и вооружённым силам Сирии (1970 г.).
В 1979 году на Севастопольском морском заводе началась модернизация по проекту 68А, окончившаяся в 1986 году.
В 1998 г. исключён из состава флота. До 2001 года находился на отстое в Севастополе, в августе 2001 года переведён в Новороссийск и 28.07.2002 г. открыт как корабль-музей.
История бортовых номеров: 4, 18(1954), 554(1955), 46(1957), 24(1958), 131(1959), 590(1960), 108(1962), 131(1965), 832(68бис), 590(1970), 856(1970), 859(1970), 850(1971), 854(1977), 020, 010, 113(1978), 920(1980), 113, 105(1984), 852, 856, 100, 102.
(По материалам сайта Russian-Ships.info)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.