FleetPhoto
Ivan Golubets
Тихий океан
Новая Зеландия, Литтелтон
На выгрузке после путины.

Author: elektron · Sevastopol           Date: February 19, 2008

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.04.2017 21:33 MSK
Views — 1636
Detailed info


Ivan Golubets

Design:1288, Pulkovskiy Meridian
Home Port:Sevastopol  
IMO:8859782
Registry:РМРС
Registry number:903774
Registry class:КМ(*) Л2[1] А2 рыболовное Х(*)Р R22
Call sign:UROE
Built:03.11.1991
Withdrawn:21.07.2019
Builder:
Nikolayev
Yard number:596
Current state:Registry data changed 21.07.2019 Затонул у берегов Мавритании.
Renames:Иван Голубец → 2006
20.07.2019 у берегов Мавритании (Западная Африка) на судне вспыхнул пожар. Пожар начался в машинном отделении и быстро перекинулся на палубу.
Из-за сильного задымления капитан отдал команду покинуть судно. 90 человек (граждане Украины и России) эвакуировал другой траулер — БАТМ "Маршал Крылов".
21.07.2019г судно затонуло во время буксировки в порт однотипным БАТМ "Капитан Сухондяевский" в сопровождении БАТМ "Маршал Крылов"
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A610
Date and Time:19.02.2008 13:18
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.5
Focal Length:29.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

21.07.2019 18:33 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Один из последних четырех украинских траулеров БАТМ «Иван Голубец», сгорел вчера у берегов Мавритании в Западной Африке.

В результате происшествия пропал моторист, поисками которого сейчас занимаются остальные члены экипажа. Также не уточняется, насколько сильно повреждено судно и из-за чего произошло возгорание.

Последний раз траулер, который сейчас ходит под флагом Грузии, был замечен десять дней назад возле порта Нуадибу на северо-западе Мавритании.https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/...qgg6k.html
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
22.07.2019 04:51 MSK
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy
Photos: 202
Судя по фото и видео, внутри сгорел почти полностью
0
+0 / –0
22.07.2019 22:03 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
+1
+1 / –0
23.07.2019 12:30 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Буквально за последние сутки в морских интернет ресурсах, разразился шквал обсуждений пожара, произошедшего на судне "Иван Голубец".
Известно, что среди экипажа есть калининградцы (28 человек), украинцы (35 человек) и мавританцы (27 человек).

Так же известно, что судно горит уже несколько суток.

Несмотря на то, что весь экипаж эвакуирован, по предварительным данным имеются пострадавшие и жертвы.

Траулеру на подмогу пришли два рыболовных судна "Маршал Крылов" и "Капитан Сухондяевский".

На протяжении сегодняшнего дня в офис КРО РПСМ поступают звонки от СМИ с просьбой дать комментарии.

Однако, несмотря на столь обманчивые названия вышеуказанных судов, к российской юрисдикции они не имеют ни какого отношения.
Все три судна ходят под государственным, а точнее всемирно признанным "удобным", флагом Грузии.

Также, согласно данным реестра судовладельцев "Маршал Крылов" и "Капитан Сухондяевский" зафрахтованы латвийским юридическим лицом( c украинскими корнями), а погорелец является собственностью украинской госкомпании.
Что касается моряков-рыбаков - то в профсоюзе они не состоят.

Эта история выглядит со стороны, как истинный акт товарищества и безвозмездной выручки, но по сути несколько странно, что два траулера, бросают свою работу идут на риск, буксируют и сопровождают чьё-то имущество, при этом несомненно сами несут для своего судовладельца колоссальные убытки. Скорее всего, что это звенья одной цепи, хоть по факту все пароходы имеют разных владельцев, а пересекаются лишь по каким-то косвенным признакам.

Нас, как профсоюз, интересует в первую очередь условия контрактов моряков: с кем они заключаются, какая в них прописана юрисдикция, имеется ли страховка и так далее.

Как показывает практика последних лет, есть большая вероятность, что экипаж "Ивана Голубца" вернётся домой ни с чем, а ущерб пострадавших останется без каких либо компенсаций. Можно предположить, что домой рыбаков отправит чисто из благотворительных мотивов один из фрахтователей, пришедших на помощь траулеров, а собственник погорельца пойдёт на банкротство, естественно, получив сначала свои страховые выплаты.

К большому сожалению, такое положение вещей на море, происходит сегодня сплошь и рядом - рыболовные траулеры под "удобными флагами" с экипажами под сто человек, среди, которых практически всегда есть граждане РФ, зачастую являются не средством для заработка, а настоящей лотереей, где на кону может стоять собственная жизнь моряка.

Основной же причиной подобных ситуаций, является скудная правовая база, которая может регулировать подобные случаи. Вторым осложняющим аспектом служит бдительность самих рыбаков. Они не считают нужным объединяться в профсоюзы, отсюда и получается, что когда "авось" не прокатил, дотянуться до судовладельца моряк будет не в силах.

Просто попробуйте почувствовать разницу. На рыболовных судах, покрытых коллективными договорами МФТ, в подобных случаях имеется безусловная гарантия компенсации понесённого ущерба.

За оставленное на борту имущество каждому моряку выплатят по 3000 долларов США, а за ущерб здоровью компенсация может превысить 175 000 долларов США. А вот, что прописывают в контрактах обычно, если такие контракты вообще есть: про ущерб имуществу - не встречали ни разу, а про компенсацию по здоровью - либо до 15 000 долларов США, либо оговорка, что рыбак должен страховать себя сам. Но по факту гарантий нет, даже если хоть миллион будет написан, так как завуалированный судовладелец легко уйдёт от любой ответственности.

Мы надеемся, что этот гастарбайтеровский произвол когда-нибудь прекратиться. Мы также будем следить за развитием событий и ждать скорейшего возвращения моряков к своим семьям. 22. VII. 2019 P.S. Надежда умирает последней..Теперь тем кто на остальных семи пароходах краморова процентов так 30 к зарплате за рейс не досчитать,так что на подвахтах @опу сильно не рвите, зарплата наверное уже запланирована)) https://video.112.ua/pod-mavritaniey-gor...00570.html
+1
+1 / –0
10.01.2021 12:01 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
IVAN GOLUBETS entering dry dock at Lyttelton, New Zealand https://yadi.sk/i/S4eo_oLFfxdgKQ
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.