Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX S9700
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
19.04.2017 06:10
Exposure Time:
1/30 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
400
Focal Length:
34.5 mm
Equivalent Focal Length:
193 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
К гибели тх GEROI ARSENALA: о погоде и сигнале бедствия говорит очевидец
Wednesday, April 19, 2017 - More articles in Новости и материалы Printable View Printable View
Получил письмо с танкера, с описанием погоды и того, как они получили сигнал бедствия от GEROI ARSENALA (даю без корректуры, убрал только данные судна):
…накануне 18.04.17 мы грузились на Шесхарисе, весь день был штиль и солнечно, а в 18:00 все танкера с Шесхариса выгнали дрейфовать, дали штормовое. Около 00:00 у нас ветер сорвался до 35м/с, волна до 5 метра и с приличным накатом, чего в Черном море такое редко встретишь. Я такое и припомнить не могу, накат типичный для Северной Атлантики или Биская. Ветер южный, юго-западный, дождь, видимость плохая. Так что, кто там тебе пишет про свежую погоду, пошли его подальше. Нас тут кидало как скорлупу при нашем дедвейте, практически до сегодняшнего вечера. Сейчас погода появилась, ветер стих до 11-15 м/с. Около 02:00 утра (время могу уточнить у второго) мы получили distress с этого тонущего корыта. По 16-му каналу дали указание смотреть за поверхностью, вдруг кто чего увидит. Не буду спорить на тему действий не любимых тобою российских властей, но капитан на том корыте – …. Лезть на пролом на ржавой джонке в такой пиздорез, зная, что в море жопа… себя угробил и людей отправил на тот свет. Инфу на 16-м канале давали про погоду, по всем местным кубанским каналам давали бегущую строку о приближении шторма и сильнейшего ветра.
Погода, то есть, была действительно, штормовая. Не 4 балла, а штормовая. А GEROI ARSENALA похоже, был на ходу, то есть вышел в ЧМ, несмотря на штормовое. Войтенко Михаил 20 апреля 2017 г.
Цитата (KEK, 21.04.2017): > СУДС тут совершенно не при чём.
Иван, конечно не причем. СУДС просто бездействовало. Ситуация 2011 года не повторилась только лишь потому, что навигация еще толком не началась. И в районе 454й якорной еще не стояли древние речные Волгонефти и Волго-Доны. Поэтому обошлось только одно Болтом. Работать СУДС в Керчи на предотвращение происшествий так и не научилось. Увы...
Цитата (volzhanin, 21.04.2017): > Работать СУДС в Керчи на предотвращение происшествий так и не научилось. Увы... Извините, но тут вы совершенно неправы. СУДС и , кстати, лоцман, провели его с севера на юг безопасно. С прогнозом капитана знакомили. Никто его не гнал и не заставлял переходить. Стоял бы себе и ждал в Азовском море. Ещё раз напоминаю, случилось всё в 18 милях от Такиля. Это даже не терводы РФ. Зато как раз там находится "дикий рейд", где перегруз идёт в режиме закрытой границы без всякого контроля. Деньги коммерсантов превыше всего. И Щемилкин, кстати, тоже там ждал перегруза и никто его специально туда не гнал.
Цитата (rus-52, 20.04.2017): > А GEROI ARSENALA похоже, был на ходу, то есть вышел в ЧМ, несмотря на штормовое.
Вот его история движения за последние 3 недели согласно сигналов АИС: 30.03.2017 22:25 - 31.03.2017 13:40 стоянка на Нижнегниловском рейде. НГР осадка 280, балласт. 31.03.2017 14:20 - 01.04.2017 15:00 погрузка в Ростовском ковше, причал 31 Ростовский КХП осадка 395, пшеница 3300. 01.04.2017 15:30 - 01.04.2017 16:45 стоянка в порту Ростов-на-Дону(Нахичеванская протока). 01.04.2017 18:20 - 04.04.2017 03:00 стоянка на Нижнегниловском рейде. 05.04.2017 04:15 - 05.04.2017 10:20 стоянка на рейде перед Керченским проливом(45°28.230'N-36°38.725'E) 05.04.2017 12:20 проход Керченского моста. 07.04.2017 02:30 - 08.04.2017 14:20 выгрузка в порт Поти. 10.04.2017 04:30 проход Керченского моста. 10.04.2017 20:50 - 12.04.2017 15:15 стоянка на рейде №6 перед АДМК. осадка 240, балласт 12.04.2017 21:05 - 13.04.2017 02:05 стоянка на рейде №2 порта Азов. 13.04.2017 02:15 - 14.04.2017 12:30 погрузка на причале №30 Промэкспедиция. осадка 350, пшеница 3000 14.04.2017 12:50 - 15.04.2017 23:10 стоянка на рейде №2 порта Азов. 16.04.2017 21:15 подход к Керченскому проливу. До следующего пункта сигналов нет. 17.04.2017 17:50 - 18.04.2017 16:00 стоянка на Черноморском рейде(44°50.164'N-36°34.243'E) 18.04.2017 16:35 - 19.04.2017 03:08 дрейф от 44°49.725'N-36°34.215'E к 44°49.767'N-36°34.584'E, Скорость 0.50 узл. 19.04.2017 03:08 44°49.767'N-36°34.584'E, Скорость 0.60 узл, Курс 244° 19.04.2017 03:20 44°49.819'N-36°34.683'E, Скорость 1.20 узл. 19.04.2017 03:23 последний сигнал(44°49.865'N-36°34.814'E, Скорость 2.80 узл). Те места, точного названия которых мне неизвестны, отметил координатами.
Цитата (Adolf (Karen), 21.04.2017): > Это как территория контрабандистов получается? Своего рода Тортуга?
И так и не так. Туда перебрались все, кто при Украине совершенно легально осуществлял перевалку на 471-й якорной в режиме закрытой границы. В РФ такое запрещено, 471-я относится к порту Керчь и входит в его границы, открывать границу в Керчи и попадать под санкции никому не интересно. Коммерсанты писали письма в Москву с просьбами разрешить работать как и раньше на 471, но результат отрицательный. Груз там скорее всего весь легальный, чисто и красиво вывезенный из портов Азовского моря, с назначением например, на Турцию. Но до Турции он не доезжает, перегружается на диком рейде на крупнотоннажники и едет дальше по назначению. Вот только перевалка никак и никем не контролируется, поскольку происходит в нейтральных водах.
Цитата (Саид, 23.04.2017): > Лезть на пролом на ржавой джонке в такой пиздорез, > > Зачем мат писать ? Это не красиво.
Классика жанра.. Никто особо и не заметил резкости этого выражения в контексте общей картины происходящей в тот момент, а Вы наоборот, выдергиваете слово и выставляете его на витрину. Думаю, в подобных историях не стоит редактировать цитаты. Флот без мата не бывает.
Цитата (volzhanin, 21.04.2017): > И в районе 454й якорной еще не стояли древние речные Волгонефти и Волго-Доны.
В прошлом году по осени когда стояли и ждали погоды у накопителей, наши "старые речные Волгонефти" регулярно убегали в Темрюк прятаться. Тут не только у СУДСа задача работать на предотвращение, СУДС в тёплом домике на берегу сидит, на борту судна экипаж есть и капитан, которому обстановку виднее лучше, чем любому СУДСу.
Цитата (Саид, 23.04.2017): > Зачем мат писать ? Это не красиво.
Саид, ну нет в официальном словаре равноценного слова! Ветерок, ветер, сильный ветер, шторм, сильный шторм, а дальше что? А так все поняли погодка - не "Южный берег Крыма"...
Цитата (KEK, 11.05.2017): > Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2017): > > Дальше по шкале Бофорта ураган. > > Вроде между сильным штормом и ураганом есть ещё "жестокий шторм"
Это не меняет сути ответа, дальше есть не только мат, но и вполне обычные слова.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link