Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Построено как грузовое, 4-х мачтовое парусное судно-барк. Работало на линиях Европа-Южная Америка и Австралия.
В феврале 1946г. передано СССР в счет репараций, зачислено в состав ВМФ, гдн выполняло функции НИС (гидрография, океанография), а позднее и учебного судна.
3 февраля 1966 года, в Кронштадте прошла официальная передача «Крузенштерна» в ведение Министерства рыбного хозяйства. С этого момента парусник стал Учебным парусным судном «Крузенштерн». Прописку парусник получил в Риге, на верфи он провел больше года. Новым собственником была разработана большая программа переустройства и переоборудования – теперь паруснику предстояло избавиться от научных лабораторий и исследовательского оборудования, и максимально, став только учебным, оснаститься комплексом спасательного оборудования. Жилые помещения предстояло превратить в кубрики гражданских практикантов. Потребовалось и устройство на судне полноценных, а не приспособленных учебных классов, санузлов.
В первый рейс под флагом рыбной промышленности «Крузенштерн» вышел в июне 1967 года по маршруту Рига – Сочи – Севастополь – Риека – Рига, пройдя почти 11 тысяч морских миль.
Тип судна: парусно-моторное, барк, учебное.
Валовая вместимость: 3545 т
Дедвейт: 1965 т
Длина: 114,50 м
Ширина: 14,04 м
Высота борта: 8,78 м
Осадка: 6,35 м
Скорость: 15,2 уз.
Главные двигатели: 2 х SKL 8NVD 48A-2U (2 х 736 кВт)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
И вот спустя 3,5 года Крузенштерн опять в Новороссийске. Жаль что в этот раз нет абсолютно никакой физической возможности подняться на его борт. Даже попасть в Новороссийск нереально...
Парусник Мир в 2022-2023 годах планируется отправить в кругосветное плавание. Часть маршрута пройдет по Северному морскому пути, Тихому и Атлантическому океанам с заходом в Антарктическую зону. Ему предстоит преодолеть более 34.000 миль.
В 2022-2023 годах учебное парусное судно "Мир" отправится в кругосветное плавание, посвященное празднованию Всемирного дня моря и 78-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Вопросы организации похода стали темой совещания, которое провел руководитель Росморречфлота Александр Пошивай.
Как отмечается в сообщении агентства, в 2022 году Россия будет председательствовать при проведении мероприятий Всемирного дня моря. Цель праздника – привлечь внимание международной общественности ущербу, который наносит морям и океанам деятельность человека. При этом ставятся такие задачи, как повышение экологической безопасности морских перевозок, предупреждение загрязнения морской среды, в частности нефтью!(cоляркой можно?), сохранение водных биоресурсов... и борьба с браконьерством....ржу))
19.10.2021 учебный трёхмачтовый клипер CISNE BRANCO (ИМО 9203320) бразильских ВМС столкнулся с разводным мостом на реке Guayas в Эквадоре. Его затянуло под мост мощнейшим течением: https://twitter.com/Drjuanca/status/1450...idge%2F
Цитата (RedJak, 16.10.2020): > Парусник Мир в 2022-2023 годах планируется отправить в кругосветное плавание. > Часть маршрута пройдет по Северному морскому пути, Тихому и Атлантическому океанам с заходом в Антарктическую зону. > Ему предстоит преодолеть более 34.000 миль.
да пофиг мне если честно.....что там на рф будет можете и Крузер и Седов на Северный полюс отправить ,на айсберги )))) так сказать во имя и его духа..аминь
Photos: 2189 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Kurh, 30.07.2023): >> Калининград Кронштадт "кругосветное плавание". Кругосветному плаванию любых российских судов, в том числе и этих, уж точно ничего не мешает
Цитата (Kurh, 30.07.2023): > да пофиг мне если честно.
Было бы пофиг не брызгал бы желчью. А так явно не пофиг ... ))) Всё пытаешься через забор заглянуть да какую-нибудь какаху кинуть... Сам весь уже измазался, а всё никак не успокоишься... ))) Живи себе спокойно да комментируй флот и судо-кораблестроение, если таковые существуют, своего "балтийского тигра". )))
Цитата (RedJak, 30.07.2023): > да какую-нибудь какаху кинуть.
ну каки-большие такие какахи,вы сами откладываете в этот мир,я просто развлекаюсь ))) а так, мне реально с "русским миром"не попути я его не принимаю,хотя и"понимаю")) ..как пример все парустники "русского мира " родом из Германии,Польши скоро наверное будут и из Китая ,но "мы"(то-есть вы) "великая и морская" хотя ...под флагом Рa и подконтрольными российским судовладельцам «удобными» флагами в 2020 г. находится 1423 судна общим тоннажем 22,296 млн тонн. Средний возраст судов 13-20 лет. От ближайшего соседа КНР российский торговый флот отстает по количеству судов в 2 раза, а по тоннажу – в 8 раз. Доля перевозимых экспортных грузов российскими судовладельцами в 2019 году опустилась до 2,2% и продолжает падать. Доля российского флота в мировых грузоперевозках составляет не более 0,1%.
Цитата (Kurh, 31.07.2023): > Доля перевозимых экспортных грузов российскими судовладельцами в 2019 году опустилась до 2,2% и продолжает падать. Доля российского флота в мировых грузоперевозках составляет не более 0,1%.
Большой, ли, маленький, но торговый флот у РФ есть. У нас на корме флаг страны, и несем мы его по Европам. И принимают они груз-лен, пшеницу и помалкивают при этом про ссанкции свои.
+2
+9 / –7
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link