ВТ
Тихий Дон
Река Нева
Санкт-Петербург, Уткина Заводь
Причал ОАО "Пассажирский порт"

Автор: Александр Конов           Дата: 14 мая 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.05.2017 07:51 MSK
Просмотров — 1400
Подробная информация


Тихий Дон

Проект:301, тип Владимир Ильич
Приписка:Ростов-на-Дону  
IMO:7523752
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:АД-18-1773
Регистровый №:160204
Формула класса:М2,5
Позывной:UBGB6
MMSI:273434270
Построено:24.03.1977
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:330
Текущее состояние:Эксплуатируется
В период 1992-2001 гг. работал в качестве плавучей гостиницы в Германии (г. Зассниц)
Не эксплуатировался в 2020-2022 гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:14.05.2017 13:46
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:185 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

15.05.2017 16:11 MSK
Ссылка
Павел Бахвалов · Санкт-Петербург
Фото: 477
Ростроповича с моста снять не удалось?
0
+0 / –0
15.05.2017 17:01 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Мдя, ядовит в таком сочетании!
0
+0 / –0
15.05.2017 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Manul, 15.05.2017):
> Ростроповича с моста снять не удалось?

Ростропович есть, правда сомневался, выкладывать или нет.
0
+0 / –0
15.05.2017 18:48 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Может всем ростовчанам указать в примечании "рабочее" имя? А то они вывешены на борт чуть ли не крупнее основных...
0
+0 / –0
15.05.2017 22:13 MSK
Ссылка
Павел Бахвалов · Санкт-Петербург
Фото: 477
Кстати, почему у него два названия?
0
+0 / –0
15.05.2017 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Одно официальное, другое — «бренд» для иностранцев.
0
+0 / –0
15.05.2017 23:51 MSK
Ссылка
Павел Бахвалов · Санкт-Петербург
Фото: 477
Цитата (Александр Конов, 15.05.2017):
> Одно официальное, другое — «бренд» для иностранцев.

Глупость какая-то (ИМХО).
+2
+2 / –0
16.05.2017 05:48 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Название для круизника - действительно очень важная вещь в плане маркетинга и продвижения для продаж! Круизные суда работают на репутацию. Люди покупают в первую очередь "обёртку", красивое название! Кто-то уже сходил, и в следующий раз, абсолютно естественно, вероятнее всего купит то, что уже испробовал. Новые клиенты часто приходят по рекомендации своих друзей/знакомых уже обкатавших какое-либо судно - на определённое имя, или на раскрученное или просто звонкие название. Это - только лишь рыночная психология потребления, и ничего личного.
Отсюда и все эти переименования: Насти Бауман, Княжны Виктории, Солнечные Города, Столицы, Бунины-Стравинские-Дягилевы и т.д. Если вы назовёте круизник, скажем "РКС-001" - то такое имя будет почти невозможно "раскрутить". Иногда переименовывают чтобы уйти от плохой истории/репутации, как было, скажем с Блоком... Хотя данный пример очень субъективен. Для тех, кто не знал, что там происходило во времена его прикола - Блок вполне звучное и известное имя. Недаром, занявшее его место переделка, тут же взяла себе это же название.
Да, для работающих на флоте или любителей - это выглядит дико! А вот обыватель - это всё очень хорошо "кушает"... Наши революционеры или советские писатели иностранцам ничего абсолютно не скажут. А вот русские композиторы-классики, буржуазные культурные деятели, писатели-диссиденты-эмигранты, даже "бренд" "Ленин" - очень даже... Вот Донинтурфлот и подогнал все свои пароходы под данную линейку.

Сначала начинали переименовывать основательно: с переоформлением документов, сменой букв на борту:

Украинка - Чайковский
Ватченко - Бунин
Глушков - Стравинский
Прибой - Дягилев

потом решили не морочиться, и просто лепить рядышком второе - брендовое имя:

Литвинов / Кандинский
Лавриненков / Екатерина Великая (Великолепная Екатерина)
Тихий Дон / Бородин

повезло только:

Чехов - известное мировое имя
Шолохов - хоть и советский, но лауреат "нобелевки", поэтому "там" и известный

ну и:

Принцесса Анабелла - так, нечто нейтральное "до кучи".


А начиналось всё ещё в начале 2000-х, когда РПК продавала иностранцам Добролюбова и Рыльского, как "Dr. Zhivago" http://fleetphoto.ru/photo/6430/?vid=1793 и "Dr. Zhivago 1" http://fleetphoto.ru/photo/7950/?vid=311 (И опять антисоветчина! :-)
+4
+4 / –0
16.05.2017 13:07 MSK
Ссылка
Павел Бахвалов · Санкт-Петербург
Фото: 477
Цитата (ARTём, 16.05.2017):
> Люди покупают в первую очередь "обёртку", красивое название!

Ну не знаю.. Мне кажется, что при выборе круиза для здравомыслящих людей решающим фактором являются маршрут и стоимость, отзывы тех, кто уже путешествовал на данном теплоходе, но никак не название. Впрочем я не маркетолог и вряд ли когда-нибудь пойму их логику. С другой стороны название "Нарком Пахомов" ни о чём не скажет современному поколению, я уж не говорю об иностранцах, тут я согласен полностью. Ну а при нынешних ценах на круизы путешествовать по рекам вскоре смогут только иностранцы.
+5
+5 / –0
16.05.2017 13:56 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Владелец Тихого Дона (и прочих перечисленных) потому и называется "ДонИНТУРфлот", поскольку заточен на работу с иностранными туристами, со всеми вытекающими: от рекламы и покупки, до маршрута, специфики экскурсий, сервиса и досуга на борту... Сравнивать мировоззрение отечественного массового потребителя с заграничным - невозможно! Именно поэтому:

Цитата (Manul, 16.05.2017):
> вряд ли когда-нибудь пойму их логику

По тому же принципу работают и Викинги, и Град Сёркл когда-то...

Во вторую группу компаний входят те, кто одновременно работают и на внешний и на внутренний рынок. Они имеют чёткое разделение своего флота по судам, работающим только с определённой группой туристов: либо иностранцы, либо россияне. Соответственно этому выстраивается вся политика, опять же: начиная от продажи, и далее по списку...

В третью группу входят компании, которые работают исключительно с отечественными туристами. Как правило на старичках трёхдеках и пузырях с соответствующим комфортом, атмосферой на борту, программой и т.д.

Цитата (Manul, 16.05.2017):
> Мне кажется, что при выборе круиза для здравомыслящих людей решающим фактором являются маршрут и стоимость, отзывы тех, кто уже путешествовал на данном теплоходе, но никак не название.

Вы всё правильно говорите, именно, как отечественный потребитель. Но иностранец в этом, уже вряд ли когда-нибудь поймёт Вашу (и многих наших соотечественников) логику. Ему никогда не понять круиз на "пузыре" в первозданном "ретро-стиле" с советской "столовкой" (хотя, бесспорно и у этого формата есть свои фанаты), даже по той цене, за которую он сейчас предлагается. У них в принципе не клеится в создании, что под понятие "круиз" может подпадать подобный формат. Я лично много раз наблюдал, когда проходящие через подобный борт на стоянке инотуры (Например с Викинга через какой-нибудь Тукай или Цезарь) потом с недоумением спрашивали: "Как?! На этом можно путешествовать?!".
Безусловно - везде есть исключения. И иностранцы-"дикари" (в неорганизованном туристском смысле :-) ходили на Соловки на Плеханове например. Но в подавляющем большинстве - ситуация такая, как описана выше.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.