FleetPhoto
Тихий Дон
Река Нева
Санкт-Петербург, Уткина Заводь
Причал ОАО "Пассажирский порт"

Author: Александр Конов           Date: May 14, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.05.2017 07:51 MSK
Views — 1401
Detailed info


Тихий Дон

Design:301, тип Владимир Ильич
Home Port:Rostov-on-Don  
IMO:7523752
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:АД-18-1773
Registry number:160204
Registry class:М2,5
Call sign:UBGB6
MMSI:273434270
Built:24.03.1977
Builder:
Boizenburg
Yard number:330
Current state:Operating
В период 1992-2001 гг. работал в качестве плавучей гостиницы в Германии (г. Зассниц)
Не эксплуатировался в 2020-2022 гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:14.05.2017 13:46
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:400
Focal Length:185 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

15.05.2017 16:11 MSK
Link
Павел Бахвалов · Saint Petersburg
Photos: 477
Ростроповича с моста снять не удалось?
0
+0 / –0
15.05.2017 17:01 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Мдя, ядовит в таком сочетании!
0
+0 / –0
15.05.2017 18:41 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Manul, 15.05.2017):
> Ростроповича с моста снять не удалось?

Ростропович есть, правда сомневался, выкладывать или нет.
0
+0 / –0
15.05.2017 18:48 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Может всем ростовчанам указать в примечании "рабочее" имя? А то они вывешены на борт чуть ли не крупнее основных...
0
+0 / –0
15.05.2017 22:13 MSK
Link
Павел Бахвалов · Saint Petersburg
Photos: 477
Кстати, почему у него два названия?
0
+0 / –0
15.05.2017 22:33 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Одно официальное, другое — «бренд» для иностранцев.
0
+0 / –0
15.05.2017 23:51 MSK
Link
Павел Бахвалов · Saint Petersburg
Photos: 477
Цитата (Александр Конов, 15.05.2017):
> Одно официальное, другое — «бренд» для иностранцев.

Глупость какая-то (ИМХО).
+2
+2 / –0
16.05.2017 05:48 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Название для круизника - действительно очень важная вещь в плане маркетинга и продвижения для продаж! Круизные суда работают на репутацию. Люди покупают в первую очередь "обёртку", красивое название! Кто-то уже сходил, и в следующий раз, абсолютно естественно, вероятнее всего купит то, что уже испробовал. Новые клиенты часто приходят по рекомендации своих друзей/знакомых уже обкатавших какое-либо судно - на определённое имя, или на раскрученное или просто звонкие название. Это - только лишь рыночная психология потребления, и ничего личного.
Отсюда и все эти переименования: Насти Бауман, Княжны Виктории, Солнечные Города, Столицы, Бунины-Стравинские-Дягилевы и т.д. Если вы назовёте круизник, скажем "РКС-001" - то такое имя будет почти невозможно "раскрутить". Иногда переименовывают чтобы уйти от плохой истории/репутации, как было, скажем с Блоком... Хотя данный пример очень субъективен. Для тех, кто не знал, что там происходило во времена его прикола - Блок вполне звучное и известное имя. Недаром, занявшее его место переделка, тут же взяла себе это же название.
Да, для работающих на флоте или любителей - это выглядит дико! А вот обыватель - это всё очень хорошо "кушает"... Наши революционеры или советские писатели иностранцам ничего абсолютно не скажут. А вот русские композиторы-классики, буржуазные культурные деятели, писатели-диссиденты-эмигранты, даже "бренд" "Ленин" - очень даже... Вот Донинтурфлот и подогнал все свои пароходы под данную линейку.

Сначала начинали переименовывать основательно: с переоформлением документов, сменой букв на борту:

Украинка - Чайковский
Ватченко - Бунин
Глушков - Стравинский
Прибой - Дягилев

потом решили не морочиться, и просто лепить рядышком второе - брендовое имя:

Литвинов / Кандинский
Лавриненков / Екатерина Великая (Великолепная Екатерина)
Тихий Дон / Бородин

повезло только:

Чехов - известное мировое имя
Шолохов - хоть и советский, но лауреат "нобелевки", поэтому "там" и известный

ну и:

Принцесса Анабелла - так, нечто нейтральное "до кучи".


А начиналось всё ещё в начале 2000-х, когда РПК продавала иностранцам Добролюбова и Рыльского, как "Dr. Zhivago" http://fleetphoto.ru/photo/6430/?vid=1793 и "Dr. Zhivago 1" http://fleetphoto.ru/photo/7950/?vid=311 (И опять антисоветчина! :-)
+4
+4 / –0
16.05.2017 13:07 MSK
Link
Павел Бахвалов · Saint Petersburg
Photos: 477
Цитата (ARTём, 16.05.2017):
> Люди покупают в первую очередь "обёртку", красивое название!

Ну не знаю.. Мне кажется, что при выборе круиза для здравомыслящих людей решающим фактором являются маршрут и стоимость, отзывы тех, кто уже путешествовал на данном теплоходе, но никак не название. Впрочем я не маркетолог и вряд ли когда-нибудь пойму их логику. С другой стороны название "Нарком Пахомов" ни о чём не скажет современному поколению, я уж не говорю об иностранцах, тут я согласен полностью. Ну а при нынешних ценах на круизы путешествовать по рекам вскоре смогут только иностранцы.
+5
+5 / –0
16.05.2017 13:56 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Владелец Тихого Дона (и прочих перечисленных) потому и называется "ДонИНТУРфлот", поскольку заточен на работу с иностранными туристами, со всеми вытекающими: от рекламы и покупки, до маршрута, специфики экскурсий, сервиса и досуга на борту... Сравнивать мировоззрение отечественного массового потребителя с заграничным - невозможно! Именно поэтому:

Цитата (Manul, 16.05.2017):
> вряд ли когда-нибудь пойму их логику

По тому же принципу работают и Викинги, и Град Сёркл когда-то...

Во вторую группу компаний входят те, кто одновременно работают и на внешний и на внутренний рынок. Они имеют чёткое разделение своего флота по судам, работающим только с определённой группой туристов: либо иностранцы, либо россияне. Соответственно этому выстраивается вся политика, опять же: начиная от продажи, и далее по списку...

В третью группу входят компании, которые работают исключительно с отечественными туристами. Как правило на старичках трёхдеках и пузырях с соответствующим комфортом, атмосферой на борту, программой и т.д.

Цитата (Manul, 16.05.2017):
> Мне кажется, что при выборе круиза для здравомыслящих людей решающим фактором являются маршрут и стоимость, отзывы тех, кто уже путешествовал на данном теплоходе, но никак не название.

Вы всё правильно говорите, именно, как отечественный потребитель. Но иностранец в этом, уже вряд ли когда-нибудь поймёт Вашу (и многих наших соотечественников) логику. Ему никогда не понять круиз на "пузыре" в первозданном "ретро-стиле" с советской "столовкой" (хотя, бесспорно и у этого формата есть свои фанаты), даже по той цене, за которую он сейчас предлагается. У них в принципе не клеится в создании, что под понятие "круиз" может подпадать подобный формат. Я лично много раз наблюдал, когда проходящие через подобный борт на стоянке инотуры (Например с Викинга через какой-нибудь Тукай или Цезарь) потом с недоумением спрашивали: "Как?! На этом можно путешествовать?!".
Безусловно - везде есть исключения. И иностранцы-"дикари" (в неорганизованном туристском смысле :-) ходили на Соловки на Плеханове например. Но в подавляющем большинстве - ситуация такая, как описана выше.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.