Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
.Цитата (Александр Мельников, 25.05.2017): > Ну так швартуются.
Почти все теплоходы швартуются в Соляном порту, который раньше использовался для зимнего отстоя судов, но никак не для принятия туристов. Причалов там меньше, в связи с чем теплоходы вынуждены вставать 4 и даже 5 бортом. Теперь с точки зрения доступности. От Речного вокзала семь минут пешком до ближайшей станции метро, от Уткиной заводи надо добираться либо на автобусе через Володарский мост (с учётом пробок это около часа), либо на такси через Вантовый, там тоже как повезёт. Плюс отсутствие какой-либо инфраструктуры вокруг порта. На мой взгляд, для такого города, как Петербург, это ПОЗОР!
Цитата (Manul, 24.05.2017): > Что мешает швартоваться здесь?
Швартоваться мешает то, что у причала в прошлом году сменился собственник. Он выставил новый ценник за швартовку к которому большинство "пассажиров" оказались финансово не готовыми. Об этом писал Михаил Архипов как то.
Цитата (Seven_balls, 26.05.2017): > в прошлом году сменился собственник. Он выставил новый ценник за швартовку к которому большинство "пассажиров" оказались финансово не готовыми. Об этом писал Михаил Архипов
"Не читайте советских газет!". Инотуры начали массово уходить в Уткину и на Соляной года так с 2008-го... Как раз по причине, что стоимость стоянки там дали и дают до сих пор ниже. У Ъ в Уткиной теперь вообще "своё хозяйство". Так что очередная смена собственника - это далеко не первопричина. Всё началось задолго до них. Если учесть, что с интуристами стоят по 5, а то и 7 суток, то сумма набегает приличная и чувствительная. На речном остались только те, у кого стоянка там - требование фирмы-партнёра, и которые готовы за это переплачивать. Грин, Виктория, Ростропович по началу... Ну и те, кто возит российских туристов: в виду менее продолжительной стоянки, более удобного подъезда, да и привычки у людей тоже. Хотя, и они уже почти все перебрались на правый берег Невы. На речном, в разгар навигации, стоит по одному, максимум двум круизникам. А чаще - полностью вымерший пейзаж.
Link