FleetPhoto
Сормовский-3063
Река Нева
Санкт-Петербург
Речной вокзал

Author: Александр Конов           Date: May 23, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.05.2017 00:17 MSK
Views — 1801
Detailed info


Сормовский-3063

Class:Сормовский
Design:488/АМ4
Home Port:Arkhangelsk  
IMO:8702240
Registry:РМРС
Board number:03-06-22
Registry number:885881
Registry class:KM(*) Ice2[1] R2 AUT1 ([1] at d <= 3,85 м)
Call sign:UCYQ
MMSI:273363000
Keel laid:06.09.1988
Built:11.04.1989
Builder:
Viana do Castelo
Yard number:144
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:23.05.2017 13:32
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:58 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

24.05.2017 00:19 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Раньше были туристы, теперь — дрова...
+6
+6 / –0
24.05.2017 00:33 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Наверное уже "Бывший речной вокзал" будет точнее...
+1
+1 / –0
24.05.2017 10:41 MSK
Link
Павел Бахвалов · Saint Petersburg
Photos: 477
А почему Речной вокзал теперь не используется по своему прямому назначению?
+1
+1 / –0
24.05.2017 15:25 MSK
Link
TILLSK · Nizhny Novgorod
No photos
Все пассажирские суда теперь в Уткиной заводи обитают...
+1
+1 / –0
24.05.2017 16:45 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (Manul, 24.05.2017):
> А почему Речной вокзал теперь не используется по своему прямому назначению?

Снесли его.
+1
+1 / –0
24.05.2017 17:22 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Цитата (TILLSK, 24.05.2017):
> Все пассажирские суда теперь в Уткиной заводи обитают...

Не все. У некоторых в 2017 году и тут будут теплоходы стоять.
+1
+1 / –0
24.05.2017 18:16 MSK
Link
Павел Бахвалов · Saint Petersburg
Photos: 477
Цитата (TILLSK, 24.05.2017):
> Все пассажирские суда теперь в Уткиной заводи обитают...

Да, там их набито так, что рядом аж по пять бортов стоят, как в Кижах.

Цитата (Александр Мельников, 24.05.2017):
> Снесли его.

Снесли гостиничный комплекс, а причалы то остались. Что мешает швартоваться здесь?
+1
+1 / –0
24.05.2017 21:43 MSK
Link
vidjl · Omsk
Photos: 11
В Омске та же история с речным вокзалом.
0
+0 / –0
25.05.2017 00:58 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (Manul, 24.05.2017):
> Снесли гостиничный комплекс
И здание вокзала тоже.

> Что мешает швартоваться здесь?
Ну так швартуются.
0
+0 / –0
25.05.2017 07:01 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Цитата (vidjl, 24.05.2017):
> та же история

И в чём же она та же?
–1
+0 / –1
25.05.2017 12:10 MSK
Link
Павел Бахвалов · Saint Petersburg
Photos: 477
.Цитата (Александр Мельников, 25.05.2017):
> Ну так швартуются.

Почти все теплоходы швартуются в Соляном порту, который раньше использовался для зимнего отстоя судов, но никак не для принятия туристов. Причалов там меньше, в связи с чем теплоходы вынуждены вставать 4 и даже 5 бортом. Теперь с точки зрения доступности. От Речного вокзала семь минут пешком до ближайшей станции метро, от Уткиной заводи надо добираться либо на автобусе через Володарский мост (с учётом пробок это около часа), либо на такси через Вантовый, там тоже как повезёт. Плюс отсутствие какой-либо инфраструктуры вокруг порта. На мой взгляд, для такого города, как Петербург, это ПОЗОР!
+6
+6 / –0
25.05.2017 21:58 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Мельников, 24.05.2017):
> Снесли его

Московский Южный вокзал походу ждёт та же участь...
https://youtu.be/J6_zO2HNiPY?t=2671
0
+0 / –0
26.05.2017 17:20 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Manul, 24.05.2017):
> Что мешает швартоваться здесь?

Швартоваться мешает то, что у причала в прошлом году сменился собственник. Он выставил новый ценник за швартовку к которому большинство "пассажиров" оказались финансово не готовыми. Об этом писал Михаил Архипов как то.
0
+0 / –0
26.05.2017 18:10 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 26.05.2017):
> в прошлом году сменился собственник. Он выставил новый ценник за швартовку к которому большинство "пассажиров" оказались финансово не готовыми. Об этом писал Михаил Архипов

"Не читайте советских газет!".
Инотуры начали массово уходить в Уткину и на Соляной года так с 2008-го... Как раз по причине, что стоимость стоянки там дали и дают до сих пор ниже. У Ъ в Уткиной теперь вообще "своё хозяйство". Так что очередная смена собственника - это далеко не первопричина. Всё началось задолго до них.
Если учесть, что с интуристами стоят по 5, а то и 7 суток, то сумма набегает приличная и чувствительная. На речном остались только те, у кого стоянка там - требование фирмы-партнёра, и которые готовы за это переплачивать. Грин, Виктория, Ростропович по началу... Ну и те, кто возит российских туристов: в виду менее продолжительной стоянки, более удобного подъезда, да и привычки у людей тоже. Хотя, и они уже почти все перебрались на правый берег Невы. На речном, в разгар навигации, стоит по одному, максимум двум круизникам. А чаще - полностью вымерший пейзаж.
0
+0 / –0
26.05.2017 23:11 MSK
Link
Павел Бахвалов · Saint Petersburg
Photos: 477
Понятно, в общем типичный бизнес по-русски: лучше дорого и мало, чем дешевле и много))
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.