FleetPhoto
Волготранс-2702
Река Волга
Нижегородская область, Нижний Новгород

Author: Павел Феклистов           Date: May 25, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.05.2017 13:46 MSK
Views — 2633
Detailed info


Волготранс-2702

Class:RST27, RST27M
Design:RST27
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9823065
Registry:РМРС
Registry number:160341
Registry class:KM(*) Ice1[1] R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S oil/chemical tanker type 2(ESP)
Call sign:UIAX
MMSI:273399050
Keel laid:28.07.2016
Launched:05.05.2017
Built:24.07.2017
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:02024
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:25.05.2017 19:01
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:320
Focal Length:75 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

28.05.2017 18:37 MSK
Link
Photos: 1787
А почему 2702 а не 3504 например? Кто в курсе ?
0
+0 / –0
28.05.2017 18:48 MSK
Link
Photos: 13010 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (dimon1972-Пермь, 28.05.2017):
> А почему 2702 а не 3504 например? Кто в курсе ?

27 взяли по номеру проекта "RST27". Так понимаю судно проекта 27, 02 второе судно в компании.
+1
+1 / –0
12.07.2017 17:07 MSK
Link
RonHalliday · Rochester
Photos: 30
Balt Flot 16. Sitting on the blocks in NN. Noticed first of all on 7th july with no comments anywhere yet. marinetraffic.com
0
+0 / –0
13.07.2017 01:25 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
0
+0 / –0
13.07.2017 10:19 MSK
Link
RonHalliday · Rochester
Photos: 30
Balt Flot 14 and 15 sitting in shipyard at Bor.
0
+0 / –0
18.07.2017 13:54 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
Цитата (dimon1972-Пермь, 28.05.2017):
> А почему 2702 а не 3504 например? Кто в курсе ?

Как раньше были СТ-1300,Волго-Дон 5000,ОТ-2000,Сормовский-3000,Амур-2500
0
+0 / –0
18.07.2017 16:31 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (storm1379, 18.07.2017):
> Как раньше были СТ-1300,Волго-Дон 5000,ОТ-2000,Сормовский-3000,Амур-2500

Вообще, для судов номера показывали основную характеристику судна: для грузовых - грузоподъёмность, для толкачей - мощность. Так, у Волго-донов номера были 50** - у них 5000 тонн. У толкачей ОТ-24** - 2400 л.с.
По этому принципу на пароходе номер-то должен быть раза в два больше.
0
+0 / –0
18.07.2017 17:08 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
Все это знают,здесь по видимому тот,кто присваивал название судну,оттолкнулся от номера проекта,вот и все,а про то,что обозначали в сов.времена цифры в названиях судов я с пяти лет знаю,т.к.с двухлетнего возраста на палубе и вырос на волжских судах и многие из них и работающие поныне и списанные множество лет воочию наблюдал.
0
+0 / –0
19.07.2017 14:59 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 18.07.2017):
> Так, у Волго-донов номера были 50** - у них 5000 тонн.
С названиями Волго-Донов немного иначе было. Начинались они серией с единицы и вообще первоначально назвались Волго-Балтами.
А вот откуда взялась пятитысячная нумерация у румынов выяснить пока не удалось.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.