Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
25.05.2017 19:01
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
320
Focal Length:
75 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (storm1379, 18.07.2017): > Как раньше были СТ-1300,Волго-Дон 5000,ОТ-2000,Сормовский-3000,Амур-2500
Вообще, для судов номера показывали основную характеристику судна: для грузовых - грузоподъёмность, для толкачей - мощность. Так, у Волго-донов номера были 50** - у них 5000 тонн. У толкачей ОТ-24** - 2400 л.с. По этому принципу на пароходе номер-то должен быть раза в два больше.
Все это знают,здесь по видимому тот,кто присваивал название судну,оттолкнулся от номера проекта,вот и все,а про то,что обозначали в сов.времена цифры в названиях судов я с пяти лет знаю,т.к.с двухлетнего возраста на палубе и вырос на волжских судах и многие из них и работающие поныне и списанные множество лет воочию наблюдал.
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 18.07.2017): > Так, у Волго-донов номера были 50** - у них 5000 тонн. С названиями Волго-Донов немного иначе было. Начинались они серией с единицы и вообще первоначально назвались Волго-Балтами. А вот откуда взялась пятитысячная нумерация у румынов выяснить пока не удалось.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link