ВТ
Волготранс-2702
Река Волга
Нижегородская область, Нижний Новгород

Автор: Павел Феклистов           Дата: 25 мая 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.05.2017 13:46 MSK
Просмотров — 2532
Подробная информация


Волготранс-2702

Тип:RST27, RST27M
Проект:RST27
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9823065
Регистрация:РМРС
Регистровый №:160341
Формула класса:KM(*) Ice1[1] R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S oil/chemical tanker type 2(ESP)
Позывной:UIAX
MMSI:273399050
Заложено:28.07.2016
Спущено на воду:05.05.2017
Построено:24.07.2017
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:02024
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:25.05.2017 19:01
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

28.05.2017 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 1516
А почему 2702 а не 3504 например? Кто в курсе ?
0
+0 / –0
28.05.2017 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (dimon1972-Пермь, 28.05.2017):
> А почему 2702 а не 3504 например? Кто в курсе ?

27 взяли по номеру проекта "RST27". Так понимаю судно проекта 27, 02 второе судно в компании.
+1
+1 / –0
12.07.2017 17:07 MSK
Ссылка
RonHalliday · Рочестер
Фото: 30
Balt Flot 16. Sitting on the blocks in NN. Noticed first of all on 7th july with no comments anywhere yet. marinetraffic.com
0
+0 / –0
13.07.2017 01:25 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
0
+0 / –0
13.07.2017 10:19 MSK
Ссылка
RonHalliday · Рочестер
Фото: 30
Balt Flot 14 and 15 sitting in shipyard at Bor.
0
+0 / –0
18.07.2017 13:54 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
Цитата (dimon1972-Пермь, 28.05.2017):
> А почему 2702 а не 3504 например? Кто в курсе ?

Как раньше были СТ-1300,Волго-Дон 5000,ОТ-2000,Сормовский-3000,Амур-2500
0
+0 / –0
18.07.2017 16:31 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (storm1379, 18.07.2017):
> Как раньше были СТ-1300,Волго-Дон 5000,ОТ-2000,Сормовский-3000,Амур-2500

Вообще, для судов номера показывали основную характеристику судна: для грузовых - грузоподъёмность, для толкачей - мощность. Так, у Волго-донов номера были 50** - у них 5000 тонн. У толкачей ОТ-24** - 2400 л.с.
По этому принципу на пароходе номер-то должен быть раза в два больше.
0
+0 / –0
18.07.2017 17:08 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
Все это знают,здесь по видимому тот,кто присваивал название судну,оттолкнулся от номера проекта,вот и все,а про то,что обозначали в сов.времена цифры в названиях судов я с пяти лет знаю,т.к.с двухлетнего возраста на палубе и вырос на волжских судах и многие из них и работающие поныне и списанные множество лет воочию наблюдал.
0
+0 / –0
19.07.2017 14:59 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 18.07.2017):
> Так, у Волго-донов номера были 50** - у них 5000 тонн.
С названиями Волго-Донов немного иначе было. Начинались они серией с единицы и вообще первоначально назвались Волго-Балтами.
А вот откуда взялась пятитысячная нумерация у румынов выяснить пока не удалось.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.