FleetPhoto
Река Днепр, Днепровское водохранилище
Днепропетровская область, Днепр

Author: VadimDnepr           Date: May 27, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.05.2017 19:11 MSK
Views — 2399
Detailed info


Генерал Ватутiн

Class:Dmitry Furmanov
Design:302
Home Port:Kherson  
IMO:8620088
Registry:РСУ
Registry number:2-010193
Call sign:USNZ
Built:09.1986
Builder:
Boizenburg
Yard number:388
Current state:Renamed Operating
Renames:Генерал Ватутин → 1993 • → 06.2017 General Vatutin → 09.2017 Лебединое Озеро
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 20

28.05.2017 21:12 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Мдя, "Днепр", но область "Днепропетровская". Что, на самом деле так?

Сперва, по башням сзади и иллюминации города, подумал, что китайский 302-й... :-)
0
+2 / –2
28.05.2017 21:45 MSK
Link
Photos: 495
да, так же как Свердловская-Екатеринбург и прочие прецеденты....
+1
+1 / –0
28.05.2017 21:49 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Да, уж! Никогда не понимал подобной логики. Санкт-Петербург - Ленинградская область - туда же... Впрочем, это хоть формально разные административные единицы - субъекты РФ.
0
+1 / –1
28.05.2017 21:53 MSK
Link
Photos: 495
что поделаешь....
0
+0 / –0
28.05.2017 23:56 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (ARTём, 28.05.2017):
> Никогда не понимал подобной логики. Санкт-Петербург - Ленинградская область - туда же

Ну не было в Империи Санкт-Петербургской области. Но дело даже не в этом, в Ленинграде проголосовали за переименование, в Ленобласти - против. Кстати, город Вашингтон тоже не в штате Вашингтон, и ведь живут как-то.
+3
+4 / –1
29.05.2017 00:36 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Наверное, "Механiк Черевко" тонким шрифтом?
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
29.05.2017 08:39 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (ARTём, 28.05.2017):
> Да, уж! Никогда не понимал подобной логики. Санкт-Петербург - Ленинградская область
Элементарно! Просто у чиновников, занимавшихся переименованием, не хватило образования и знания истории, то же самое и с Екатеринбургом. Жители просто до сих пор недоумевают и пожимают плечами (С-Петербург, бываю там)
–3
+0 / –3
29.05.2017 08:43 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (Сергей Мурашов, 29.05.2017):
> Ну не было в Империи Санкт-Петербургской области.
Согласен. Но губерния, в которой находился Санкт-Петербург была и уж наверняка не Ленинградская, а......заглянем в Википедию и Энциклопедию.
–1
+1 / –2
29.05.2017 11:13 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Simpas, 29.05.2017):
> Но губерния, в которой находился Санкт-Петербург была и уж наверняка не Ленинградская

Напомню, что у нас не было никакой декоммунизации, а было возвращение исторических названий. Поэтому улицу Гоголя переименовали, хотя он в партии не состоял, а проспект Большевиков и улицу Белы Куна - нет, т.к. это новые магистрали, и более ранних названий у них нет. Переименовали бы области в губернии - результат голосования мог бы быть иным.

Цитата (Simpas, 29.05.2017):
> Просто у чиновников, занимавшихся переименованием, не хватило образования и знания истории

Если вспомнить 1991 год, то тогда демократы как-бы победили номенклатуру, и переименованиями формально занимался народ на референдумах, а не чиновники.

Цитата (Simpas, 29.05.2017):
> Жители просто до сих пор недоумевают и пожимают плечами (С-Петербург, бываю там)

Жители СПб не хотят переименовывать Ленобласть во что-то непроизносимое. Впрочем, если круг вашего общения болотен и навален, там могут звереть, блевать и материться от буквосочетания лен-, но жители-то тут при чём? А в 1991 году в Ленобласти действительно недоумевали и пожимали плечами по поводу желания ленинградцев обратно онемечиться.
+3
+6 / –3
29.05.2017 11:22 MSK
Link
Photos: 495
у нас наоборот не внесли исторической справедливости. Старое название -Екатеринослав не вернули,и улицам первые имена то же. Часто улицы переименовывали в свои,приоритетные имена. Тогда чем они лучше большевиков? Это тонкие вопросы,такое лучше сообща
+1
+2 / –1
29.05.2017 11:32 MSK
Link
Photos: 16
Цитата (ARTём, 28.05.2017):
> Сперва, по башням сзади и иллюминации города, подумал, что китайский 302-й... :-)
китайские 302-е вроде уже давно не работают. и х.з. где они теперь, вполне возможно порезаны.
0
+0 / –0
29.05.2017 16:53 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (Сергей Мурашов, 29.05.2017):
> Впрочем, если круг вашего общения болотен и навален, там могут звереть, блевать и материться от буквосочетания лен-

Я попросил бы извиниться за такое определение моего круга общения, так как считаю безнравственным и оскорбительным высказывать мнение о людях того круга в котором сам никогда не общался с людьми этого круга.......так что пожалуйста выбирайте выражения. А вы господа модераторы иногда хотя бы почитывайте столь оскорбительные резюме и реагируйте должным образом......
–3
+5 / –8
29.05.2017 19:39 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Simpas, 29.05.2017):
> Я попросил бы извиниться за такое определение моего круга общения

Цитата (Сергей Мурашов, 29.05.2017):
> если круг вашего общения

Ключевое слово "если". Если нет - то нет повода ни обижаться ни извиняться, если да - то опять же, на что обижаться, вы сами его выбрали. Но судя по вашему комментарию всё-таки нет, так что это определение НЕ вашего круга общения.
0
+3 / –3
29.05.2017 19:46 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (Сергей Мурашов, 29.05.2017):
> Ключевое слово "если". Если нет - то нет повода ни обижаться ни извиняться, если да - то опять же, на что обижаться, вы сами его выбрали. Но судя по вашему комментарию всё-таки нет, так что это определение НЕ вашего круга общения.

Вы случайно не политработник "единой России" или КПРФ? Ловко выкручиваетесь манипулируя словами. Привет Ленинграду и и всем ленинградцам служившим в ВМФ СССР
0
+3 / –3
29.05.2017 19:56 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Simpas, 29.05.2017):
> Вы случайно не политработник "единой России" или КПРФ?

Считайте меня просто ватником и недобитым совком.

Цитата (Simpas, 29.05.2017):
> Привет Ленинграду и и всем ленинградцам служившим в ВМФ СССР

Спасибо:)))
+8
+10 / –2
29.05.2017 20:05 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (Simpas, 29.05.2017):
> Цитата (Сергей Мурашов, 29.05.2017):
> > Ключевое слово "если". Если нет - то нет повода ни обижаться ни извиняться, если да - то опять же, на что обижаться, вы сами его выбрали. Но судя по вашему комментарию всё-таки нет, так что это определение НЕ вашего круга общения.
>
> Вы случайно не политработник "единой России" или КПРФ? Ловко выкручиваетесь манипулируя словами. Привет Ленинграду и и всем ленинградцам служившим в ВМФ СССР. Вот это и есть мой круг.
0
+2 / –2
30.05.2017 00:54 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Сазонов, 29.05.2017):
> китайские 302-е вроде уже давно не работают. и х.з. где они теперь, вполне возможно порезаны

Я говорю про первое впечатление. Понятно, что по дате быть не может. Да и 302 это обычный, а не 302МК...
+1
+1 / –0
30.05.2017 13:21 MSK
Link
Photos: 16
понятно )
0
+0 / –0
30.05.2017 15:31 MSK
Link
Photos: 1112
Ребята, прекратите заниматьсья хернёй, "железо", оно и в Африке-железо! Лично для меня, всегда-лучшие годы жизни! Кто ЕР. кто КПРФ, кто хохол, кто русский! По барабану, "Корабли они как люди", хватит , мы " за старые усталые суда", за новые суда, за нашу честную работу, хватит! Сайт объеденяет именно "Железом", работой на нем и памятью! Спасибо.
+3
+3 / –0
07.06.2017 10:40 MSK
Link
orion04 · Rostov-on-Don
Photos: 1261
Идёт в Ростов-на-Дону.
http://seopravda.ru/samye-vazhnye-i-sroc...z-ukrainy/
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.