Головное судно серии сухогрузов проекта 1526.
В 1966 году на Керченском СРЗ переоборудован по проекту 2801
в грузопассажирское судно прибрежного плавания
(см. общую информацию по проекту 1526).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ7
Software or Firmware:
Ver.1.0
Date and Time:
04.08.2011 19:08
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
100
Focal Length:
72 mm
Equivalent Focal Length:
432 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Да. Тип судна указывается там обобщенно как С-200 (наверное, исходя из грузоподъемности 200 т). В Керченском порту была аналогичная баржа С-211, с которой в 1962 г. произошла какая-то авария, после чего Регистр ввёл для неё дополнительные ограничения. Сначала планировалось переоборудовать и передать в Севастополь оба судна, но С-211 была признана непригодной для этих целей, да и смысла особого во втором такого же типа не было.
Все правильно. Обобщенно это 200-я серия сухогрузов. Головным судном был т/х "С-201".
Странно другое. В Справочнике пассажирских судов приводятся данные уже грузопассажирского т/х "Ильичевск" (тип "Май"). И про Керчь там ни слова, только Ильичевский СРЗ. Интересно, а где тогда остальные перестраивались?
Цитата (Palmer, 20.11.2011): > Да. Тип судна указывается там обобщенно как С-200 (наверное, исходя из грузоподъемности 200 т). В Керченском порту была аналогичная баржа С-211, с которой в 1962 г. произошла какая-то авария, после чего Регистр ввёл для неё дополнительные ограничения. Сначала планировалось переоборудовать и передать в Севастополь оба судна, но С-211 была признана непригодной для этих целей, да и смысла особого во втором такого же типа не было. Уточнение относительно непригодности "С-211": 19 июля 1961 г. баржа "С-211" вышла из порта Батуми в порт Керчь в балласте. По истечение 3-х часов по выходу, погода сильно посвежела и так удерживалась до конца рейса. Состояние моря 4-5 баллов, а сила ветра доходила до 8-9 баллов. Волна все время была встречная. Во время хода, корпус судна из-за неудовлетворительных мореходных качеств в балласте в свежую погоду, испытывал сильные гидродинамические удары воды о днище в носовой части. На протяжении всего рейса, не было принято никаких мер для уменьшения ударов воды о корпус.(скорость хода не снижали, захода для отстоя не было, курс не меняли). 21 июля 1961 г. по приходе в порт Керчь оказалось, что днищевый набор в трюме # 1 имеет повреждение, выразившееся в трещенах по стыковым швам поясков жесткости флор и днищевых стрингеров. По условиям использования судов пр.1526 допускались балластные переходы при состоянии моря не выше 3-ех баллов.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link