FleetPhoto
Ильичёвск
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

Author: ddkozlov · Samara           Date: August 4, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.08.2011 23:44 MSK
Views — 2468
Detailed info


Ильичёвск

Design:1526, type S-201
Home Port:Samara  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:002923
Registry class:О2,0
Built:1959
Builder:
Ilyichyovsk
Yard number:327
Current state:Out of service
Renames:С-201 → 1966
Головное судно серии сухогрузов проекта 1526.
В 1966 году на Керченском СРЗ переоборудован по проекту 2801
в грузопассажирское судно прибрежного плавания
(см. общую информацию по проекту 1526).

Позднее ГД заменен на "ЯМЗ-850.10" мощностью 412 кВт.
По состоянию на февраль 2011 г. продавался
(http://www.topserver.ru/sailingcharter/drycargo/374.html).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-FZ7
Date and Time:04.08.2011 19:08
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:72 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

05.08.2011 15:01 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Так выглядел т/х "Ильичевск" в пассажирском варианте:

http://s61.radikal.ru/i171/1108/c8/ccb8d341dfc4.jpg

(Севастополь, конец 1960-х годов, фото с сайта
"Пассажирский транспорт Севастополя" http://www.sev-transport.info/).
+3
+3 / –0
20.11.2011 03:34 MSK
Link
Palmer · Sevastopol
Photos: 124
Уточнение: переоборудование в грузопассажирский происходило в 1966 году на Керченском СРЗ, при непосредственном участии севастопольского экипажа.
+1
+1 / –0
20.11.2011 04:51 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо, Александр.
Эта информация из архива?
0
+0 / –0
20.11.2011 14:39 MSK
Link
Palmer · Sevastopol
Photos: 124
Да. Тип судна указывается там обобщенно как С-200 (наверное, исходя из грузоподъемности 200 т). В Керченском порту была аналогичная баржа С-211, с которой в 1962 г. произошла какая-то авария, после чего Регистр ввёл для неё дополнительные ограничения. Сначала планировалось переоборудовать и передать в Севастополь оба судна, но С-211 была признана непригодной для этих целей, да и смысла особого во втором такого же типа не было.
0
+0 / –0
20.11.2011 15:24 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Все правильно. Обобщенно это 200-я серия сухогрузов.
Головным судном был т/х "С-201".

Странно другое. В Справочнике пассажирских судов приводятся
данные уже грузопассажирского т/х "Ильичевск" (тип "Май").
И про Керчь там ни слова, только Ильичевский СРЗ.
Интересно, а где тогда остальные перестраивались?
0
+0 / –0
19.06.2019 00:00 MSK
Link
Kinburn · Odessa
Photos: 677
Остальные перестраивались на ближайших СРЗ от места эксплуатации и в зависимости от загрузки заказами заводов.
0
+0 / –0
19.06.2019 00:19 MSK
Link
Kinburn · Odessa
Photos: 677
Цитата (Palmer, 20.11.2011):
> Да. Тип судна указывается там обобщенно как С-200 (наверное, исходя из грузоподъемности 200 т). В Керченском порту была аналогичная баржа С-211, с которой в 1962 г. произошла какая-то авария, после чего Регистр ввёл для неё дополнительные ограничения. Сначала планировалось переоборудовать и передать в Севастополь оба судна, но С-211 была признана непригодной для этих целей, да и смысла особого во втором такого же типа не было.
Уточнение относительно непригодности "С-211":
19 июля 1961 г. баржа "С-211" вышла из порта Батуми в порт Керчь в балласте. По истечение 3-х часов по выходу, погода сильно посвежела и так удерживалась до конца рейса. Состояние моря 4-5 баллов, а сила ветра доходила до 8-9 баллов. Волна все время была встречная. Во время хода, корпус судна из-за неудовлетворительных мореходных качеств в балласте в свежую погоду, испытывал сильные гидродинамические удары воды о днище в носовой части. На протяжении всего рейса, не было принято никаких мер для уменьшения ударов воды о корпус.(скорость хода не снижали, захода для отстоя не было, курс не меняли). 21 июля 1961 г. по приходе в порт Керчь оказалось, что днищевый набор в трюме # 1 имеет повреждение, выразившееся в трещенах по стыковым швам поясков жесткости флор и днищевых стрингеров.
По условиям использования судов пр.1526 допускались балластные переходы при состоянии моря не выше 3-ех баллов.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.