FleetPhoto
Волгонефть-105, Рейдовый-43
Река Волга
Нижегородская область, Городец

Author: Engels · Nizhny Novgorod           Date: June 14, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.08.2011 13:01 MSK
Views — 3539
Detailed info


Волгонефть-105

Class:Волгонефть
Design:550А
Home Port:Nizhny Novgorod  
IMO:8727915
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-24-5432
Registry number:161630
Registry class:О-ПР2,0
Call sign:UIDU
Built:24.04.1973
Builder:
Varna
Yard number:530
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Волгонефть-94М → 03.1973
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Рейдовый-43

Class:Рейдовый
Design:Р-103А
Home Port:Chkalovsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-11-3319
Registry number:203887
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
Built:30.11.1991
Builder:
Балаково
Yard number:21
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX100 IS
Date and Time:14.06.2011 14:18
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:9.1 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

06.08.2011 01:02 MSK
Link
No photos
По Риверфлиту и Эквазису он вообще под каким-то левым флагом аж с 2007 года (я про Волгонефть есс-но). Все врут?
0
+0 / –0
06.08.2011 02:07 MSK
Link
ddkozlov · Samara
Photos: 200
Думаю, что да, и вот почему.
В сравнении данных риверфлита и эквазиса видно, что данные риверфлита - это то, что было на эквазисе по состоянию на 1 марта 2006 г. Однако на Эквазисе уже на 1 июля 2006 г. указан новый владелец - ООО "Вижн-флот". Эквазис очень тщательно проверяет все вносимые изменения, однако информация может устаревать и запаздывать, и порой существенно. Для судов РРР, которые никогда не были или были очень недолго в РМРС, это особенно частое явление.
Как известно, "Вижн-флот" занималась главным образом транспортировкой нефтепродуктов из речных портов России в морской порт Санкт-Петербурга. Соответственно, суда имели российский флаг (мне неизвестно ни одно судно Вижн-флота под иностранным флагом). Плюс на сайте есть фотографии этой Волгонефти с рек России в 2009 и 2010 г. в работе - т.е. флаг был точно российским.
Сейчас часть флота "Вижн-флота" разошлась по другим компаниям (судьба самой компании мне неизвестна; основываюсь на личных наблюдениях). Поэтому данные ЕСИМО кажутся наиболее достоверными. Плюс, бортовой номер - волжский. Если он считан автором фотографии непосредственно с борта - это ПОЧТИ неоспоримый аргумент, что все врут )
0
+0 / –0
08.08.2011 09:18 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Номер таки с борта, да )
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.