Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Потому что он пр.RST27М, то есть модернизированный(хотя на заводе его называют"Волго-Дон макс"), и заложили его только в начале года. И судно стр.№02022 будет головное этого проекта.
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 28.06.2017): (хотя на заводе его называют"Волго-Дон макс")
"Волго-Дон макс" общее название современных проектов судов река/море.Это относится как к наливным,так и к сухогрузным судам.Почему "Волго-Дон макс",потому-что в этих проектах выжали по полной проходные габариты шлюзов Волго-Донского канала и шлюзов на Дону.Более крупные суда строить просто невозможно,т.к шлюзы не вмещают пароходы длиной больше чем 141м. Большинство проектов Морского Инженерного Бюро относятся к классу "Волго-Дон макс"...Ну это примерно,как Панамакс,Афрамакс и т.д...
А если говорить про RST27 и RSD54,то здесь полностью выжали и по коэффициенту общей полноты.Это получились плавучие цистерны.Именно так они выглядят в подводной части.Иметь коэффициент общей полноты 0,93 это что-то...)))
0
+1 / –1
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link