FleetPhoto
Professor Aziz Aliyev
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Кстово

Author: mv12345 · Nizhny Novgorod           Date: June 1, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.06.2017 22:00 MSK
Views — 1427
Detailed info


Professor Aziz Aliyev

Class:RST27, RST27M
Design:RST27
Home Port:Baku  
IMO:9823821
Registry:РМРС
Registry number:160144
Registry class:KM (*) Ice1 [1] R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP)
Call sign:4JRX
MMSI:423002100
Keel laid:15.04.2016
Launched:17.02.2017
Built:20.06.2017
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:02021
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Pioneer-2 → 05.2017
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:01.06.2017 11:32
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:52 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

28.06.2017 21:37 MSK
Link
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Есть танкера РСТ-27 с строительными номерами 02021 и 02023. А почему пропустили номер 02022???
0
+0 / –0
28.06.2017 21:57 MSK
Link
Photos: 682
Потому что он пр.RST27М, то есть модернизированный(хотя на заводе его называют"Волго-Дон макс"), и заложили его только в начале года.
И судно стр.№02022 будет головное этого проекта.
0
+1 / –1
28.06.2017 22:27 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
0
+1 / –1
28.06.2017 23:32 MSK
Link
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 28.06.2017):
> И судно стр.№02022 будет головное этого проекта.

Александр я уже нашел информацию по судну. Оно уже было у нас в базе, просто карточку не правильно кто то оформил.
–1
+0 / –1
28.06.2017 23:48 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 28.06.2017):
(хотя на заводе его называют"Волго-Дон макс")

"Волго-Дон макс" общее название современных проектов судов река/море.Это относится как к наливным,так и к сухогрузным судам.Почему "Волго-Дон макс",потому-что в этих проектах выжали по полной проходные габариты шлюзов Волго-Донского канала и шлюзов на Дону.Более крупные суда строить просто невозможно,т.к шлюзы не вмещают пароходы длиной больше чем 141м.
Большинство проектов Морского Инженерного Бюро относятся к классу "Волго-Дон макс"...Ну это примерно,как Панамакс,Афрамакс и т.д...

А если говорить про RST27 и RSD54,то здесь полностью выжали и по коэффициенту общей полноты.Это получились плавучие цистерны.Именно так они выглядят в подводной части.Иметь коэффициент общей полноты 0,93 это что-то...)))
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.