FleetPhoto
General Vatutin
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Первый заход в Ростов-на-Дону после смены флага и владельца.

Author: RedJak           Date: June 8, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.06.2017 09:44 MSK
Views — 3514
Detailed info

Voting

Rating: +80 / +13
Кирилл Владимирович+1
Тимургесик+1
Дмитрий Бондарь+1
Окский+1
Sashok00+1
solnechny+1
sanchezuz+1
vel-maz+1
Морозов Сергей+1
Игорь Т+1
Shluzovoi+1
Moreblack+1
А Север+1
anastasis+1
Алексей Череповец+1
Алеет Восток+1
s.ermakov.63+1
Александр Соснин+1
Сергей Лутов+1
ЭП2К-007+1
kifir239+1
Уралец+1
stringer+1
ПАССАТ+1
Grenadier_Thomas+1
Никита Прохоров+1
Alexander Kh.+1
rejder+1
l.a.vl.+1
Мубаракшин Рамиль+1
Igoreshka+1
Виталий В+1
Любитель+1
Казимирчик И+1
viktor291983+1
отшельник+1
umavin+1
orion04+1
Mavvr11+1
RTT+1
Александр Зыков+1
Lex74+1
451F+1
IcYHoT+1
Dmitry44+1
Андрей Колежонков+1
Dmitry Kisten+1
Иван Зарубин+1
Санёк1984+1
А.Ф.+1
Владислав Пономарев+1
Игорь Быков+1
E69+1
Seven_balls+1
Александр Шулаев+1
Е705ЕН+1
Захар Королев+1
Кормчий+1
ARTём+1
shanek-08+1
Александр Королюк+1
Glavteh_KSC+1
Сергей+1
dimon1972-Пермь+1
иван колиденков+1
Замалеев Максим+1
Borodin_EV+1
Александр Конов+1
Ars+1
Felix21+1
Александр Мельников+1
Hydrofoiler+1
moreman1313+1
Ponch+1
Павел Емельянов+1
Капитан Суматоха+1
IRISKA+1
Андрей Борисович+1
Игорь Шевченко+1
Priit+1

General Vatutin

Class:Dmitry Furmanov
Design:302
Home Port:Belize City  
IMO:8620088
Built:09.1986
Builder:
Boizenburg
Yard number:388
Current state:Renamed Operating
Renames:Генерал Ватутин → 1993 Генерал Ватутiн → 06.2017 • → 09.2017 Лебединое Озеро
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 59

09.06.2017 11:23 MSK
Link
Photos: 761
На данный момент экипаж 18 человек.Гражданство: 5 - Россия, 13 - Украина.Владелец: ООО КРУИЗНЫЙ МИР.Предполагаемая дата выхода из порта: 11 июня.
+1
+2 / –1
09.06.2017 11:42 MSK
Link
Photos: 761
Флаг замотан так,чтоб "никто не догадался"... :) .Буквы названия на корме сняты.http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/254433.jpg
0
+1 / –1
09.06.2017 18:43 MSK
Link
Photos: 682
Буквы он давно потерял: http://s019.radikal.ru/i623/1706/01/7d6d48e5075b.jpg
0
+0 / –0
09.06.2017 19:20 MSK
Link
Photos: 761
Ох уж эти охотники за цветметом... :)
0
+0 / –0
09.06.2017 21:32 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Вопрос к Ростовчанам: что это за "улей" весь в верху как бы закопчённый - горел что ли?
0
+1 / –1
09.06.2017 21:50 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (RedJak, 09.06.2017):
> .Буквы названия на корме сняты. С Киева вышел без букв, может кто на память оставил, при случае.....
0
+0 / –0
09.06.2017 21:55 MSK
Link
orion04 · Rostov-on-Don
Photos: 1261
Цитата (Simpas, 09.06.2017):
> Вопрос к Ростовчанам: что это за "улей" весь в верху как бы закопчённый - горел что ли?
Это строят очередного "мастодонта" http://s11.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/9782099/
0
+0 / –0
09.06.2017 22:20 MSK
Link
nikita_kontsevoy · Kherson
Photos: 14
А на фальштрубе все еще красуется "Червона Рута"... Жаль его.. Хотя почему жаль, пусть работает и люди на нем зарабатывают деньги, раз у нас в Украине не получилось его задействовать.
+2
+3 / –1
09.06.2017 22:23 MSK
Link
Photos: 8369
Пора сменить владельца на "Инфофлот".
0
+1 / –1
09.06.2017 22:35 MSK
Link
Photos: 761
"Жаль его" это когда на иголки отправляют,а в данном случае уместнее "Слава богу,что живой"...Провожу лёгкую параллель...Летом 2015-го смотрел на умирающий вросший в ил "Херсонес",который стоял в Керчи без движения уже много лет...А осенью 2016-го был у него на борту и видел насколько он преобразился.Хотя работы там ещё навалом,но экипаж очень доволен тем,что судно живёт...А теперь посмотрим в сторону Одессы и пока ещё можем увидеть систершип "Дружбу",которую возможно так и сгноят у стенки...А я её встречал в 1987г,когда она только пришла в Одессу...Вся такая новенькая и красивая.
+2
+3 / –1
09.06.2017 22:37 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (umavin, 09.06.2017):
> Пора сменить владельца на "Инфофлот".

В документах написано SkyPoint.
+1
+2 / –1
09.06.2017 23:46 MSK
Link
awadim · Rostov-on-Don
Photos: 78
Цитата (Simpas, 09.06.2017):
> Вопрос к Ростовчанам: что это за "улей" весь в верху как бы закопчённый - горел что ли?

http://www.donnews.ru/V-Rostove-na-naber...skreb_1589
0
+0 / –0
10.06.2017 08:59 MSK
Link
Photos: 1708
Цитата (RedJak, 09.06.2017):
> На данный момент экипаж 18 человек.Гражданство: 5 - Россия, 13 - Украина.Владелец: ООО КРУИЗНЫЙ МИР.Предполагаемая дата выхода из порта: 11 июня.

Выход из порта - куда?
0
+0 / –0
10.06.2017 11:22 MSK
Link
Photos: 761
Есть определённый регламент.За 72 часа до захода в порт подаётся заявка в которой указывается предполагаемое время захода в порт и время выхода.Так же в этой заявке указывается предыдущий порт выхода и следующий порт назначения,если он уже известен.Если же следующий порт назначения на момент подачи(за 72 часа) и момент подтверждения(за 24 часа) заявки не известен или время выхода не определено,то указывается только предполагаемое время,а впоследствии добавляется и порт и время...
На практике же для пассажиров следующих вверх на ВВП чаще всего указывают просто ближайший порт/пристань в которых он будет делать остановку.Применительно к Ростову это могут быть и Константиновск и Волгоград,хотя судно может идти до Москвы...
Так что на данный момент время и порт не известны.Во всяком случае в заявке их пока нет.
+4
+5 / –1
10.06.2017 14:53 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (orion04, 09.06.2017):
> Это строят очередного "мастодонта"

Этот мастодонт возле тюрьмы получается?
0
+0 / –0
10.06.2017 14:57 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 10.06.2017):
> Этот мастодонт возле тюрьмы получается?

Тюрьма на много ниже по Дону. В районе Нижнегниловского рейда,а тут набережная и речной вокзал.
0
+0 / –0
10.06.2017 15:08 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Ясно, давно там не был- уже забыл...
0
+0 / –0
10.06.2017 17:48 MSK
Link
Photos: 761
Вроде как станет в ремонт в Аксае на "Миделе".
+2
+2 / –0
10.06.2017 19:28 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
У вас здесь такая суета насчёт этого корабля, как будто Лобова на буксире в Севостополь привели.
+5
+5 / –0
10.06.2017 19:38 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Алеет Восток, 10.06.2017):
> У вас здесь такая суета насчёт этого корабля

+100500
+2
+2 / –0
10.06.2017 21:10 MSK
Link
Photos: 487
Кстати, не имея ничего против "Миделя", планов там ремонтироваться нет. Ума не приложу, кто это придумал. :)
+1
+1 / –0
10.06.2017 21:34 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Алеет Восток, 10.06.2017):
> У вас здесь такая суета

Отчасти в этом виноваты СМИ,но...далеко не каждый год(!) в российском флоте появляются пассажирские суда.Этим и объясняется повышенный интерес к судну.
А насчёт "Лобова"...К сожалению этот корабль скорее всего никогда не выйдет в море своим ходом.Разве что на буксире на разделку...Это был второй большой корабль на котором мне пришлось бывать во время строительства.Первым был ТАКР "Варяг" ныне китайский "Ляонин".Очень горько видеть,как потихоньку гибнет так и недостроенный корабль,зная как много сил и средств потрачено на его строительство.
+5
+6 / –1
10.06.2017 21:39 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Александр Соснин, 10.06.2017):
> Кстати, не имея ничего против "Миделя", планов там ремонтироваться нет. Ума не приложу, кто это придумал. :)

Я тоже удивился этому,т.к у "Миделя" другой работы полно...Но это заявили СМИ со ссылкой на администрацию Морского порта Ростов. https://rostovgazeta.ru/news/incident/08...c4145a768d
+2
+2 / –0
10.06.2017 21:47 MSK
Link
Photos: 761
Пресс-релиз АО "Ростовский порт" http://www.rostovport.ru/press-tsentr/item/61-press-reliz
А что будет дальше увидим.
+3
+3 / –0
11.06.2017 15:18 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Цитата (RedJak, 11.06.2017):
> Цитата (Алеет Восток, 10.06.2017):
> > У вас здесь такая суета
>
> Отчасти в этом виноваты СМИ,но...далеко не каждый год(!) в российском флоте появляются пассажирские суда.Этим и объясняется повышенный интерес к судну.

Зато у нас каждый год с незавидным постоянством пассажирские суда убавляются. Своё не бережём, а чужому радуемся.
+1
+1 / –0
11.06.2017 15:45 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Что до Варяга и Лобова, лично моё имхо не хватило политической воли их выкупить, а по большому счету зажали денег с перспективой потратится ещё на их достройку с последующей эксплуатацией, посчитали и жаба не отпустила, как то у нас в Кремле не очень жалуют флот. А я бы собрал эти 4 рейдера пр.1164 и Варяга на ТОФ, глядишь бы и соседи присмирели..... Причём крейсеру Краной Украине вернул бы прежнее название пуская знают, что мы не черухаимся няньку.
–3
+1 / –4
11.06.2017 18:42 MSK
Link
Photos: 761
Современный авианосец это самое сложное и дорогое движущееся сооружение построенное человеком.ТАКРы пр.11435("Кузнецов" и "Варяг") строило более двух тысяч смежных предприятий СССР...Даже сейчас Россия пока ещё не в состоянии начать строительство нового авианосца.Нет денег,нет площадки и много ещё чего нет.Что уж говорить про 90-е и начало 2000-х...Специально для строительства ТАКРов на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве был перестроен стапель "0" и предстапельная плита.Куплены и установлены 2 крана грузоподъёмностью по 900 тонн каждый и с шириной портала 150 м,а всего стапель обслуживало ещё 9 портальных кранов грузоподъёмностью 75-85 тонн.На предстапельной плите собирали монтажные блоки с полным насыщение весом до 1700 тонн,а потом тандемом из двух кранов устанавливали эти блоки на строящийся корпус...Во время строительства атомного авианосца пр.11437 "Ульяновск",в акватории завода намыли и построили специальную набережную для достройки этого корабля."Ульяновск" порезали на стапеле при готовности корпуса 70% и весе 25000 тонн...Сейчас России строить такие корабли просто негде...
К сожалению,даже "Кузнецова" за все эти годы так и не смогли довести до ума.Строить нужно другие корабли.Это дальнейшее развитие "Ульяновска" с настоящими катапультами,3 лифтами,ЯЭУ,70-80 самолётами и т.д...Так что может это и к лучшему что "Варяг" не вошёл в состав российского флота.Тут уж есть разные мнения...Кстати,китайцы,при всей их экономической мощи,смогли достроить его лишь только через 10 с лишним лет и то только с помощью "купленных" у Украины специалистов-корабелов из Николаева...
+5
+6 / –1
11.06.2017 20:07 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (RedJak, 11.06.2017):
> Даже сейчас Россия пока ещё не в состоянии начать строительство нового авианосца.Нет денег,нет площадки и много ещё чего нет.
:) ВВП только заикнется откуда все возьмется.
–3
+1 / –4
12.06.2017 12:15 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Алеет Восток, 11.06.2017):
> как то у нас в Кремле не очень жалуют флот.

А за что его жаловать после сирийского конфуза нашего авианесущего судна, просто так потерявшего два самолёта (ВКС летают там более года, и потеряли всего один самолёт, причём ВКС в этом вообще не виноваты) и не способного бомбить с палубы, а зачем тогда вообще этот плавучий трамплин нужен? (Я в курсе, зачем он нужен дома, на Северном флоте)
Теперь у России всего один союзник, флот ей больше не союзник.

Цитата (RedJak, 11.06.2017):
> Нет денег,нет площадки и много ещё чего нет.

Прежде всего для нормального авианосца у России нет задач.
+1
+2 / –1
12.06.2017 15:29 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Азард и Гавриил своим беглым огнём не один крэйсер поставили на место.
–1
+0 / –1
12.06.2017 19:09 MSK
Link
Photos: 761
Потеря двух самолётов ВООБЩЕ(!) никак не связана с КОРАБЛЁМ...В данном случае катастрофы случились из-за некачественных аэрофинишёров и упёртости адмиралов...Насчёт "нормальных задач" я согласен,но...до определённого момента...,а потом вдруг возникают всякие "Сирии и т.д"...
0
+2 / –2
12.06.2017 19:15 MSK
Link
Photos: 761
Смешно наблюдать "минусы" к комментариям,которые основаны на ДОКУМЕНТАХ и не подлежат обсуждению в стиле "бла-бла-бал"... :)
+3
+5 / –2
12.06.2017 20:28 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2017):
> теперь у России всего один союзник, флот ей больше не союзник.
Да ладно Вам. А Калибрами кто шороха навел?
0
+1 / –1
12.06.2017 20:48 MSK
Link
Photos: 761
Вообще-то это высказывание устарело...теперь к фразе "У России есть только два союзника - армия и флот" нужно добавить - ещё и ВКС... :)
–1
+1 / –2
12.06.2017 23:33 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (RedJak, 12.06.2017):
> Вообще-то это высказывание устарело...теперь к фразе "У России есть только два союзника - армия и флот" нужно добавить - ещё и ВКС... :)

ВКС неплохо проявили себя в Сирии, но там полигонные условия, когда мишени безвредны и безобидны для атакующих самолётов. В большой войне ВВС любой страны могут внезапно оказаться малоэффективными. Те же Люфтваффе царили на Восточном фронте, но оказались бессильными противостоять налётам сотен союзнических бомбардировщиков, даже не прикрытых истребителями. А ведь немецкие пилоты и там проявляли чудеса героизма и имели техническое превосходство, но тысяча бомбардировщиков выполняла задачу несмотря на любые потери, то есть давила массой, а масса однозначно сейчас на стороне вероятного противника. Поэтому единственный союзник России - это РВСН.

Цитата (Seven_balls, 12.06.2017):
> А Калибрами кто шороха навел?

Калибрами можно хоть с ГАЗелей стрелять, просто мелкие кораблики были не охвачены каким-то договором, а наземные шасси им охвачены. Опять же в большой войне мы будем обороняться, а Калибр хорош для тех, у кого инициатива.

Цитата (RedJak, 12.06.2017):
> Потеря двух самолётов ВООБЩЕ(!) никак не связана с КОРАБЛЁМ...В данном случае катастрофы случились из-за некачественных аэрофинишёров

Аэрофинишёры конечно же стояли на сирийских танках и гаубицах, наш корабль тут вообще ни при чём, самолёты на нём исключительно для красоты и прибиты к палубе гвоздями. Американцы теряли очень много учебных самолётов при обучении палубных лётчиков, зато лётчики знали, что делать на боевом самолёте в нештатной ситуации. Плохо обученный экипаж это тоже часть корабля, как и плохо натянутый аэрофинишёр. Я уже не говорю про бардак в умах адмиралов, захотевших погреться в лучах сирийской славы и пославших чистые истребители на выполнение бомбардировочных задач.

Цитата (RedJak, 12.06.2017):
> Насчёт "нормальных задач" я согласен,но...до определённого момента...,а потом вдруг возникают всякие "Сирии и т.д"...

Бомбить ИГИЛ можно и с мобилизованных гражданских Ил-76, для этого дорогущий авианосец не нужен, а если бы там пришлось воевать с "партнёрами по борьбе с терроризмом", то все наши корабли в Средиземном море были бы не более, чем мишенной обстановкой для НАТО. К тому же любая АУГ идеальная цель для неотразимой ядерной боеголовки, и зачем после этого на АУГ тратиться? Сейчас 21 век, а не 19-ый, и флот не решает ничего.
+2
+3 / –1
13.06.2017 00:24 MSK
Link
Photos: 761
Вы восприняли слова о том,что "потеря двух самолётов никак не связана с кораблём" слишком буквально...Старайтесь отделять мух от котлет...Первый самолёт тупо упал в море после того как закончилось топливо,а на корабле в это время не смогли устранить неисправность.Хотя самолёт могли посадить на авиабазу(косяк адмиралов и команды корабля)...Второй самолёт упал в море после обрыва троса...Такое тоже случается...Американцы теряли МНОГО боевых лётчиков при выполнении боевых заданий.Самолёты и пилоты погибали как при взлёте,так и при посадке...Это неизбежное зло при такой тяжёлой работе...Я же имел ввиду именно корабль,как таковой,а не авиационный состав...А если бы у самолёта при посадке подломилась стойка,то виноваты были бы тоже корабелы построившие этот корабль...?Для справки: экипаж корабля 2100 человек и ещё плюс 500 человек авиагруппа...
Насчёт "чистых истребителей" вообще непонятно...Вы сначала изучите характеристики самолётов палубной авиации,а потом будете делать выводы...
–1
+0 / –1
13.06.2017 00:27 MSK
Link
Photos: 761
Насчёт применения ядерного оружия,пожалуйста,забудьте...Этого не будет больше никогда или будет последний раз...для всех...кроме тараканов.
–1
+0 / –1
13.06.2017 00:38 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2017):
> Те же Люфтваффе царили на Восточном фронте

Нууу...они царили совсем не долго...Ровно до того момента как советские ВВС очухались от грандиозного удара в 41-м...А насчёт бомбовых ударов,так и наши самолёты бомбили Берлин в 41-м году и что?...Союзники начали массовые налёты на Германию в 44-м,когда немцы были уже,мягко говоря,в ауте...Думаю не стоит приводить это в пример...
–2
+1 / –3
13.06.2017 20:08 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (RedJak, 13.06.2017):
> Нууу...они царили совсем не долго...Ровно до того момента как советские ВВС очухались от грандиозного удара в 41-м...

Нацистские Люфтваффе - самые эффективные и боеспособные ВВС в истории авиации, поэтому и были приведены, как пример того, что самые лучшие ВВС не гарантируют победу в войне. Все современные ВВС, поднимающиеся из пепла сокращений времён "конца истории" в 1990-х годах, вообще малоэффективны на поле боя. На поле бойни они тоже малоэффективны, ИГИЛ цветёт и пахнет под их ударами, впрочем Третий Рейх тоже наращивал производство год от года под бомбами. Так что речь о неэффективности рода войск.

Цитата (RedJak, 13.06.2017):
> и наши самолёты бомбили Берлин в 41-м году

Одиночные самолёты ночью без противодействия. Я же имел в виду ситуацию, когда маленькие злые немецкие истребители не могли сорвать налёт больших неповоротливых жирных неохраняемых бомбовозов, хотя и насбивали их в большом количестве. Речь опять о неэффективности рода войск, налёт пяти бомбардировщиков не повлияет на ход войны, падение пяти ядерных боеголовок умиротворит практически любую страну (кроме России и США), японцам всего двух хватило.

Цитата (RedJak, 13.06.2017):
> Союзники начали массовые налёты на Германию в 44-м,когда немцы были уже,мягко говоря,в ауте...

Первый "Миллениум", налёт тысячи бомбардировщиков, был в мае 1942, когда немцы были в самом соку и на пике военных удач.

Цитата (RedJak, 13.06.2017):
> Насчёт применения ядерного оружия,пожалуйста,забудьте...Этого не будет больше никогда или будет последний раз...для всех...кроме тараканов.

Не путайте полномасштабную ядерную войну между США и Россией с ограниченными ядерными ударами России или США по третьим странам или территориям.

Цитата (RedJak, 13.06.2017):
> Я же имел ввиду именно корабль,как таковой,а не авиационный состав...

Хорошо. Корабль, как кусок железа, обеспечивающий собственную плавучесть, свою задачу выполнил, то есть доплыл туда и обратно и не утонул при этом. Корабль, как боевая единица, задачу не выполнил и не мог выполнить, т.к. его палубные самолёты оказались неспособны взлетать с него с необходимым боевым грузом и запасом топлива. Если короткую палубу с трамплином и без катапульты не считать частью корабля, как вы поступили с аэрофинишёрами, тогда да, кораблик хороший. Собственно, он хороший для своих задач обеспечения ПВО куска акватории, но ударный авианосец из него, как из дерьма пуля.
+1
+2 / –1
13.06.2017 21:43 MSK
Link
Photos: 761
Вы бы сначала разобрались с типами и назначением кораблей и тогда бы вам стали ясны различия в конструкции,вооружения и целях боевого применения авианосцев и тяжёлых авианесущих крейсеров (ТАКР)...Никто и никогда не позиционировал ТАКРы,как авианосцы,и тем более не ставил им задачи ударных авианосцев...А то следуя вашей логике можно сказать и по другому:"ТАКР"Кузнецов" своим бортовым вооружением может уничтожить не только любой ударный авианосец,но и всю авианосную группу даже,если ни один самолёт не сможет взлететь,а вот у американского авианосца ничего не получится..."...Так что для каждого корабля есть своя задача.
0
+3 / –3
13.06.2017 21:49 MSK
Link
Photos: 68
И какова цель боевого применения ТАКР?
+2
+2 / –0
13.06.2017 21:54 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Чёт ребят вас понесло куда-то. Тут судомодельный кружок, а не авиационный!
+1
+1 / –0
13.06.2017 23:53 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Капитан Суматоха, 13.06.2017):
> И какова цель боевого применения ТАКР?

Основная задача ТАКРа это противолодочная и противовоздушная оборона корабельной группировки,а так же удар по вражеским корабельным ударным группам(КУГ).Именно для этих целей проектировались эти корабли и были оснащены мощным ракетным и ракетно-артиллерийским вооружением.
Основная задача американских авианосцев,как наиболее продвинутых и универсальных,это массированное уничтожение наземных объектов.
Но на данный момент времени по совокупности многих факторов самым эффективным авианосцем является французский "Шарль де Голль".
0
+1 / –1
14.06.2017 11:59 MSK
Link
Photos: 761
Продолжает стоять в Ростове.Теперь с отключённым AIS.
0
+1 / –1
14.06.2017 14:20 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (RedJak, 13.06.2017):
> Никто и никогда не позиционировал ТАКРы,как авианосцы,и тем более не ставил им задачи ударных авианосцев...

С добрым утром, в Сирии "Кузнецов" играл роль именно ударного авианосца. У каспийского ГИМСа с ракетами ударная роль и то лучше получилась.

Цитата (RedJak, 13.06.2017):
> Вы бы сначала разобрались с типами и назначением кораблей
Цитата (RedJak, 13.06.2017):
> Вы сначала изучите характеристики самолётов палубной авиации

Куда уж нам, выходцам с трамвайного сайта, разбираться в таких высоких материях, когда в интернетах говорят, что "Шарль де Голль" круче "Буша":) Давайте на "Буш" посадим эскадрилью Скайхоков, а на "Кузю" МиГ-21, чтобы хоть как-то сравняться с винтажными Супер Этандарами де Голля:))
+1
+2 / –1
14.06.2017 14:49 MSK
Link
Photos: 68
Цитата (RedJak, 13.06.2017):
> Основная задача ТАКРа это противолодочная и противовоздушная оборона корабельной группировки,а так же удар по вражеским корабельным ударным группам(КУГ).Именно для этих целей проектировались эти корабли и были оснащены мощным ракетным и ракетно-артиллерийским вооружением.

Для этих целей проект 1144 гораздо лучше подходит.
–1
+0 / –1
14.06.2017 17:47 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Сергей Мурашов, 14.06.2017):
> играл роль именно ударного авианосца

И что с того?Я вам о Фоме,а вы мне о Ерёме.Я вам о том для каких целей был построен корабль,а вы мне о том что авиация не может бомб набрать под завязку.Так для задач ПВО и ПЛО и не будет полной загрузки.Без катапульты,такие тяжёлые самолёты как Су-27,и не смогут взлетать с полной нагрузкой,даже не смотря на их большую тяговооружённость.Что тут удивительного?Все наши проекты авианесущих кораблей с горизонтальным взлётом самолётов предусматривали использование от 2 до 4 катапульт.Это проекты пр.72,пр.85 (чистые авианосцы);пр.1160,пр.1153,пр.11437 авианосцы с тяжёлым ракетным вооружением.Именно такой корабль должен был быть построен ещё в конце 80-х,а следующий в начале 90-х.Но не сложилось и атомный "Ульяновск" порезали на стапеле...Новый российский авианосец будет совершенно полноценным кораблём с катапультами,ЯЭУ,3 лифтами,70-80 самолётами и при том ещё и иметь ударное ракетное вооружение сравнимое с тяжёлым крейсером.


Цитата (Сергей Мурашов, 14.06.2017):
> что "Шарль де Голль" круче "Буша"

Я так понимаю вам не знакомо выражение "по совокупности многих факторов"...
+1
+1 / –0
14.06.2017 17:50 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Капитан Суматоха, 14.06.2017):
> Для этих целей проект 1144 гораздо лучше подходит.

Отличный уникальный корабль...Но когда к возможностям такого корабля добавляется палубная авиация,значительно отодвигающая рубеж ПВО и ПЛО,то становится совсем хорошо :).
0
+1 / –1
15.06.2017 09:38 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Цитата (Капитан Суматоха, 14.06.2017):
> И какова цель боевого применения ТАКР?

Наипервейшее! Для чего все создавалось! Кораблям проекта 1143.5 предназначалось играть роль центрального элемента системы обороны района патрулирования атомных ракетных подлодок, которую на Западе принято называть «Бастионом». Как известно БРПЛ слишком уязвимы при запуске вот поэтому ТАКР были призваны разгонять всю эту "бражку" возле районов пуска. Сейчас китайцы в Южно китайском море разворачивают свой бастион.
0
+0 / –0
16.06.2017 12:01 MSK
Link
Photos: 779
> Цитата (Сергей Мурашов, 14.06.2017):
> > что "Шарль де Голль" круче "Буша"
>
> Я так понимаю вам не знакомо выражение "по совокупности многих факторов"...

Известно из анекдота:
- Курсант Сидоров, к доске!
Сидоров строевым шагом выходит к доске и по уставу докладывает о прибытии.
- Курсант Сидоров, доложите ТТХ ТАКР "Кузнецов"!
- Не могу знать!
- Садитесь.
Сидоров строевым шагом идёт на своё место.
- Итак, подход - пять, ответ - два, отход - пять. По совокупности - четыре.
0
+1 / –1
18.07.2017 08:11 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
>Начиная с 2018 года теплоход «Генерал Ватутин» будет называться «Лебединое озеро».

>«В соответствии с условием продажи судна мы обязаны сменить его название. В связи с этим теплоход получит новое имя — «Лебединое озеро», в честь знаменитого балета Петра Ильича Чайковского. Выбор названия связан с тем, что «Лебединое озеро» — признанный во всем мире шедевр, созданный в нашей стране», — сообщил председатель Совета директоров компании «Инфофлот» Александр Соснин.
http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/18072017/
0
+0 / –0
18.07.2017 09:17 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Интересное, но неоднозначное название. Возможно, ориентация на интуриста?
+1
+1 / –0
18.07.2017 12:46 MSK
Link
Photos: 487
Вполне однозначное название, в честь музыкального и хореографического шедевра. :) Оно не маркетинговое, оно просто нам нравится. Кстати, есть теплоход "Тихий дон", получивший название еще в советское время. Это из той же области.
+1
+1 / –0
18.07.2017 13:32 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
А "Генерал Ватутин" чем не нравится?
0
+1 / –1
18.07.2017 13:48 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (SANYA-30, 18.07.2017):
> чем не нравится?

Тем что, условие переименования обязательны в этой сделке...
0
+0 / –0
18.07.2017 14:24 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (Александр Соснин, 18.07.2017):
> оно просто нам нравится

Хозяин барин :)
Но на мой субъективный взгляд, название совершенно не теплоходное.
Главное здесь то, что ещё один вполне современный и комфортабельный теплоход оказался в России и в хороших руках.
0
+0 / –0
18.07.2017 20:33 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Александр Соснин, 18.07.2017):
> Кстати, есть теплоход "Тихий дон", получивший название еще в советское время.

Тихий Дон это душа донского края.Это бренд Ростовской области,если переводить на современный язык...Ещё за сотни лет до Шолохова казаки обращаясь к Дону называли его "Дон-батюшка" и "Батюшка Тихий Дон".И Шолохов абсолютно правильно выбрал название для своего романа.Фирменный поезд Ростов-Москва так же называется "Тихий Дон".У нас на Дону много чего называют "Тихий Дон"...Вот только всё это не в честь литературного произведения,а в честь реки с именем которой ассоциируется много чего у нас на Дону.Хотя издание романа и его мировая известность,безусловно,повлияли на то,что Советская власть в то время повернулась к казачьей истории,конечно не лицом,но хоть полубоком,а не задницей,как было начиная с самого появления той власти...
Считаю вполне логичным такое имя для пассажира совершавшего и совершающего круизы по такой колоритной местности,как казачий край,и притом по одноименной реке...
С чем будет ассоциироваться имя теплохода "Лебединое озеро" в речных круизах...?...хммм... :( .Ну это моё имхо...
Сейчас иногда не совсем понимаю логику иных судовладельцев,когда,например,видишь нефтеналивную баржу с именем "Афродита"...
0
+0 / –0
18.07.2017 20:38 MSK
Link
Photos: 761
Сегодня "Генерал Ватутин" вышел из Ростовского порта и сейчас стоит на Александровском рейде.Уйдёт на Самару.Кстати,он без флага...)))...Сфотографировал.Сейчас добавлю фото.
0
+0 / –0
29.08.2017 17:26 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Сегодня от "Инфофлота" пришла СМС о предложении круиза на "Лебедином озере" в 2018 году с отправлением из Мск или Спб.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.