Выведен из консервации.
К сожалению, лучше снять судно не представлялось возможным. С одной стороны его загораживал понтон МП-1359, а с другой мешал ДМ-21.
Собрано и введено в эксплуатацию на Красноярском СРЗ.
В 2010 году модернизировано по проекту 342Э/310.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Convoker, 11.06.2017): > Есть ли хоть какой-то смысл в этом ограждении остекления?
Не знаю. Единственное, хочется, чтоб это чудо таки ввели в эксплуатацию. Ибо простаивать без дела модернизированному "Метеору" как-то не очень удобно, да и нерентабельно.
Цитата (Convoker, 11.06.2017): > Ужас какой. Есть ли хоть какой-то смысл в этом ограждении остекления?
Есть, ещё и какой большой, если Вы читали о несчастных случаях, которые проходили в разные годы со скоростным флотом. Встречная волна на большой скорости выбивает стекло , и теплоход тонет вместе с пассажирами. Здесь стекло имеет ограждение, от которого волна частично гасится.
Цитата (volzhanin, 25.11.2018): > или хоть один случай из истории, где после выбитого Цитата (volzhanin, 25.11.2018):> стекла СПК тонул с пассажирами.. У меня нет нотариальных документов или ксерокопий. Эти данные, что я записал в своё время я переписывал с документа вручную: "Развитие скоростного флота". А начинается он так: "Период с 1955 года по 1964 год можно считать временем практической реализации создания отечественного флота на подводных крыльях"... "1969 год МЕТЕОР 48 при следовании рейсом Куйбышев - Казань неожиданно усилился ветер , волны достигли 1,5 - 2 метров. Пришлось продолжать движение в водоизмещающем положении, убавив частоту главных двигателей до 1000-1100 об/мин. При этом носовая часть стекла стала периодически входить в воду. Одним ударом волны стекло было разбито."
Цитата (Victor1939, 25.11.2018): > При этом носовая часть стекла стала периодически входить в воду. Одним ударом волны стекло было разбито.
Да стекла бились на СПК часто. Даже в моей практике на СПК, стекла лопались на "Метеоре" в шторм на Горе-море. И это было в конце 90х, начале 2000х. Я спрашивал про случаи, когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?
Цитата (volzhanin, 25.11.2018): > когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?
1969 год. Если бы какой нибудь журналист поведал об этом, то его бы ... перевели на другую работу. Это первое. А во вторых, светской публике не нравится эта тема или комментарии, и они отрицательно реагируют на неё.
Цитата (Victor1939, 26.11.2018): > 1969 год. Если бы какой нибудь журналист поведал об этом, то его бы ... перевели на другую работу. Это первое. > А во вторых, светской публике не нравится эта тема или комментарии, и они отрицательно реагируют на неё.
Опять бла-бла-бла, когда сказать по-существу нечего... ))) Вобщем, как обычно. В 1969м носовые стекла в Куйбышевском теряли Метеор-29 и Метеор-48. На "Метеор-29" действительно была угроза затопления, т.к. разбило носовых 3 стекла. Но это УГРОЗА, а не НАЧАЛ ТОНУТЬ. Разницу понимаете? ))) А М-48 вообще слегка подмочило только. Даже пробитые оторванными валами СПК не тонули.
Цитата (volzhanin, 25.11.2018): > И это было в конце 90х, начале 2000х. Я спрашивал про случаи, когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?
Даже факт того, что, допустим несчастных случаев с пассажирами удалось избежать, не устраняет конструкционный недостаток "Метеора" - слишком большую площадь остекления и отсутствие полубака, что делает эксплуатацию рискованной при усилении шторма (почувствуйте себя на месте тех пассажиров кстати). На последующих проектах видим изменение конструкции носа - значит таки неспроста!
Цитата (volzhanin, 26.11.2018): > Опять бла-бла-бла, когда сказать по-существу нечего..
С Вами всё ясно. Когда нечего сказать, и "да" хорошо. Как Вам, опытному воднику не понять, что очень много информации до населения не доводилось? Что вы знаете об "Адмирале Нахимове", что Вы знаете о взрыве в Арзамасе в 1988 году, о взрыве на участке Аша - Челябинск? Так вот к Вашему сведению довожу, что причина взрыва на перегоне Арзамас 1 - Арзамас 2
до сих пор "неизвестна". Хорошо, что Вы владеете информацией более объёмной, чем я. Одобряю, "бла - бла- бла" оставляю Вам. В веху времени. Мудро.
Цитата (Victor1939, 26.11.2018): > С Вами всё ясно.
Да и с вами все ясно. Когда нечего ответить на вопрос
Цитата (volzhanin, 25.11.2018): > Я спрашивал про случаи, когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?
по существу, начинаете уводить тему в те дебри, где вы якобы профи. Т.е. на железную дорогу. Мне ЖД фиолетово, поэтому не интересно почему и где произошел взрыв в Арзамасе и каких-то там еще участках. ))) Это к флоту никак не относится.
Цитата (daed, 26.11.2018): > Даже факт того, что, допустим несчастных случаев с пассажирами удалось избежать, не устраняет конструкционный недостаток "Метеора" - слишком большую площадь остекления и отсутствие полубака, что делает эксплуатацию рискованной при усилении шторма
И именно поэтому, не внеся никаких изменений в конструкцию, "Метеоры" легко выпустили в Финский залив и Ладожское озеро. А так же не запретили бегать из Казани в Болгар...
Цитата (volzhanin, 26.11.2018): > не внеся никаких изменений в конструкцию,
Ни словом не обмолвился о каких либо недостатка в конструкции, так как права на то не имею. Суда, выпускаемые в СССР, были самые надёжные и мощные. А примеры по ж/д я ведь привёл не в силу своего бахвальства, а чтобы Вы вспомнили, как доходила информация. Сутки ни слова. И на реке об авариях мы знаем не всё.
Цитата (Victor1939, 26.11.2018): > Что вы знаете об "Адмирале Нахимове"
Зимой 1986-87(месяц точно не помню) ректор нашего института достаточно подробно рассказывал нам,студентам кораблестроительного факультета,о произошедшей катастрофе.Он,как высококлассный специалист в области аварийно-спасательных работ, был участником Государственной Комиссии по расследованию обстоятельств произошедшего...Так что никакой,абсолютно никакой тайны из этого не делали.Кстати,в журнале "Морской флот" так же обстоятельно в нескольких номерах описывались все события.
Цитата (Victor1939, 26.11.2018): > о взрыве на участке Аша - Челябинск
Тоже никакой тайны...Например я узнал всё в том же июне 1989 из газет,находясь на службе.Газеты нам привозили чаще,чем жратву...Падлюки,лучше бы бочку питьевой воды привозили хоть раз в неделю...
Цитата (Victor1939, 26.11.2018): > Сутки ни слова.
Я лично, о взрыве в Арзамасе узнал минут черерз 15, (а через полтора часа уже был на месте происшествия, срочную я в тех краях служил :) ). По телевидению в вечерних новостях объявляли, никакой тайны уже не делалось.
Цитата (RedJak, 26.11.2018): > Зимой 1986-87(месяц точно не помню) ректор нашего института достаточно подробно
Георгий, все эти неприятности произошли после, обозначенного тобою, времени. Извини. Аварию в Арзамасе я хорошо помню потому, что 3 июня в 12 часов ночи 1988 года уезжал поездом в Сибирь, достался последний билет, иначе пришлось бы ждать поезд сутки. Но Бог отвёл беду. "ГРОМЫХНУЛО" утром 4 июня. А объявили в 10 часов утра 5 июня.
Цитата (volzhanin, 26.11.2018): > И именно поэтому, не внеся никаких изменений в конструкцию
Ладно, погорячился, не конструкционный дефект а недостаток, но, во первых, проект уже был в серии и кардинально менять конструкцию никто бы не дал, во вторых на последующих СПК такого выпученного остекления в помине не было. А насчёт случаев - чем не пример с "Ракетой" в Обской губе, где остекление намного меньшее. Там только чудо в виде близости состава и слаженных и грамотных действий экипажа буксира спасло от буль-буль. Насчёт Финского залива - там чуть заштормит - "Метеоры" отменяют. Про Болгар не знаю, думаю то же самое.
Цитата (Victor1939, 26.11.2018): > взрыве на участке Аша - Челябинск
Сообщили в тот же день в программе «Время» и на следующий день объявили траур. Цитата (Victor1939, 26.11.2018): > что Вы знаете о взрыве в Арзамасе в 1988 году
Сообщили в тот же день, правда, о числе жертв умолчали.
Цитата (Victor1939, 26.11.2018): > Что вы знаете об "Адмирале Нахимове"
Сообщили на следующий день в обед.
Примеры неудачные — это все было уже в разгар Перестройки, после аварии на ЧАЭС, и факты не скрывали.
Цитата (Александр Сальников, 26.11.2018): > о числе жертв умолчали.
Просто их количество было неизвестно (думаю, что и сегодня цифры неточны). пример: машина скорой помощи, разорвана в клочья (просто мимо проезжала). Сколько в ней людей было? (Минимум 1, максимум 5). Пару дней не выяснить было. Далее (скорее всего) выяснили, но "участникам ликвидации последствий" не доводили.
Ну в больницы-то к тому времени сколько-то человек свезли. Сейчас говорят: «НА ДАННЫЙ МОМЕНТ погибло X, пострадало Y, данные уточняются». Тогда же просто ограничились «есть пострадавшие», как это было с «Суворовым» в 1983.
Цитата (Victor1939, 26.11.2018): > все эти неприятности произошли после, обозначенного тобою, времени.
Что значит "после"? Нахимов утонул 31 августа 1986г. Я так и сказал,что зимой ректор нам рассказывал о подробностях. Взрыв на перегоне Аша - Челябинск произошёл 4 июня 1989г. Я тоже так и написал. А о взрыве в Арзамасе я ничего не говорил...
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка