ВТ
Метеор-235
Река Лена, протока Городская
Саха (Якутия), Якутск
Якутский речной порт
Выведен из консервации.
К сожалению, лучше снять судно не представлялось возможным. С одной стороны его загораживал понтон МП-1359, а с другой мешал ДМ-21.

Автор: ЭП2К-007 · Москва           Дата: 8 июня 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.06.2017 10:21 MSK
Просмотров — 3738
Подробная информация


Метеор-235

Тип:Метеор
Проект:342Э
Приписка:Жатай  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Л-16-0136
Регистровый №:213673
Формула класса:О2,0/1,25СПК
MMSI:273394030
Построено:28.11.1989
Место постройки:
Зеленодольск
Строительный №:021
Место достройки:
Красноярск
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Метеор-235 → ок. 2010 Верный → 05.2016
Собрано и введено в эксплуатацию на Красноярском СРЗ.
В 2010 году модернизировано по проекту 342Э/310.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P520
Время съёмки:08.06.2017 08:59
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:18.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

10.06.2017 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 22
Один из самых "тюнингованных" Метеоров.
+5
+5 / –0
11.06.2017 09:35 MSK
Ссылка
Convoker · Санкт-Петербург
Фото: 57
Ужас какой. Есть ли хоть какой-то смысл в этом ограждении остекления?
–2
+0 / –2
11.06.2017 12:13 MSK
Ссылка
ЭП2К-007 · Москва
Фото: 131
Цитата (Convoker, 11.06.2017):
> Есть ли хоть какой-то смысл в этом ограждении остекления?

Не знаю.
Единственное, хочется, чтоб это чудо таки ввели в эксплуатацию. Ибо простаивать без дела модернизированному "Метеору" как-то не очень удобно, да и нерентабельно.
0
+0 / –0
11.06.2017 13:48 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
А мне нравится.
+3
+3 / –0
11.06.2017 17:26 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
серьезный стайлинг
+4
+4 / –0
11.06.2017 18:22 MSK
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары
Фото: 448
Это служебно-разъездной теплоход, ставиться на рейсы не будет.
+2
+2 / –0
13.06.2017 14:57 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (Hydrofoiler, 11.06.2017):
> Это служебно-разъездной теплоход

Интересно кто будет на нём "разъезжать по службе" :))))
0
+0 / –0
13.06.2017 21:27 MSK
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары
Фото: 448
Цитата (daed, 13.06.2017):
> Интересно кто будет на нём "разъезжать по службе" :))))

В ЛОРПе поинтересуйтесь)
0
+0 / –0
13.06.2017 22:58 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (daed, 13.06.2017):
> Интересно кто будет на нём "разъезжать по службе" :))))

Чиновник какой-нибудь, очень уважаемый. Им яхты иметь не положено, но очень хочется, вот приходится изворачиваться.
+2
+2 / –0
18.06.2017 10:46 MSK
Ссылка
ЭП2К-007 · Москва
Фото: 131
Цитата (RAM1024, 13.06.2017):
> Чиновник какой-нибудь, очень уважаемый. Им яхты иметь не положено, но очень хочется, вот приходится изворачиваться.

Похоже, что сам Ил Дархан)
0
+0 / –0
01.12.2017 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 3
Наклеек «Спарцо» и синих п́́исалок не наблюдается?..
0
+0 / –0
25.11.2018 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Convoker, 11.06.2017):
> Ужас какой. Есть ли хоть какой-то смысл в этом ограждении остекления?

Есть, ещё и какой большой, если Вы читали о несчастных случаях, которые проходили в разные годы со скоростным флотом. Встречная волна на большой скорости выбивает стекло , и теплоход тонет вместе с пассажирами. Здесь стекло имеет ограждение, от которого волна частично гасится.
–7
+0 / –7
25.11.2018 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 966
Цитата (Victor1939, 25.11.2018):
> Встречная волна на большой скорости выбивает стекло , и теплоход тонет вместе с пассажирами.

Хотелось бы подробностей или хоть один случай из истории, где после выбитого стекла СПК тонул с пассажирами...
+4
+5 / –1
25.11.2018 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (volzhanin, 25.11.2018):
> или хоть один случай из истории, где после выбитого
Цитата (volzhanin, 25.11.2018):> стекла СПК тонул с пассажирами..
У меня нет нотариальных документов или ксерокопий. Эти данные, что я записал в своё время я переписывал с документа вручную: "Развитие скоростного флота". А начинается он так: "Период с 1955 года по 1964 год можно считать временем практической реализации создания отечественного флота на подводных крыльях"...
"1969 год МЕТЕОР 48 при следовании рейсом Куйбышев - Казань неожиданно усилился ветер , волны достигли 1,5 - 2 метров. Пришлось продолжать движение в водоизмещающем положении, убавив частоту главных двигателей до 1000-1100 об/мин. При этом носовая часть стекла стала периодически входить в воду. Одним ударом волны стекло было разбито."
–5
+0 / –5
25.11.2018 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 966
Цитата (Victor1939, 25.11.2018):
> При этом носовая часть стекла стала периодически входить в воду. Одним ударом волны стекло было разбито.

Да стекла бились на СПК часто. Даже в моей практике на СПК, стекла лопались на "Метеоре" в шторм на Горе-море. И это было в конце 90х, начале 2000х. Я спрашивал про случаи, когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?
+6
+6 / –0
26.11.2018 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (volzhanin, 25.11.2018):
> когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?

1969 год. Если бы какой нибудь журналист поведал об этом, то его бы ... перевели на другую работу. Это первое.
А во вторых, светской публике не нравится эта тема или комментарии, и они отрицательно реагируют на неё.
–3
+0 / –3
26.11.2018 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 966
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> 1969 год. Если бы какой нибудь журналист поведал об этом, то его бы ... перевели на другую работу. Это первое.
> А во вторых, светской публике не нравится эта тема или комментарии, и они отрицательно реагируют на неё.

Опять бла-бла-бла, когда сказать по-существу нечего... )))
Вобщем, как обычно.
В 1969м носовые стекла в Куйбышевском теряли Метеор-29 и Метеор-48.
На "Метеор-29" действительно была угроза затопления, т.к. разбило носовых 3 стекла. Но это УГРОЗА, а не НАЧАЛ ТОНУТЬ. Разницу понимаете? ))) А М-48 вообще слегка подмочило только.
Даже пробитые оторванными валами СПК не тонули.
+4
+4 / –0
26.11.2018 12:56 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
в инстаграме есть фото на ходу

https://www.instagram.com/p/BqnhseaAzbh/
+3
+3 / –0
26.11.2018 13:42 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (volzhanin, 25.11.2018):
> И это было в конце 90х, начале 2000х. Я спрашивал про случаи, когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?

Даже факт того, что, допустим несчастных случаев с пассажирами удалось избежать, не устраняет конструкционный недостаток "Метеора" - слишком большую площадь остекления и отсутствие полубака, что делает эксплуатацию рискованной при усилении шторма (почувствуйте себя на месте тех пассажиров кстати). На последующих проектах видим изменение конструкции носа - значит таки неспроста!
0
+0 / –0
26.11.2018 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (volzhanin, 26.11.2018):
> Опять бла-бла-бла, когда сказать по-существу нечего..

С Вами всё ясно. Когда нечего сказать, и "да" хорошо. Как Вам, опытному воднику не понять, что очень много информации до населения не доводилось? Что вы знаете об "Адмирале Нахимове", что Вы знаете о взрыве в Арзамасе в 1988 году, о взрыве на участке Аша - Челябинск? Так вот к Вашему сведению довожу, что причина взрыва на перегоне Арзамас 1 - Арзамас 2

до сих пор "неизвестна". Хорошо, что Вы владеете информацией более объёмной, чем я. Одобряю, "бла - бла- бла" оставляю Вам. В веху времени. Мудро.
–3
+0 / –3
26.11.2018 13:56 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
А расскажите лучше, почему же подобную защиту стекол не внедрили на других серийных метеорах?
+1
+1 / –0
26.11.2018 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 966
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> С Вами всё ясно.

Да и с вами все ясно. Когда нечего ответить на вопрос

Цитата (volzhanin, 25.11.2018):
> Я спрашивал про случаи, когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?

по существу, начинаете уводить тему в те дебри, где вы якобы профи. Т.е. на железную дорогу. Мне ЖД фиолетово, поэтому не интересно почему и где произошел взрыв в Арзамасе и каких-то там еще участках. ))) Это к флоту никак не относится.
+3
+3 / –0
26.11.2018 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 966
Цитата (daed, 26.11.2018):
> Даже факт того, что, допустим несчастных случаев с пассажирами удалось избежать, не устраняет конструкционный недостаток "Метеора" - слишком большую площадь остекления и отсутствие полубака, что делает эксплуатацию рискованной при усилении шторма

И именно поэтому, не внеся никаких изменений в конструкцию, "Метеоры" легко выпустили в Финский залив и Ладожское озеро. А так же не запретили бегать из Казани в Болгар...
+1
+1 / –0
26.11.2018 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (volzhanin, 26.11.2018):
> не внеся никаких изменений в конструкцию,

Ни словом не обмолвился о каких либо недостатка в конструкции, так как права на то не имею. Суда, выпускаемые в СССР, были самые надёжные и мощные. А примеры по ж/д я ведь привёл не в силу своего бахвальства, а чтобы Вы вспомнили, как доходила информация. Сутки ни слова. И на реке об авариях мы знаем не всё.
0
+0 / –0
26.11.2018 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> Что вы знаете об "Адмирале Нахимове"

Зимой 1986-87(месяц точно не помню) ректор нашего института достаточно подробно рассказывал нам,студентам кораблестроительного факультета,о произошедшей катастрофе.Он,как высококлассный специалист в области аварийно-спасательных работ, был участником Государственной Комиссии по расследованию обстоятельств произошедшего...Так что никакой,абсолютно никакой тайны из этого не делали.Кстати,в журнале "Морской флот" так же обстоятельно в нескольких номерах описывались все события.

Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> о взрыве на участке Аша - Челябинск

Тоже никакой тайны...Например я узнал всё в том же июне 1989 из газет,находясь на службе.Газеты нам привозили чаще,чем жратву...Падлюки,лучше бы бочку питьевой воды привозили хоть раз в неделю...
+1
+1 / –0
26.11.2018 16:47 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8759 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> Сутки ни слова.

Я лично, о взрыве в Арзамасе узнал минут черерз 15, (а через полтора часа уже был на месте происшествия, срочную я в тех краях служил :) ). По телевидению в вечерних новостях объявляли, никакой тайны уже не делалось.
+1
+1 / –0
26.11.2018 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (RedJak, 26.11.2018):
> Зимой 1986-87(месяц точно не помню) ректор нашего института достаточно подробно

Георгий, все эти неприятности произошли после, обозначенного тобою, времени. Извини. Аварию в Арзамасе я хорошо помню потому, что 3 июня в 12 часов ночи 1988 года уезжал поездом в Сибирь, достался последний билет, иначе пришлось бы ждать поезд сутки. Но Бог отвёл беду. "ГРОМЫХНУЛО" утром 4 июня. А объявили в 10 часов утра 5 июня.
0
+0 / –0
26.11.2018 18:11 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (volzhanin, 26.11.2018):
> И именно поэтому, не внеся никаких изменений в конструкцию

Ладно, погорячился, не конструкционный дефект а недостаток, но, во первых, проект уже был в серии и кардинально менять конструкцию никто бы не дал, во вторых на последующих СПК такого выпученного остекления в помине не было. А насчёт случаев - чем не пример с "Ракетой" в Обской губе, где остекление намного меньшее. Там только чудо в виде близости состава и слаженных и грамотных действий экипажа буксира спасло от буль-буль. Насчёт Финского залива - там чуть заштормит - "Метеоры" отменяют. Про Болгар не знаю, думаю то же самое.
0
+0 / –0
26.11.2018 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> о взрыве на участке Аша - Челябинск

Помню эту трагедию. Мы только прибыли в Калининград ночью, а утром уже по всем каналам жуткие кадры и страшные новости.
0
+0 / –0
26.11.2018 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 966
Цитата (daed, 26.11.2018):
> Там только чудо в виде близости состава и слаженных и грамотных действий экипажа буксира спасло от буль-буль.

Чудо и геройство - это следствие чего-то раздолбайства.


Цитата (daed, 26.11.2018):
> Насчёт Финского залива - там чуть заштормит - "Метеоры" отменяют. Про Болгар не знаю, думаю то же самое.

Ну вот видите. Т.е. не в конструкции дело.
0
+0 / –0
26.11.2018 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> взрыве на участке Аша - Челябинск

Сообщили в тот же день в программе «Время» и на следующий день объявили траур.
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> что Вы знаете о взрыве в Арзамасе в 1988 году

Сообщили в тот же день, правда, о числе жертв умолчали.

Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> Что вы знаете об "Адмирале Нахимове"

Сообщили на следующий день в обед.

Примеры неудачные — это все было уже в разгар Перестройки, после аварии на ЧАЭС, и факты не скрывали.
+1
+1 / –0
26.11.2018 22:27 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8759 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Александр Сальников, 26.11.2018):
> о числе жертв умолчали.

Просто их количество было неизвестно (думаю, что и сегодня цифры неточны). пример: машина скорой помощи, разорвана в клочья (просто мимо проезжала). Сколько в ней людей было? (Минимум 1, максимум 5). Пару дней не выяснить было. Далее (скорее всего) выяснили, но "участникам ликвидации последствий" не доводили.
0
+0 / –0
26.11.2018 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 3
tallart:

Ну в больницы-то к тому времени сколько-то человек свезли. Сейчас говорят: «НА ДАННЫЙ МОМЕНТ погибло X, пострадало Y, данные уточняются». Тогда же просто ограничились «есть пострадавшие», как это было с «Суворовым» в 1983.
0
+0 / –0
26.11.2018 22:37 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8759 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Александр Сальников, 26.11.2018):
> «есть пострадавшие»

ЕМНИП "Есть погибшие и пострадавшие"...
0
+0 / –0
27.11.2018 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Александр Сальников, 26.11.2018):
> Сейчас говорят: «НА ДАННЫЙ МОМЕНТ погибло X, пострадало Y, данные уточняются».

Тогда телевидение и пресса только начинали работать по новому. Предстояло многому ещё научиться.
0
+0 / –0
28.11.2018 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> все эти неприятности произошли после, обозначенного тобою, времени.

Что значит "после"?
Нахимов утонул 31 августа 1986г. Я так и сказал,что зимой ректор нам рассказывал о подробностях.
Взрыв на перегоне Аша - Челябинск произошёл 4 июня 1989г. Я тоже так и написал.
А о взрыве в Арзамасе я ничего не говорил...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.