FleetPhoto
Метеор-235
Река Лена, протока Городская
Саха (Якутия), Якутск
Якутский речной порт
Выведен из консервации.
К сожалению, лучше снять судно не представлялось возможным. С одной стороны его загораживал понтон МП-1359, а с другой мешал ДМ-21.

Author: ЭП2К-007 · Moscow           Date: June 8, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.06.2017 10:21 MSK
Views — 3712
Detailed info


Метеор-235

Class:Метеор
Design:342Э
Home Port:Жатай  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Л-16-0136
Registry number:213673
Registry class:О2,0/1,25СПК
MMSI:273394030
Built:28.11.1989
Builder:
Зеленодольск
Yard number:021
Second builder:
Krasnoyarsk
Current state:Operating
Renames:Метеор-235 → ок. 2010 Верный → 05.2016
Собрано и введено в эксплуатацию на Красноярском СРЗ.
В 2010 году модернизировано по проекту 342Э/310.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX P520
Date and Time:08.06.2017 08:59
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:80
Focal Length:18.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 36

10.06.2017 19:14 MSK
Link
Photos: 22
Один из самых "тюнингованных" Метеоров.
+5
+5 / –0
11.06.2017 09:35 MSK
Link
Convoker · Saint Petersburg
Photos: 57
Ужас какой. Есть ли хоть какой-то смысл в этом ограждении остекления?
–2
+0 / –2
11.06.2017 12:13 MSK
Link
ЭП2К-007 · Moscow
Photos: 131
Цитата (Convoker, 11.06.2017):
> Есть ли хоть какой-то смысл в этом ограждении остекления?

Не знаю.
Единственное, хочется, чтоб это чудо таки ввели в эксплуатацию. Ибо простаивать без дела модернизированному "Метеору" как-то не очень удобно, да и нерентабельно.
0
+0 / –0
11.06.2017 13:48 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
А мне нравится.
+3
+3 / –0
11.06.2017 17:26 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
серьезный стайлинг
+4
+4 / –0
11.06.2017 18:22 MSK
Link
Hydrofoiler · Чебоксары
Photos: 448
Это служебно-разъездной теплоход, ставиться на рейсы не будет.
+2
+2 / –0
13.06.2017 14:57 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (Hydrofoiler, 11.06.2017):
> Это служебно-разъездной теплоход

Интересно кто будет на нём "разъезжать по службе" :))))
0
+0 / –0
13.06.2017 21:27 MSK
Link
Hydrofoiler · Чебоксары
Photos: 448
Цитата (daed, 13.06.2017):
> Интересно кто будет на нём "разъезжать по службе" :))))

В ЛОРПе поинтересуйтесь)
0
+0 / –0
13.06.2017 22:58 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (daed, 13.06.2017):
> Интересно кто будет на нём "разъезжать по службе" :))))

Чиновник какой-нибудь, очень уважаемый. Им яхты иметь не положено, но очень хочется, вот приходится изворачиваться.
+2
+2 / –0
18.06.2017 10:46 MSK
Link
ЭП2К-007 · Moscow
Photos: 131
Цитата (RAM1024, 13.06.2017):
> Чиновник какой-нибудь, очень уважаемый. Им яхты иметь не положено, но очень хочется, вот приходится изворачиваться.

Похоже, что сам Ил Дархан)
0
+0 / –0
01.12.2017 21:15 MSK
Link
Photos: 3
Наклеек «Спарцо» и синих п́́исалок не наблюдается?..
0
+0 / –0
25.11.2018 14:11 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Convoker, 11.06.2017):
> Ужас какой. Есть ли хоть какой-то смысл в этом ограждении остекления?

Есть, ещё и какой большой, если Вы читали о несчастных случаях, которые проходили в разные годы со скоростным флотом. Встречная волна на большой скорости выбивает стекло , и теплоход тонет вместе с пассажирами. Здесь стекло имеет ограждение, от которого волна частично гасится.
–7
+0 / –7
25.11.2018 21:28 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Victor1939, 25.11.2018):
> Встречная волна на большой скорости выбивает стекло , и теплоход тонет вместе с пассажирами.

Хотелось бы подробностей или хоть один случай из истории, где после выбитого стекла СПК тонул с пассажирами...
+4
+5 / –1
25.11.2018 22:35 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (volzhanin, 25.11.2018):
> или хоть один случай из истории, где после выбитого
Цитата (volzhanin, 25.11.2018):> стекла СПК тонул с пассажирами..
У меня нет нотариальных документов или ксерокопий. Эти данные, что я записал в своё время я переписывал с документа вручную: "Развитие скоростного флота". А начинается он так: "Период с 1955 года по 1964 год можно считать временем практической реализации создания отечественного флота на подводных крыльях"...
"1969 год МЕТЕОР 48 при следовании рейсом Куйбышев - Казань неожиданно усилился ветер , волны достигли 1,5 - 2 метров. Пришлось продолжать движение в водоизмещающем положении, убавив частоту главных двигателей до 1000-1100 об/мин. При этом носовая часть стекла стала периодически входить в воду. Одним ударом волны стекло было разбито."
–5
+0 / –5
25.11.2018 22:39 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Victor1939, 25.11.2018):
> При этом носовая часть стекла стала периодически входить в воду. Одним ударом волны стекло было разбито.

Да стекла бились на СПК часто. Даже в моей практике на СПК, стекла лопались на "Метеоре" в шторм на Горе-море. И это было в конце 90х, начале 2000х. Я спрашивал про случаи, когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?
+6
+6 / –0
26.11.2018 11:11 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (volzhanin, 25.11.2018):
> когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?

1969 год. Если бы какой нибудь журналист поведал об этом, то его бы ... перевели на другую работу. Это первое.
А во вторых, светской публике не нравится эта тема или комментарии, и они отрицательно реагируют на неё.
–3
+0 / –3
26.11.2018 11:35 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> 1969 год. Если бы какой нибудь журналист поведал об этом, то его бы ... перевели на другую работу. Это первое.
> А во вторых, светской публике не нравится эта тема или комментарии, и они отрицательно реагируют на неё.

Опять бла-бла-бла, когда сказать по-существу нечего... )))
Вобщем, как обычно.
В 1969м носовые стекла в Куйбышевском теряли Метеор-29 и Метеор-48.
На "Метеор-29" действительно была угроза затопления, т.к. разбило носовых 3 стекла. Но это УГРОЗА, а не НАЧАЛ ТОНУТЬ. Разницу понимаете? ))) А М-48 вообще слегка подмочило только.
Даже пробитые оторванными валами СПК не тонули.
+4
+4 / –0
26.11.2018 12:56 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
в инстаграме есть фото на ходу

https://www.instagram.com/p/BqnhseaAzbh/
+3
+3 / –0
26.11.2018 13:42 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (volzhanin, 25.11.2018):
> И это было в конце 90х, начале 2000х. Я спрашивал про случаи, когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?

Даже факт того, что, допустим несчастных случаев с пассажирами удалось избежать, не устраняет конструкционный недостаток "Метеора" - слишком большую площадь остекления и отсутствие полубака, что делает эксплуатацию рискованной при усилении шторма (почувствуйте себя на месте тех пассажиров кстати). На последующих проектах видим изменение конструкции носа - значит таки неспроста!
0
+0 / –0
26.11.2018 13:46 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (volzhanin, 26.11.2018):
> Опять бла-бла-бла, когда сказать по-существу нечего..

С Вами всё ясно. Когда нечего сказать, и "да" хорошо. Как Вам, опытному воднику не понять, что очень много информации до населения не доводилось? Что вы знаете об "Адмирале Нахимове", что Вы знаете о взрыве в Арзамасе в 1988 году, о взрыве на участке Аша - Челябинск? Так вот к Вашему сведению довожу, что причина взрыва на перегоне Арзамас 1 - Арзамас 2

до сих пор "неизвестна". Хорошо, что Вы владеете информацией более объёмной, чем я. Одобряю, "бла - бла- бла" оставляю Вам. В веху времени. Мудро.
–3
+0 / –3
26.11.2018 13:56 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
А расскажите лучше, почему же подобную защиту стекол не внедрили на других серийных метеорах?
+1
+1 / –0
26.11.2018 14:03 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> С Вами всё ясно.

Да и с вами все ясно. Когда нечего ответить на вопрос

Цитата (volzhanin, 25.11.2018):
> Я спрашивал про случаи, когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?

по существу, начинаете уводить тему в те дебри, где вы якобы профи. Т.е. на железную дорогу. Мне ЖД фиолетово, поэтому не интересно почему и где произошел взрыв в Арзамасе и каких-то там еще участках. ))) Это к флоту никак не относится.
+3
+3 / –0
26.11.2018 14:06 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (daed, 26.11.2018):
> Даже факт того, что, допустим несчастных случаев с пассажирами удалось избежать, не устраняет конструкционный недостаток "Метеора" - слишком большую площадь остекления и отсутствие полубака, что делает эксплуатацию рискованной при усилении шторма

И именно поэтому, не внеся никаких изменений в конструкцию, "Метеоры" легко выпустили в Финский залив и Ладожское озеро. А так же не запретили бегать из Казани в Болгар...
+1
+1 / –0
26.11.2018 14:25 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (volzhanin, 26.11.2018):
> не внеся никаких изменений в конструкцию,

Ни словом не обмолвился о каких либо недостатка в конструкции, так как права на то не имею. Суда, выпускаемые в СССР, были самые надёжные и мощные. А примеры по ж/д я ведь привёл не в силу своего бахвальства, а чтобы Вы вспомнили, как доходила информация. Сутки ни слова. И на реке об авариях мы знаем не всё.
0
+0 / –0
26.11.2018 15:41 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> Что вы знаете об "Адмирале Нахимове"

Зимой 1986-87(месяц точно не помню) ректор нашего института достаточно подробно рассказывал нам,студентам кораблестроительного факультета,о произошедшей катастрофе.Он,как высококлассный специалист в области аварийно-спасательных работ, был участником Государственной Комиссии по расследованию обстоятельств произошедшего...Так что никакой,абсолютно никакой тайны из этого не делали.Кстати,в журнале "Морской флот" так же обстоятельно в нескольких номерах описывались все события.

Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> о взрыве на участке Аша - Челябинск

Тоже никакой тайны...Например я узнал всё в том же июне 1989 из газет,находясь на службе.Газеты нам привозили чаще,чем жратву...Падлюки,лучше бы бочку питьевой воды привозили хоть раз в неделю...
+1
+1 / –0
26.11.2018 16:47 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8626 · Database Editor / Moderator
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> Сутки ни слова.

Я лично, о взрыве в Арзамасе узнал минут черерз 15, (а через полтора часа уже был на месте происшествия, срочную я в тех краях служил :) ). По телевидению в вечерних новостях объявляли, никакой тайны уже не делалось.
+1
+1 / –0
26.11.2018 17:05 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (RedJak, 26.11.2018):
> Зимой 1986-87(месяц точно не помню) ректор нашего института достаточно подробно

Георгий, все эти неприятности произошли после, обозначенного тобою, времени. Извини. Аварию в Арзамасе я хорошо помню потому, что 3 июня в 12 часов ночи 1988 года уезжал поездом в Сибирь, достался последний билет, иначе пришлось бы ждать поезд сутки. Но Бог отвёл беду. "ГРОМЫХНУЛО" утром 4 июня. А объявили в 10 часов утра 5 июня.
0
+0 / –0
26.11.2018 18:11 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (volzhanin, 26.11.2018):
> И именно поэтому, не внеся никаких изменений в конструкцию

Ладно, погорячился, не конструкционный дефект а недостаток, но, во первых, проект уже был в серии и кардинально менять конструкцию никто бы не дал, во вторых на последующих СПК такого выпученного остекления в помине не было. А насчёт случаев - чем не пример с "Ракетой" в Обской губе, где остекление намного меньшее. Там только чудо в виде близости состава и слаженных и грамотных действий экипажа буксира спасло от буль-буль. Насчёт Финского залива - там чуть заштормит - "Метеоры" отменяют. Про Болгар не знаю, думаю то же самое.
0
+0 / –0
26.11.2018 19:16 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> о взрыве на участке Аша - Челябинск

Помню эту трагедию. Мы только прибыли в Калининград ночью, а утром уже по всем каналам жуткие кадры и страшные новости.
0
+0 / –0
26.11.2018 20:05 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (daed, 26.11.2018):
> Там только чудо в виде близости состава и слаженных и грамотных действий экипажа буксира спасло от буль-буль.

Чудо и геройство - это следствие чего-то раздолбайства.


Цитата (daed, 26.11.2018):
> Насчёт Финского залива - там чуть заштормит - "Метеоры" отменяют. Про Болгар не знаю, думаю то же самое.

Ну вот видите. Т.е. не в конструкции дело.
0
+0 / –0
26.11.2018 22:09 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> взрыве на участке Аша - Челябинск

Сообщили в тот же день в программе «Время» и на следующий день объявили траур.
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> что Вы знаете о взрыве в Арзамасе в 1988 году

Сообщили в тот же день, правда, о числе жертв умолчали.

Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> Что вы знаете об "Адмирале Нахимове"

Сообщили на следующий день в обед.

Примеры неудачные — это все было уже в разгар Перестройки, после аварии на ЧАЭС, и факты не скрывали.
+1
+1 / –0
26.11.2018 22:27 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8626 · Database Editor / Moderator
Цитата (Александр Сальников, 26.11.2018):
> о числе жертв умолчали.

Просто их количество было неизвестно (думаю, что и сегодня цифры неточны). пример: машина скорой помощи, разорвана в клочья (просто мимо проезжала). Сколько в ней людей было? (Минимум 1, максимум 5). Пару дней не выяснить было. Далее (скорее всего) выяснили, но "участникам ликвидации последствий" не доводили.
0
+0 / –0
26.11.2018 22:31 MSK
Link
Photos: 3
tallart:

Ну в больницы-то к тому времени сколько-то человек свезли. Сейчас говорят: «НА ДАННЫЙ МОМЕНТ погибло X, пострадало Y, данные уточняются». Тогда же просто ограничились «есть пострадавшие», как это было с «Суворовым» в 1983.
0
+0 / –0
26.11.2018 22:37 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8626 · Database Editor / Moderator
Цитата (Александр Сальников, 26.11.2018):
> «есть пострадавшие»

ЕМНИП "Есть погибшие и пострадавшие"...
0
+0 / –0
27.11.2018 18:08 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Александр Сальников, 26.11.2018):
> Сейчас говорят: «НА ДАННЫЙ МОМЕНТ погибло X, пострадало Y, данные уточняются».

Тогда телевидение и пресса только начинали работать по новому. Предстояло многому ещё научиться.
0
+0 / –0
28.11.2018 00:51 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Victor1939, 26.11.2018):
> все эти неприятности произошли после, обозначенного тобою, времени.

Что значит "после"?
Нахимов утонул 31 августа 1986г. Я так и сказал,что зимой ректор нам рассказывал о подробностях.
Взрыв на перегоне Аша - Челябинск произошёл 4 июня 1989г. Я тоже так и написал.
А о взрыве в Арзамасе я ничего не говорил...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.