FleetPhoto
Капитан Бабушкин, Капитан Кузнецов
Река Исакогорка, затон Исакогорка
Архангельская область, Архангельск
Архангельская РЭБ

Author: Виталий В · Arkhangelsk           Date: June 12, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.06.2017 23:21 MSK
Views — 3032
Detailed info


Капитан Бабушкин

Class:СТ-1300
Design:19620
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8892289
Registry:РМРС
Registry number:835632
Registry class:KM* Ice1 R2-RSN
Call sign:UDQM
MMSI:273439200
Keel laid:21.11.1983
Built:09.1984
Withdrawn:06.2018
Scrapped:2018
Builder:
Андропов
Yard number:04903
Current state:Утилизирован в Архангельске (Россия)
Renames:СТ-1306 → 1995
Переименовано в честь Бабушкина Константина Ивановича (1920 — 1993) — капитана теплохода Советская Россия в 1977 — 1989 гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Капитан Кузнецов

Class:СТ-1300
Design:19620
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8872708
Registry:РМРС
Registry number:835685
Registry class:KM* Ice1 R2-RSN
Call sign:UAEK
MMSI:273457000
Keel laid:28.03.1983
Built:14.06.1984
Withdrawn:06.2018
Scrapped:2018
Builder:
Андропов
Yard number:04902
Current state:Утилизирован в Архангельске (Россия)
Renames:СТ-1304 → 08.1994 Стимер-4 → 09.1996 СТ-1304 → 12.1999
15 ноября 2011 года во время шторма в Белом море было выброшено на мель. Спустя сутки обнаружено спасательными службами, снято с мели и отбуксировано в Архангельск для ремонта. Экипаж не пострадал.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D750
Artist Name:Vashutkin Vitaliy
Copyright Information:vash555@yandex.ru
Date and Time:12.06.2017 11:54
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:500 mm
Show all EXIF tags

Comments · 2

21.06.2018 18:47 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
На прошлой неделе два из четырех судов Волжского пароходства отправлены на утилизацию.

В период строительства газопровода, проложенного между полуостровом Ямал и материком, суда имели большое преимущество перед другим флотом из-за просторных трюмов и малой осадки. Лето и осень «капитаны-волгари» находились в рейсе, а зиму проводили в ремонтной базе (РЭБ флота) затона Исакогорка; и судовладелец не стремился вернуть свои сухогрузы на Волгу.

Один из них, теплоход «Капитан Кузнецов», стал широко известен даже среди сухопутного населения, когда в ноябре 2011 года потерпел аварию в Белом море. В штормовых условиях он получил повреждения ходового мостика, что привело к выходу из строя навигационного и радиооборудования, поломке рулевого устройства. Двое суток жители Архангельской области следили, как морспасслужба вела поисковые и спасательные операции: и вздохнули с облегчением, когда «Капитана Кузнецова» нашли, оказали помощь экипажу и привели поврежденное судно на буксире в Архангельск.

Последний раз «капитаны-волгари» выходили в море осенью 2013 года. И наступившей зимой, ремонтируя суда в РЭБ флота, их экипажи готовились к навигации. Весной 2014 года на стоящем на стапелях «Капитане Галашине» ремонтные работы велись, но судовая команда состояла всего из четырех человек, как выяснилось – вновь принятых. Ни один из двенадцати моряков прежнего экипажа, жителей Ростова, Воронежа, Новгорода, на судно после отпуска не вернулся. Причина выяснилась позже – строительство трубопровода в Байдарацкой губе подошло к концу, сошли на «нет» и грузовые перевозки в юго-западную часть Карского моря. Другой работы для этой серии судов не нашлось.

Летом 2015 года из далекой Обской губы пришла информация, что механизмы теплохода «Капитан Белодворцев» вышли из строя. Попытки их оживить силами экипажа не привели к желаемому результату, судно оставалось стоять на якоре вдали от населенных пунктов. Много позже сухогруз отбуксировали в район порта Салехард, в последствии команда была вынуждена его оставить, потому что на судне не оставалось ни продуктов, ни топлива. Дальнейшая судьба «Капитана Белодворцева» не известна.

А у берегов Северной Двины, в затоне Исакогорка, три других «капитана-волгаря» простояли почти пять лет. За годы беспризорности на них пришло в негодность все, начиная с судовых документов, заканчивая внешним видом. Наконец-то судовладелец принял решение об их утилизации и сдаче в металлолом. С помощью буксиров суда «Капитан Кузнецов» и «Капитан Бабушкин» перевели в район поселка Турдеево, где многие года ведется разделка судов. «Капитан Галашин» пока остается в затоне Исакогорка, как поговаривают в РЭБе, из-за долгов перед судоремонтным предприятием.

Александр МИХАЙЛОВСКИЙ
http://pravdasevera.ru/economics/-ebo5dv4c
+2
+2 / –0
26.02.2019 17:13 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Стоят еще? Или уже порезали?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.