ВТ
Meri
Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Санкт-Петербургский приёмный буй

Автор: wh66 · Минск           Дата: 19 июня 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.06.2017 11:01 MSK
Просмотров — 1161
Подробная информация


Meri

Класс:Тяжеловозы
Приписка:Турку  
IMO:9622502
Регистрация:BV
Регистровый №:19833K
Формула класса:I✠Hull ✠Mach ✠AUT-UMS (SS) , ✠ICE CLASS IA , ✠DYNAPOS AM/AT
Позывной:OJPH
MMSI:230941700
Построено:13.06.2012
Место постройки:
Турку
Строительный №:L1379
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Aura II → 2010
Основные характеристики: Тоннаж 3360 тонн, дедвейт 4359 тонн. Длина 105,4 метра, ширина 18,8 метра, осадка 4,0 метра. Максимальная записанная скорость 10,7 узлов. Имеет финско-шведский ледовый класс 1А. Мощность ГД составляет 3600 кВт. Работает на биотопливе.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L340
Время съёмки:19.06.2017 15:20
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:13.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

24.06.2017 11:50 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
У него МО в носовой части находится?
0
+0 / –0
24.06.2017 12:44 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
По превью показалось, что это учебная мишень, только в синий покрашенная... :-)
0
+0 / –0
24.06.2017 13:12 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
Цитата (SANYA-30, 24.06.2017):
> У него МО в носовой части находится?

Очень может быть:несколько главных ДГ и винто-рулевые колонки.
0
+0 / –0
24.06.2017 13:35 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (storm1379, 24.06.2017):
> несколько главных ДГ и винто-рулевые колонки

А, ну как вариант, а то я подумал- какой длины у него валопровод)
0
+0 / –0
24.06.2017 14:37 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Краны RTG(Rubber Tired Gantry) фирмы Konecranes для "Бронки", кстати интересная информация,эти краны оказывается собирают в Польше, в Гдыне на Portowy Zakład Techniczny (я то думал что в Финляндии) http://www.pzt.com.pl/?page_id=90&lang=en и от туда уже доставляють их клиентам
0
+0 / –0
24.06.2017 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (SANYA-30, 24.06.2017):
> у него валопровод)

Может он у него гидропередача.. )
0
+0 / –0
24.06.2017 17:39 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Набрал поисковике ..схема судна тяжеловоза...и вот примеры http://pandia.ru/text/78/615/59228-3.php и перевозка http://www.msun.ru/folders/edu_lit/kaf/s...ava11.html
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.