FleetPhoto
Емельян Пугачёв, Свята Ольга, Тiра
Бугский лиман
Николаевская область, Николаев

Author: ПТУ-3 г.Херсон · Kherson           Date: June 23, 2017

Statistics

License: BY
Published 28.06.2017 23:37 MSK
Views — 2403
Detailed info


Емельян Пугачёв

Class:Сатурн / Антон Мазин
Design:04983, тип Антон Мазин, шифр «Зюйд»
Home Port:Belgorod-Dnestrovskiy  
IMO:8859964
Registry:РСУ
Registry number:040055
Registry class:КМ+ЛП4 III буксир
Call sign:URBF
MMSI:272015500
Built:09.1991
Builder:
Гороховец
Yard number:254
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Свята Ольга

Design:B-80 (ПНР), тип Профессор Щёголев
Home Port:Kherson  
IMO:7212078
Registry:РСУ
Call sign:ENOQ
Keel laid:20.05.1971
Launched:28.09.1971
Built:11.03.1972
Withdrawn:18.01.2022
Scrapped:01.2022
Builder:
Szczecin
Yard number:B80-III/06
Current state:Renamed Утилизирован в Алиаге (Турция)
Renames:Профессор Миняев → 2004 • → 11.2021 Alexander Pecks
Валовая вместимость: 5993 / 6127 рег.т
Дедвейт: 5495 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Тiра

Class:МБ (шифр «Карадаг»), проект 1496
Home Port:Belgorod-Dnestrovskiy  
Registry:РСУ
Registry number:1-030145
Registry class:КМ+Л3 II буксир
MMSI:272073500
Built:1978
Builder:
Азов
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 14

09.09.2019 19:30 MSK
Link
Christof · Kiev
No photos
Более года назад судно зашло на ремонт на территорию МСЗ (бывший 61 коммунара), но с того времени о нём ничего не слышно. Судя по кадрам, которые мелькали, к нему особо и не приступали (Объем конечно большой, жаль будет если урежут финансирование которое предполагалось.
0
+0 / –0
09.09.2019 20:32 MSK
Link
Photos: 682
Это судно, зашло на завод, не на ремонт(это придумали журналисты), а на отстой. На этом причале(на фото) дорого стало.
0
+0 / –0
09.09.2019 21:45 MSK
Link
Photos: 686
Ремонт?!Не смешите...Там(на заводе) уже ничего нет...Все распилено и вывезено...Ровно так же нет и специалистов...Постоит,постоит,а потом какой-нибудь му... нехороший человек открутит что-нибудь цветное и утонет как "Шукшин"...
–1
+3 / –4
09.09.2019 22:11 MSK
Link
Christof · Kiev
No photos
Цитата (RedJak, 09.09.2019):
> Ремонт?!Не смешите...Там(на заводе) уже ничего нет...Все распилено и вывезено...

При всем уважении, но это бред. Судзавод сейчас не может производить корабли, но ремонтом он занимается уже два года и нареканий на работы пока не было. Ибо тех база для выполнения этого вида работ осталась. Если говорить о производстве новой техники, мы столкнемся с проблемами. В этой среде реально специалистов на предприятии не хватит, даже с условием предоставления всего необходимого оборудования. Но вопрос даже не в нём. Строить негде, док занят долгостроем.

Хотя вру, сейчас например в ремонте катер "Сватово" где заменили больше 90% корпуса, по сути он получит новый. Поэтому эти навыки ещё не потеряны.
+2
+4 / –2
09.09.2019 23:33 MSK
Link
Photos: 686
Вы этот завод вообще когда-нибудь в глаза видели?Про какой док и долгострой говорите?На 61-м нет сухого дока в котором строят суда.Там есть плавдок в котором ремонтируют катера.Ремонт заключается в замене совсем дряхлых трубопроводов,латании дыр в обшивке,зачистке и покраске.ВСЁ... Прошлый раз "отремонтировали" ГД...До моря не дошли...Притащили назад на буксире...
Теперь о долгострое.Он стоит на стапеле уже 15 лет,если не больше.Это не "долгострой",а кусок металлолома.Соседние стапеля свободны,но на них растут деревья по полметра в диаметре.Если Вы думаете,что для начала эксплуатации стапелей нужно всего лишь спилить деревья и подмести,то глубоко ошибаетесь.Стапеля пришли в негодность,тк 20 лет их никто не обслуживал.
Основные цеха разграблены.Оборудование уничтожено или пришло в негодность.
Насчёт специалистов.Людям Несколько лет(!) не платили зарплату.На заводе остались единицы.В основном это пенсионеры и те кому оставалось до пенсии всего ничего.Специалистов там нет от слова Абсолютно.

Обстановку на 61-м я знаю из первых рук.
Кстати,совсем недавно губернатор и мэр Николаева обсуждали вопрос ликвидации завода,рекультивации территории и постройки элитного жилого района на этом месте.

Насчёт 90% корпуса.Этого сделать невозможно.Можно заменить обшивку,но невозможно заменить практически весь корпус.Из говна слепить конфетку нельзя,а Сватово это говно,которому место на свалке.Но зато на таком говне очень даже можно напилить себе деньжат,чем и занимаются те кто пригнал его туда.
Думаю что Вы далеки от судостроения и потому не представляете в каком состоянии бывшая судостроительная отрасль Украины и конкретно 61-й.В противном случае не путали бы док и стапель и знали бы что стапелей на этом заводе несколько.
–1
+2 / –3
09.09.2019 23:51 MSK
Link
Christof · Kiev
No photos
Цитата (RedJak, 09.09.2019):
> Если Вы думаете,что для начала эксплуатации стапелей нужно всего лишь спилить деревья и подмести,то глубоко ошибаетесь.Стапеля пришли в негодность,тк 20 лет их никто не обслуживал.

А я что-то говорил про два заброшенных по сути стапеля? Я знаю что к использованию они не пригодны. Их собирались вообще разбирать. Т восстановлению они не подлежат, как говорила на докладе в МО дирекция завода. И про полнокомплект оборудования я ничего не писал. Даже не писал что они могут сейчас что-то строить) И я же написал что специалистов им не хватит даже с увловием восстановления оборудования.




Цитата (RedJak, 09.09.2019):
> .Этого сделать невозможно

Фотографии которые я видел с предприятия указывают на обратное. И я не отрицаю, что подобные работы на "Сватово" не что более чем распил бабла, про это говорят открыто и на флоте.


Цитата (RedJak, 09.09.2019):
> В противном случае не путали бы док и стапель и знали бы что стапелей на этом заводе несколько.

Я и знаю что их несколько. Вопрос только в том что два уже невозможно использовать при всем желании. Спутал док и стапель? Бывает, т.к. не застал то время, когда бы мог ознакомиться з базой предприятия и её работой по назначению судостроению), давно это было. По крайней мере до того как это тема стала мне интересна. А так тот стапель с начала 2000 не работал на выпуск судов. Его судьба мне не интересна и даже в его тип меня не интересовал. Завод то не работающий)
+1
+2 / –1
09.09.2019 23:56 MSK
Link
Photos: 686
Добавлю,что 10 или 11 лет назад разобрали на металл и продали даже железнодорожную ветку подходившую к заводу.А она была длиной километров 10,а может и больше.Сейчас уже и ЖД.насыпь не найдешь.
+1
+2 / –1
10.09.2019 20:33 MSK
Link
Photos: 686
И насчёт специалистов.
Когда мы учились в Николаевском кораблестроительном институте,то на первый курс Кораблестроительного факультета на специальность "Судостроение и судоремонт" набиралось 4 группы(примерно 100 человек)...В 2017(18) году на Корфак поступило... 0(ноль) человек... Занавес...
+2
+4 / –2
11.09.2019 10:28 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Christof, 09.09.2019):
> катер "Сватово" где заменили больше 90%

Это конечно серьезный объект. Сраный плашкоут. На любой колхозной МТС такой починят пара толковых сварных и мотористов

Если бы вы видели этот УПС внутри, его проще делать заново. Там Хиросима. И уже тем более не на 61го Коммунара. Тов RedJak все доходчиво изложил. Дублировать не буду.
+3
+4 / –1
17.03.2020 16:03 MSK
Link
Photos: 686
Видео захода "Святой Ольги" в завод. При проходе под разводным мостом долбанулись об этот самый мост.
https://youtu.be/tN8Xl9UBRDY
0
+0 / –0
22.05.2021 19:26 MSK
Link
Photos: 686
Ну что? Всё вышло именно так, как я сказал ещё почти два года назад назад... )))
Ремонт... Смешно... Никто не собирался его ремонтировать. Распиливать деньги и грабить судно - ДА, но только не ремонтировать.
18 мая 2021г судно выставлено на аукцион за 7.007.800 гривен для разделки на металлолом с формулировкой "как непригодное для непосредственного использования и эксплуатации".
Список того из чего состоит этот металлолом:
Черный лом - 3448,00 т.
Алюминий - 2,00 т.
Медь - 7,00 т.
Бронза - 15,00 т.
Нержавеющая сталь - 4,00 т.
Неметаллические изделия - 575,00 т.

А вот фото, которые красноречиво говорят о состоянии парохода:
https://disk.yandex.ru/i/q2f6Qf-ad8mKDw Топливная система ГД2
https://disk.yandex.ru/i/Jj54vv1WDYpgsA Общий вид правый борт
https://disk.yandex.ru/i/2t6ZEZHcf06Olw Масляная система ГД
https://disk.yandex.ru/i/vJQgikhi-owT2Q Коридор главной палубы
https://disk.yandex.ru/i/qpTpUE9xhm4HDg Каюта капитана
https://disk.yandex.ru/i/m-x74yA02t-tmA Грот-мачта
https://disk.yandex.ru/i/4GuPQp0B1sQh7Q Балластные насосы
https://disk.yandex.ru/i/ngeCw7a8Gycd0A Антенная мачта

Так что переводите его в "красную категорию".
И, да, отметьте в карточке, что судно находится в отстое с 01.07.2012г
+1
+3 / –2
13.07.2021 22:45 MSK
Link
Photos: 686
19 июля в акваторию 61-го завода зайдёт буксир Horoz https://fleetphoto.ru/photo/185249/?vid=65868 . 21 июля он выведет "Святую Ольгу" и поведёт её к месту разделки на металлолом.
Судно купила фирма "ЮГВТОРМЕТГРУП" за 14.057.005 гривен. На сегодня стоимость лома на Украине 8.000 гривен/т ($293), в Турции $500 тонна. Потянет в Туретчину.
Так что рисуйте "красное".

Интересно, что на это скажет товарищ, который выше мрiяв об успешном судоремонте на 61-м? Видимо что-то пошло не так...
0
+3 / –3
14.12.2021 14:23 MSK
Link
Photos: 686
В данный момент происходит вывод этого металлолома из акватории 61-го завода. Ровно ПЯТЬ(!) месяцев потребовалось для того чтобы свершилось сие действо... Как говорится: "То понос, то золотуха".

Турки уже подготовили резаки, протёрли чёрные очки и разложили на берегу сигнальные костры...
Прощай, Профессор Миняев!
0
+0 / –0
14.12.2021 14:23 MSK
Link
Photos: 686
Фоторепортаж практически в онлайн-режиме можно посмотреть тут https://novosti-n.org/news/Yz-Nykolaevsk...image-1
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.